Здравствуйте работаю в Фокстроте более 2х лет ведущим специалистом: скажу своё личное мнение1) по оптовым закупкам с Фокстрота - вы первый кто пожаловался на цены, очень низкие и до последнего времени была очень лояльная сервисная политика к оптовым покупателям.2) по поводу «свежего» товара – если вы имеете в виду последние модели, они всегда к вашим услугам, но владелец вашей торговой точки скорее закупал не самые новые модели, это обусловлено существенными скидками на товар и возможностью получения большей прибыли на разнице закупка продажа (моржа). Так же есть товар б у он продается по совсем смешным ценам на специализированных магазинах Фокстрот (Техношара)3) Сервисное обслуживание средний срок сервисного обслуживания по Шепетовскому Фокстроту – 3 недели это с учётом доставки товара в Авторизированные сервисные центры и обратно (Хмельницкий Львов Киев), это не плохой результат, а по поводу ремонта на своём СЦ, в Хмельницком регионе нет сервисного центра Фокстрот, и если вы работали в торговой организации то должны знать ремонтировать своими силами это чистый убыток для владельца и применяется он только в исключительных случаях (например ближайший АСЦ в России). Что бы прояснить ситуацию сообщу что Фокстрот закупает технику только ту на которую официальный представитель в Украине даёт гарантию согласно законов Украины, этим он и отличается от многих других сетей, поэтому когда вы злитесь на долгий ремонт в первую очередь должен ответить сервисный центр который представляет тот или иной бред в гарантийном обслуживании.4) По поводу производства в последнее время ведущие производители (Sony, Nokia, Samsung, LG, Panasonic, Philips и тд) производят технику в Китае в Корее в Тайване по причине более дешевой рабочей силы (средняя зп китайца на заводе 200 уе – европейца 2300 евро), льготной налоговой политике (вообще сравнивать не с чем от 2 до 5 лет освобождаются от налогов и тп) со своими едиными требованиями и приёмкой. В Фокстроте указано где произведено на ценниках а в ремонт попадают одинаково что произведённая техника в Китае что в Европе.Готов услышать поддержку или цивилизованную критику по поводу своего письма.Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.С фокстротом не связывайтесь(я когда-то работал в магазине поставщиком которого был фокстрот). Катастрофически жадная и непробиваемая контора. Цены завышены и пихают не всегда самый свежий товарчик. На складах лежат старые товары и новые. Так вот угадайте какие едут в столицу а какие в провинцию. Сервисное обслуживание - ужос! Ждать приходиться по 2-3 месяца. Причём ремонт пытаются делать сами в своих СЦ. А если не получается то тогда отправляют к производителям в СЦ. Если есть выбор у кого покупать - то тщательно взвесьте все аспекты. Если -же нету выбора - то приготовьтесь ко всему вышесказанному.ПЫ.СЫ. Это моё личное мнение, основанное на личных наблюдениях, полученных 2-3 года назад.Может что-то изменилось с того времени, ну тогда им "+". По мере приобретения товаров и опыта общения со специалистами по гарантийному ремонту отписывайтесь.Здравствуйте работаю в Фокстроте более 2х лет ведущим специалистом: скажу своё личное мнение1) по оптовым закупкам с Фокстрота - вы первый кто пожаловался на цены, очень низкие и до последнего времени была очень лояльная сервисная политика к оптовым покупателям.2) по поводу «свежего» товара – если вы имеете в виду последние модели, они всегда к вашим услугам, но владелец вашей торговой точки скорее закупал не самые новые модели, это обусловлено существенными скидками на товар и возможностью получения большей прибыли на разнице закупка продажа (моржа). Так же есть товар б у он продается по совсем смешным ценам на специализированных магазинах Фокстрот (Техношара)3) Сервисное обслуживание средний срок сервисного обслуживания по Шепетовскому Фокстроту – 3 недели это с учётом доставки товара в Авторизированные сервисные центры и обратно (Хмельницкий Львов Киев), это не плохой результат, а по поводу ремонта на своём СЦ, в Хмельницком регионе нет сервисного центра Фокстрот, и если вы работали в торговой организации то должны знать ремонтировать своими силами это чистый убыток для владельца и применяется он только в исключительных случаях (например ближайший АСЦ в России). Что бы прояснить ситуацию сообщу что Фокстрот закупает технику только ту на которую официальный представитель в Украине даёт гарантию согласно законов Украины, этим он и отличается от многих других сетей, поэтому когда вы злитесь на долгий ремонт в первую очередь должен ответить сервисный центр который представляет тот или иной бред в гарантийном обслуживании.4) По поводу производства в последнее время ведущие производители (Sony, Nokia, Samsung, LG, Panasonic, Philips и тд) производят технику в Китае в Корее в Тайване по причине более дешевой рабочей силы (средняя зп китайца на заводе 200 уе – европейца 2300 евро), льготной налоговой политике (вообще сравнивать не с чем от 2 до 5 лет освобождаются от налогов и тп) со своими едиными требованиями и приёмкой. В Фокстроте указано где произведено на ценниках а в ремонт попадают одинаково что произведённая техника в Китае что в Европе.Готов услышать поддержку или цивилизованную критику по поводу своего письма.Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.