Контекстная реклама Гугл

Контекстная реклама - это вид платной рекламы, размещаемой на просторах интернета. Она отображается с учетом интересов посетителей и содержимого целевой страницы.

С примером подобных объявлений можно ознакомиться в результатах поиска Яндекс и Гугл, но они могут встречаться на сайтах и в приложениях, заключивших партнерский договор с поисковыми системами. Правильная настройка контекстной рекламы способствует успеху вашего бизнеса и привлечению новых клиентов.

Услуги по настройке контекстной рекламы в Украине оказывает компания AdwService.

Виды контекстной рекламы в Google Ads

  • Поисковая. Перед результатами поисковой выдачи и после них отображаются текстовые объявления, которые подбираются в зависимости от ключевого слова, введенного посетителем в строку поиска;
  • Реклама в КМС – это медийные баннеры или текстовые объявления, которые показываются пользователям сайтов с нужной тематикой;
  • Реклама в мобильных приложениях. Продвижение Вашей компании будет происходить в тематических приложениях для смартфонов на iOS или Андроид;
  • Видео-реклама. На просторах видеохостинга Ютуб будут воспроизводится видеоролики с рекламой Вашей продукции или услуги.

Этапы по настройке рекламной кампании

Настройка контекстной рекламной кампании

Важно правильно настроить контекстную рекламу Гугл, с чем под силу справиться лишь квалифицированным специалистам. Обычно настройка происходит в несколько этапов:

  1. Подключение и последующая настройка аналитических систем. Обычно их активируют перед запуском рекламной кампании. Среди наиболее удобных и востребованных - Гугл Аналитикс, Яндекс Метрика, Лайвинтернет. С их помощью удается отслеживать поведение пользователей и в зависимости от этого вносить изменения в рекламную кампанию, делая ее более эффективной. В отдельных случаях изменений требует продвигаемый сайт, на котором необходимо улучшить поведенческие факторы;
  2. Планирование. Контекстная реклама Google Ads требует тонкой настройки структуры аккаунта. В дальнейшем от этого будет зависеть эффективность рекламы. Настройка проходит в несколько этапов:
  • Сбор и группировка запросов для семантического ядра;
  • Подготовка текстовки для объявлений;
  • Создание расширений и дополнений;
  • Задаются настройки таргетинга;
  • Выбирается стратегия по изменению ставок;
  • Ведение рекламной компании в профиле GoogleAdwords.
  1. Оптимизация. Вы можете заказать контекстную рекламу у специалистов, после запуска которой проводится постоянная аналитика и оптимизация. Такой подход позволяет свести к минимуму затраты на не эффективный трафик. Этого удается достичь путем оптимизации списка запросов, тестирования разных форматов и текстов объявлений, изменения ставок на определенные условия отображения баннеров и многими другими мерами.

Авторизація