Контекстная реклама – наиболее распространенная сегодня реклама в интернете. Ей пользуются предприниматели разного уровня, предлагающие целевой аудитории товары и услуги.
Плюсы данной рекламной кампании заключаются в ее узкой направленности, то есть применяется персонализация. Если реклама в Google потребовала значительных расходов, то и отдача должна быть соответствующей.
Однако как понять, насколько эффективными оказались вложения в маркетинг онлайн? Это можно сделать с помощью качественной веб-аналитики. Именно она поможет проанализировать проведенные рекламные мероприятия. Оценивается реакция и действия пользователей. Например, проверяются следующие ключевые показатели:
-
стало ли больше заявок, звонков или покупок после заказа рекламы;
-
какой именно рекламный канал показал большую эффективность;
-
результативность определенных ключевых слов и фраз.
Веб-аналитика поможет отследить и повысить результативность рекламных объявлений. В идеале предполагается достижение такой картины событий: затраты на рекламу позволяют привлечь конвертируемый трафик. В результате обеспечивается приток платежеспособной целевой аудитории, которая действительно заинтересована в ваших товарах или услугах.
Для того чтобы такое положение дел стало реальным, необходимо обнаружить и устранить неэффективные рекламные мероприятия. Как это сделать? Многие эксперты рекомендуют для улучшения дел заказать услуги веб-аналитики.
Это можно сделать с помощью Агентства контекстной рекламы PPCBAR. Здесь вам предлагаются услуги настройки контекстной рекламы в Гугле и веб-аналитики. Подробности об это можно получить на сайте компании. Также у компании имеется свой канал в Ютубе.
Для проведения настройки качественной веб-аналитики агентство выполнит следующие мероприятия:
-
установит Google Analytics через Google Tag Manager;
-
настроит отслеживание конверсий;
-
настроит выгрузку расходов из рекламных систем;
-
выполнит связывание Гугл Аналитик с PPC-рекламой;
-
создаст персональные отчеты в Google Analytics и Гугл-Таблицах.
Проведенные действия помогут добиться максимального упрощения анализа рекламных кампаний. Вы сможете наглядно увидеть, оправдались ли затраты на тот или иной вид рекламы в интернете.
В зависимости от полученных данных при необходимости будет легко сделать соответствующие корректировки для улучшения ситуации. Обращайтесь только к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим специалистам. Тогда полученный результат оправдает ваши ожидания.