Контекстная реклама - это вид платной рекламы, размещаемой на просторах интернета. Она отображается с учетом интересов посетителей и содержимого целевой страницы.
С примером подобных объявлений можно ознакомиться в результатах поиска Яндекс и Гугл, но они могут встречаться на сайтах и в приложениях, заключивших партнерский договор с поисковыми системами. Правильная настройка контекстной рекламы способствует успеху вашего бизнеса и привлечению новых клиентов.
Услуги по настройке контекстной рекламы в Украине оказывает компания AdwService.
Виды контекстной рекламы в Google Ads
- Поисковая. Перед результатами поисковой выдачи и после них отображаются текстовые объявления, которые подбираются в зависимости от ключевого слова, введенного посетителем в строку поиска;
- Реклама в КМС – это медийные баннеры или текстовые объявления, которые показываются пользователям сайтов с нужной тематикой;
- Реклама в мобильных приложениях. Продвижение Вашей компании будет происходить в тематических приложениях для смартфонов на iOS или Андроид;
- Видео-реклама. На просторах видеохостинга Ютуб будут воспроизводится видеоролики с рекламой Вашей продукции или услуги.
Этапы по настройке рекламной кампании
Важно правильно настроить контекстную рекламу Гугл, с чем под силу справиться лишь квалифицированным специалистам. Обычно настройка происходит в несколько этапов:
- Подключение и последующая настройка аналитических систем. Обычно их активируют перед запуском рекламной кампании. Среди наиболее удобных и востребованных - Гугл Аналитикс, Яндекс Метрика, Лайвинтернет. С их помощью удается отслеживать поведение пользователей и в зависимости от этого вносить изменения в рекламную кампанию, делая ее более эффективной. В отдельных случаях изменений требует продвигаемый сайт, на котором необходимо улучшить поведенческие факторы;
- Планирование. Контекстная реклама Google Ads требует тонкой настройки структуры аккаунта. В дальнейшем от этого будет зависеть эффективность рекламы. Настройка проходит в несколько этапов:
- Сбор и группировка запросов для семантического ядра;
- Подготовка текстовки для объявлений;
- Создание расширений и дополнений;
- Задаются настройки таргетинга;
- Выбирается стратегия по изменению ставок;
- Ведение рекламной компании в профиле GoogleAdwords.
- Оптимизация. Вы можете заказать контекстную рекламу у специалистов, после запуска которой проводится постоянная аналитика и оптимизация. Такой подход позволяет свести к минимуму затраты на не эффективный трафик. Этого удается достичь путем оптимизации списка запросов, тестирования разных форматов и текстов объявлений, изменения ставок на определенные условия отображения баннеров и многими другими мерами.