Что такое POS-материалы?

 

652238459-w640-h640-menyuholder-tejbl-tent

Откуда пошел этот термин POS-материалы? Почему так называют и часть полиграфии, и сувенирку, и стойки в торговых залах? Это английская аббревиатура от слов Point Of Sales, что на русский переводится, как "точка продаж". Т.е. это совокупность рекламных и информационных материалов, расположенных непосредственно в точках контакта с покупателем.

В комплект POS-материалов входят носители как внешней, так и внутренней рекламы. В качестве точек для их размещения выбирают информационные щиты, места у входа в торговую точку, полки с товарами, кассы. Решение администрации заведения купить менюхолдеры определяется стремлением повысить привлекательность заведения питания для потребителя.

POS-материалы выгодно отличаются от обычной рекламы тем, что несут полезную для покупателя информацию. Они помогают найти места с нужными товарами в супермаркете, выбрать из нескольких разновидностей товара нужный вариант, ознакомиться со скидками и акциями.

Некоторые типы POS-материалов

Вот их распространенные типы:

  1. Ценники. В соответствии с законодательством, являются обязательным элементом в точке продаж. Изготавливаются из бумаги, картона, пластика. Несут информацию о наименовании, цене, происхождении товара.
  2. Промостойки. Компактные брендированные стенды. Их рабочая поверхность приспособлена для размещения образцов рекламируемой продукции.
  3. Дисплеи-презентеры. Представляют собой закрытую конструкцию, внешняя сторона которой выполнена из прозрачного пластика. Содержат рекламную информацию и образцы товаров, доступ к которым исключен.
  4. Промоупаковка. Разновидность коммерческой упаковки. Помимо защиты продукта от повреждений, несет информацию о нем и о выпустившей его компании.
  5. Паллетные выкладки. Представляют собой деревянные или пластиковые поддоны. Служат для удобной транспортировки и для демонстрации товара.
  6. Мобайлы. Масштабные рекламные плакаты. Устанавливаются на потолке, на стенах или на полу. Несут не только рекламу, но и полезную информацию.
  7. Стопперы. Прямоугольные продолговатые таблички, которые закрепляют на полке вертикально. Предназначены для привлечения внимания покупателя.
  8. Менюхолдеры и подставки под полиграфию. Держатели-подставки для демонстрации рекламы, меню или иной информации.

Как использование POS-материалов влияет на эффективность бизнеса?

Положительное влияние на объемы продаж POS-материалов доказано анализом эффективности акций, запуска продукта, других кампаний стимулирования продаж. Исследования показали, что затраты на них уже приблизились по величине к затратам на телевизионную рекламу.

До какого-то времени эффективность рекламы в точках продаж была известна только компаниям-производителям. Теперь этот катализатор процесса продаж был взят на вооружение операторами сетевой торговли. Основными параметрами, определяющими эффективность POS-материалов, являются соответствие общему стилю торговой точки и функциональность.

0
репостів
0
репостів