Развитие бизнеса и IT-технологий позволяют сегодня оптимизировать и улучшить качество предоставляемых услуг. Так, благодаря виртуальной АТС или, как еще ее называют облачной, обеспечивается услуга телефонной связи на замену физической АТС или колл-центра. Это позволяет не только подключить номер 0-800 в Украине с помощью интернет-провайдеров или операторов связи, но и получать все возможности IP-АТС в виде корпоративной сети.
Особенности виртуальной АТС
Облачная автоматическая телефонная станция предоставляет возможность использования, например:
- многоканального номера;
- голосового приветствия;
- запись разговора;
- перевод вызова.
На сегодняшний день услуги виртуальной АТС помогают объединить фиксированную и мобильную связь в эффективную систему коммуникации с клиентами. В условиях кризиса такие предложения могут существенно сэкономить средства на покупке дорогостоящего оборудования, а за счет качественного сервиса, компания сможет не только в полной мере обслуживать клиентов, но и наращивать объемы продаж, предоставления услуг.
Так как облачная АТС может быть использована для малого, среднего и большого бизнеса, то и тарифы и пакет услуг может отличаться. Выбрав оптимальный вариант, компания-заказчик может рассчитывать на базовую комплектацию, а в случае необходимости заказать дополнительные возможности, например, запись разговоров или интерактивное голосовое меню.
Минимальные возможности в базовой комплектации
Многие компании операторы могут предлагать один городской номер с двумя-пяти учетными записями конечных пользователей без дополнительных функций. Так, можно подключить номер 0-800 в любой точке Украины, оплата всех звонков проводится получателем вызова.
Среди преимуществ даной услуги выделяют:
- проходимость звонков со всех номеров или сетей, кроме отдельных ограничений;
- бесплатный номер для клиентов на территории страны;
- единый номер для разных филиалов одной компании;
- возможность установки графика работы линии.