Веб-аналитика для контекстной рекламы

Контекстная реклама – наиболее распространенная сегодня реклама в интернете. Ей пользуются предприниматели разного уровня, предлагающие целевой аудитории товары и услуги.

Плюсы данной рекламной кампании заключаются в ее узкой направленности, то есть применяется персонализация. Если реклама в Google потребовала значительных расходов, то и отдача должна быть соответствующей.

Однако как понять, насколько эффективными оказались вложения в маркетинг онлайн? Это можно сделать с помощью качественной веб-аналитики. Именно она поможет проанализировать проведенные рекламные мероприятия. Оценивается реакция и действия пользователей. Например, проверяются следующие ключевые показатели:

  • стало ли больше заявок, звонков или покупок после заказа рекламы;

  • какой именно рекламный канал показал большую эффективность;

  • результативность определенных ключевых слов и фраз.

Веб-аналитика поможет отследить и повысить результативность рекламных объявлений. В идеале предполагается достижение такой картины событий: затраты на рекламу позволяют привлечь конвертируемый трафик. В результате обеспечивается приток платежеспособной целевой аудитории, которая действительно заинтересована в ваших товарах или услугах.

Для того чтобы такое положение дел стало реальным, необходимо обнаружить и устранить неэффективные рекламные мероприятия. Как это сделать? Многие эксперты рекомендуют для улучшения дел заказать услуги веб-аналитики.

Это можно сделать с помощью Агентства контекстной рекламы PPCBAR. Здесь вам предлагаются услуги настройки контекстной рекламы в Гугле и веб-аналитики. Подробности об это можно получить на сайте компании. Также у компании имеется свой канал в Ютубе.

Для проведения настройки качественной веб-аналитики агентство выполнит следующие мероприятия:

  • установит Google Analytics через Google Tag Manager;

  • настроит отслеживание конверсий;

  • настроит выгрузку расходов из рекламных систем;

  • выполнит связывание Гугл Аналитик с PPC-рекламой;

  • создаст персональные отчеты в Google Analytics и Гугл-Таблицах.

Проведенные действия помогут добиться максимального упрощения анализа рекламных кампаний. Вы сможете наглядно увидеть, оправдались ли затраты на тот или иной вид рекламы в интернете.

В зависимости от полученных данных при необходимости будет легко сделать соответствующие корректировки для улучшения ситуации. Обращайтесь только к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим специалистам. Тогда полученный результат оправдает ваши ожидания.

0
репостів
0
репостів