Офисный переезд и его основы

Для большинства работников офисов переезд превращается в самую настоящую катастрофу, по сути в какой-то степени это так и есть. Посмотрите сами: огромное количество разнообразной техники, мебель находится в полностью разобранном виде, а все сотрудники сидят по домам без работы. А как такую катастрофу превратить в более приятное событие вы узнаете из данной статьи. Кстати, перевозка офиса в Киев станет легкой и быстрой с компанией Виватранс.

Правила организации переезда

Перед тем как начать тот самый переезд необходимо составить детальный план. Зачастую компании переезжают из старого офиса сразу в новой, который уже полностью готов к эксплуатации, а значит план действий у вас уже должен быть заготовлен.

Пункты плана:

Составить план размещения сотрудников на новом месте. Нужно сразу прописать, как будет расположена мебель - это лучше сделать заранее еще до того, как вы разобрали мебель в старом офисе. Организацию необходимо начинать еще до всех сборов.

Маркировка всех вещей и техники. Абсолютно все вещи и техника должны быть промаркированы или на них необходимо прикрепить стикер, чтобы все сотрудники остались при своей мебели и технике. Самое главное, что маркировка поможет избежать путаницы.

Мебель лучше разобрать, поскольку, во-первых, так ее проще перевозить. Во-вторых, это минимизирует ее поломки.

Технику следует очень прочно запаковать и обмотать пленкой, чтобы во время перевозки она не разбилась.

Канцелярию и другие мелкие вещи лучше упаковать в одну большую коробку, таким образом она не будет занимать нужное пространство и не затеряется.

День переезда

Этот день самый важный. Его главная особенность заключается в том, что он начинается довольно рано, а закончится скорее всего поздно вечером.

План действий:

Назначить человека, который будет главным. Он должен контролировать полностью весь процесс переезда. Человек должен проследить, чтобы в старом помещении не осталось никаких важных вещей. Конечно один человек может не справится, поэтому находим еще одного, который будет на новом месте осуществлять прием вещей.

Следить за тем, чтобы не было столпотворений. Для этого необходимо каждому сотруднику придумать свою задачу.

Выбрать человека, который будет отвечать за перевозку документов и очень важных бумаг.

После перевозки вещей и мебели расставить все по местам согласно плану, который у вас уже заготовлен заранее и немного прибраться. Для этого можно тоже пригласить специальных людей из клининговой службы.

0
репостів
0
репостів