Коллтрекинг: просто о сложном

На рекламу компании тратят огромные деньги. Важно понимать, какие виды рекламы приносят реальную прибыль, а какие просто уносят деньги на ветер. Поговорим о коллтрекинге.

8 ошибок коллтрекинга

Платить или не платить

Коллтрекинг – система, которая позволяет отслеживать телефонные звонки, производя анализ каналов. Проще говоря, можно посчитать, сколько звонков поступило после просмотра сайта компании, сколько потенциальных клиентов позвонили по рекламному объявлению, которое вышло на каком-либо телеканале, сколько звонков было по рекламе в соцсетях и тому подобное.

Можно увидеть, откуда пришёл звонок: с сайта, с рекламного поста на стороннем ресурсе и так далее. Можно увидеть, на какие звонки не ответили, перезвонили позже или нет.

Поскольку реклама – удовольствие не из дешёвых, можно прямо сопоставить, сколько денег потрачено на услугу по продвижению товара или услуги, сколько прибыли пришло с того или иного канала.

 Произведя такие подсчёты, можно выполнить анализ и понять, на какую рекламу стоит тратиться, а на какую нет. Услуги коллтрекинга очень популярны, они помогают более рационально вкладывать средства. Иногда после внедрения системы экономия бюджета вырастает до 60%.

Виды и преимущества

Коллтрекинг бывает:

  • динамическим;
  • статическим;
  • комбинированным.

В основе метода лежит подмена телефонного номера. Принцип работы зависит от вида.

Динамический коллтрекинг даёт возможность проанализировать каждый конкретный вид онлайн-рекламы, выполнить глубокий анализ. Методика позволяет отследить:

  • ключевое слово;
  • регион;
  • устройство;
  • конкретное рекламное объявление.

Статический коллтрекинг позволяет анализировать оффлайн-рекламу. Позволяет отследить:

  • телефонный номер;
  • регион;
  • количество звонков;
  • факт совершения сделки.

В обоих случаях можно сделать запись разговора.

155919559562287daab3b8b3e7100d00028e seo image

Преимущества коллтрекинга:

  • подробный анализ эффективности рекламных каналов;
  • автоматизация процессов работы;
  • гибкая настройка отчётов;
  • «продвинутая» интеграция;
  • тегирование звонков;
  • оптимизация затрат на рекламу и телефонию, эффективное распределение рекламного бюджета;
  • улучшение сервиса и качества обслуживания клиентов;
  • выбор статуса неудачных звонков;
  • применение геолокации;
  • определение эффективности работы cool-центра;
  • интеграция с другими системами;
  • увеличение эффективности работы.

Конечно, любая оптимизация работы требует дополнительных вложений. На рынке много фирм, предлагающих услугу коллтрекинга. Пример внедрения системы можно посмотреть на сайте компании Nextel. Любая оптимизация окупается стократно, поэтому, расходы являются оправданными.

Бизнес, в котором немного рекламных звонков, не нуждается в Cool Tracking. Цены на услугу приемлемые. Подключение обычно бесплатное. Один номер стоит около $2,5. Стоимость минуты примерно $1. Количество необходимых номеров определяют из того, сколько посетителей обычно одновременно находятся на сайте. 3 посетителя, необходимо 3 номера. 100 посетителей, 100 номеров. Если трафик маленький, вполне достаточно 2-х сим-карт.

Как подключить

Необходимо сделать следующие шаги:

  • определиться с видом коллтрекинга;
  • выбрать поставщика услуги;
  • получить код счётчика и установить на свой сайт;
  • приступить к работе. 

Система Cool Tracking популярна среди владельцев интернет-магазинов, сайтов, ресторанов, службы доставки. Она помогает маркетологам и владельцам бизнеса. Маркетинг становится прозрачным и эффективным. Деньги вкладываются не «на авось», а рационально. Происходит оптимизация расходов.

0
репостів
0
репостів