- Форум
- Рідне місто
- Новини офіційного сайту міста
- Триває капітальний ремонт головної вулиці міста Шепетівки
Триває капітальний ремонт головної вулиці міста Шепетівки
- Symbioz
- Платиновий учасник
10 лист. 2013 00:14 - 10 лист. 2013 00:15 #88030
від Symbioz
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно......умственно отсталый.
Відповідь від Symbioz у темі Триває капітальний ремонт головної вулиці міста Шепетівки
22 мільйони гривень на 2.4 км. проспекту Мира, щось ніяк не в'яжеться з ремонтами міжміських доріг та їх складністю, як наприклад www.epravda.com.ua/publications/2013/03/20/366699/.
Щоб лишній раз вам не клацати - ось витяг з інтерв'ю з радником глави "Укравтодору" Євгеном Прусенком
"- Есть капитальный и текущий ремонты. Что они предусматривают?
- Капитальный ремонт предполагает усиление, прежде всего, "дорожной одежды". Это повышение прочности.
- То есть срезается старый слой и ставится новый?
- Не обязательно, иногда срезаем, когда он сильно разрушенный. Иногда перебиваем его с добавкой цемента, битумной эмульсии и каменного материала. Так называемая технология ресайклинга.
Для этого снимается определенный слой дорожного покрытия по ширине дороги и отвозится на асфальтобетонный завод. Там в эту смесь добавляется каменный материал, цемент, битумная эмульсия и все перебивается. В итоге получается такой "тощий" бетон с прочностью порядка 40 мегапаскалей. Это довольно слабый бетон, чтобы в нем не развивались трещины. Вот он и используется как укрепляющее основание для дороги.
На него потом сверху укатывается асфальтобетонное покрытие в два или три слоя - в зависимости от расчетов по прочности. Это значительные работы и довольно затратные.
К тому же по нормативным срокам примерно раз в четыре-пять лет должен выполняться так называемый текущий средний ремонт.
- Какова себестоимость километра дороги в одном и другом случаях?
- Для примера: капитальный ремонт дороги Кипти - Глухив - Бачивск, по сути дела Киев - Москва, стоил 7-8 млн грн за км. Дорога второй категории, девять метров шириной. Девять метров - это вместе с укрепленными полосами почвы, а проезжая часть - 7,5 метра.
Текущий средний ремонт дороги Киев - Ковель - Ягодин, или так называемой Варшавки, который предусматривает устройство выравнивающего слоя из асфальтобетона до 5 см и добавление сверху еще одного слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона тоже до 5 см, стоил где-то 3,5 млн грн за км. Речь идет также о дороге второй категории.
- И какова долговечность этих покрытий?
- После текущего ремонта дорога должна прослужить пять лет, а после капитального - 10-12 лет. "
Щось сумно і зовсім не схоже на ремонт нашого проспекту...
Щоб лишній раз вам не клацати - ось витяг з інтерв'ю з радником глави "Укравтодору" Євгеном Прусенком
"- Есть капитальный и текущий ремонты. Что они предусматривают?
- Капитальный ремонт предполагает усиление, прежде всего, "дорожной одежды". Это повышение прочности.
- То есть срезается старый слой и ставится новый?
- Не обязательно, иногда срезаем, когда он сильно разрушенный. Иногда перебиваем его с добавкой цемента, битумной эмульсии и каменного материала. Так называемая технология ресайклинга.
Для этого снимается определенный слой дорожного покрытия по ширине дороги и отвозится на асфальтобетонный завод. Там в эту смесь добавляется каменный материал, цемент, битумная эмульсия и все перебивается. В итоге получается такой "тощий" бетон с прочностью порядка 40 мегапаскалей. Это довольно слабый бетон, чтобы в нем не развивались трещины. Вот он и используется как укрепляющее основание для дороги.
На него потом сверху укатывается асфальтобетонное покрытие в два или три слоя - в зависимости от расчетов по прочности. Это значительные работы и довольно затратные.
К тому же по нормативным срокам примерно раз в четыре-пять лет должен выполняться так называемый текущий средний ремонт.
- Какова себестоимость километра дороги в одном и другом случаях?
- Для примера: капитальный ремонт дороги Кипти - Глухив - Бачивск, по сути дела Киев - Москва, стоил 7-8 млн грн за км. Дорога второй категории, девять метров шириной. Девять метров - это вместе с укрепленными полосами почвы, а проезжая часть - 7,5 метра.
Текущий средний ремонт дороги Киев - Ковель - Ягодин, или так называемой Варшавки, который предусматривает устройство выравнивающего слоя из асфальтобетона до 5 см и добавление сверху еще одного слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона тоже до 5 см, стоил где-то 3,5 млн грн за км. Речь идет также о дороге второй категории.
- И какова долговечность этих покрытий?
- После текущего ремонта дорога должна прослужить пять лет, а после капитального - 10-12 лет. "
Щось сумно і зовсім не схоже на ремонт нашого проспекту...
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно......умственно отсталый.
Останнє редагування: 10 лист. 2013 00:15 ким Symbioz.
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Форум
- Рідне місто
- Новини офіційного сайту міста
- Триває капітальний ремонт головної вулиці міста Шепетівки
Час відкриття сторінки: 0.062 секунд