Интернет-магазин или лендинг: что эффективнее

Интернет-сайт — это эффективный инструмент для ведения своего бизнеса в виртуальном пространстве. Это онлайн-площадка, где можно продавать свои товары или услуги. Но как определиться с видом сайта? Что эффективнее: лендинг или интернет-магазин? Поможем разобраться в этом вопросе. А заказать разработку сайтов, лендингов и интернет-магазинов под ключ вы можете у специалистов в веб-студии https://snovebs.com.ua/internet-magazin.

Что такое лендинг

388277648a78ade422e90b688460d014

Лендинг пейдж (англ. landing page) — это одностраничный сайт, продвигающий один вид товара или одну услугу. Страница выглядит лаконичной, разбита на удобные и информативные блоки, текст сопровождается крупными чёткими изображениями или видео. Всё сделано так, чтобы покупатель мог максимально рассмотреть товар и узнать исчерпывающую информацию о нём. Венчается страничка кнопкой «Купить». Подразумевается, что к моменту дочитывания, у покупателя не останется никаких сомнений и он совершит целевое действие.

Лендинги — это изобретение западных интернет-маркетологов. Исследования показали, что если у человека, зашедшего в интернет-магазин, нет выбора, то он вероятнее совершит покупку. Большой ассортимент отвлекает покупателей и заставляет сомневаться в правильности выбора. Многие так и покидают сайт, ничего не купив.

Преимущества и недостатки лендинга

Исходя из устройства сайта, у посетителя лендинг пейджа есть только два варианта: закрыть страницу или оформить заказ. Именно поэтому конверсия у лендинга выше, чем у многостраничного интернет-магазина. Но одностраничник сложно продвигать с помощью SEO, это долго и не всегда выгодно. На нём невозможно сделать внутреннюю перелинковку с одной страницы на другую, а это сильно усложняет процесс продвижения. Посетителей на сайт приходится «зазывать» из соцсетей или с помощью контекстной рекламы.

Что такое интернет-магазин

b8b0e8aa9d9dbf23a4ba498104f18972

Интернет-магазин — многостраничный сайт. Каждый товар имеет свою страничку с описанием, изображениями, видео, сертификатами и любой другой необходимой покупателю информацией. Разработку сайта важно доверить профессионалам, так как существует множество технических тонкостей, с которыми очень сложно разобраться самостоятельно.

Преимущества и недостатки интернет-магазина

Интернет-магазин проще продвигать в поисковиках. Кроме товаров, на сайте могут быть новости компании, блог с полезными статьями, которые способствуют привлечению трафика из сети. Недостатки онлайн-магазина — это обслуживание. Чем больше на сайте наименований товаров, тем сложнее отслеживать актуальную информацию и цены. Чтобы сайт работал исправно, а посетители совершали покупки, потребуются администратор и контент-менеджер. К тому же, цена разработки такого сайта будет выше.

Что выбрать

Выбирая между лендингом и многостраничником, ориентируйтесь на размер ассортимента своего магазина. Если вы реализуете один-два товара с несколькими наименованиями, то логичнее будет создать лендинг пейдж. Если товаров много, они разбиты на категории по нескольким критериям, то полноценный интернет-магазин будет не только удобнее для посетителей, но и быстрее продвинется в поисковой выдаче.

Правда, есть и такой вариант: сначала создать многостраничный интернет-магазин как основной, а для отдельных товаров запускать лендинги для лучшего привлечения покупателей. Крутой и эффективный лендинг пейдж под ключ вы можете заказать у профессионалов в веб-студии https://snovebs.com.ua/lending. Здесь оказывают услуги по созданию и продвижению сайтов и интернет-магазинов.

0
репостів
0
репостів