Виртуальная АТС: преимущества и особенности услуги

vats 1Развитие бизнеса и IT-технологий позволяют сегодня оптимизировать и улучшить качество предоставляемых услуг. Так, благодаря виртуальной АТС или, как еще ее называют облачной, обеспечивается услуга телефонной связи на замену физической АТС или колл-центра. Это позволяет не только подключить номер 0-800 в Украине с помощью интернет-провайдеров или операторов связи, но и получать все возможности IP-АТС в виде корпоративной сети.

Особенности виртуальной АТС

Облачная автоматическая телефонная станция предоставляет возможность использования, например:

  • многоканального номера;
  • голосового приветствия;
  • запись разговора;
  • перевод вызова.

На сегодняшний день услуги виртуальной АТС помогают объединить фиксированную и мобильную связь в эффективную систему коммуникации с клиентами. В условиях кризиса такие предложения могут существенно сэкономить средства на покупке дорогостоящего оборудования, а за счет качественного сервиса, компания сможет не только в полной мере обслуживать клиентов, но и наращивать объемы продаж, предоставления услуг.

Так как облачная АТС может быть использована для малого, среднего и большого бизнеса, то и тарифы и пакет услуг может отличаться. Выбрав оптимальный вариант, компания-заказчик может рассчитывать на базовую комплектацию, а в случае необходимости заказать дополнительные возможности, например, запись разговоров или интерактивное голосовое меню.

Минимальные возможности в базовой комплектации

Многие компании операторы могут предлагать один городской номер с двумя-пяти учетными записями конечных пользователей без дополнительных функций. Так, можно подключить номер 0-800 в любой точке Украины, оплата всех звонков проводится получателем вызова.

Среди преимуществ даной услуги выделяют:

  • проходимость звонков со всех номеров или сетей, кроме отдельных ограничений;
  • бесплатный номер для клиентов на территории страны;
  • единый номер для разных филиалов одной компании;
  • возможность установки графика работы линии.
Компания Киевстар предлагает клиентам оптимальные тарифы на подключение услуги для корпоративных компаний, которые могут использовать единый номер как временно, так и на постоянной основе.
Первый вариант подойдет для рекламных компаний, акций, голосований, соцопросов, разного рода исследований. Второй - для организации работы колл-цента, службы поддержки или горячей линий для клиентов.
Для предоставления бесперебойной работы линии, компания использует оборудование из Европы. Надежность услуг подтверждена наличием более 70 тысяч специальных номеров по всей Украине.
Таким образом, подключать виртуальную АТС просто и выгодно, благодаря использованию ресурсов интернет-провайдеров и операторов мобильной связи. Теперь строить и развивать свой бизнес проще, контролируя не только взаимодействие с командой, но и с клиентами.
0
репостів
0
репостів