Внедрение CRM: какие возникают сложности?

Выбор CRM, которая идеально подойдет для бизнеса, задача не из легких. Несмотря на то, что после внедрения программа способна работать самостоятельно, ее настройка и внедрение доставляет немало хлопот. Чтобы выбрать универсальную систему, которая сможет управлять взаимоотношениями с клиентами, ресурсами и рабочими процессами компании, потребуется понять ее потенциал и досконально разобраться с возможностями. Есть много известных программ контроля и управления бизнесом, но не все удачно подстраиваются под ту или иную отрасль производства.

onebox crm

В отличие от своих аналогов CRM OneBox состоит из отдельных модулей, которые обладают дополнительными возможностями. В частности, такая программа выполняет функции начальника отдела продаж. Система самостоятельно отслеживает пропущенные звонки, контролирует отзвон. Оповещает менеджера о появление нового посетителя на сайте, собирает заявки и автоматически распределяет их по менеджерам с учетом их загрузки. И это лишь малая часть основных функций CRM. Однако заработать в полную силу данная система способна лишь после внедрения.

Как запустить CRM в кратчайшие сроки?

Чтобы новое приобретение окупилось, а работа стала более продуктивной, необходимо максимально быстро внедрить CRM и обучить персонал. Если заниматься внедрением самостоятельно, возложив эти обязанности на собственных специалистов, процесс наверняка затянется на месяцы. Но есть альтернатива – услуга внедрения. Всего доступно три варианта, которые отличаются по цене и глубине участия.

  • Внедрение с участием Junior Account. Это самый дешевый вариант. Работа происходит по заранее утвержденной стандартной схеме: создание пользователей, предоставление прав, загрузка имеющейся базы контактов, перечня товаров или услуг. Предоставляются видео-уроки.
  • Настройка и внедрение с помощью Senior Account. Здесь уделяется гораздо больше времени индивидуальным настройкам, даются консультации, учитываются замечания. Обучение проводится единожды в выездном режиме.
  • Внедрение и обучение при участии интегратора или бизнес консультанта. В этом случае на специалистов ложится полная ответственность за все этапы внедрения, интеграцию с бизнесом и обучение персонала. Сопровождение ведется до запуска проекта в эксплуатацию. Стоит такая услуга дороже, но скорость внедрения оптимальна.

Конечно, услуга внедрения стоит денег, но если подсчитать экономию времени и усилий, обойдется она недорого. Кроме того, удастся получить консультации специалистов и полноценное сопровождение. Если сравнивать с самостоятельной настройкой и внедрением CRM, то эффект очевиден.

0
репостів
0
репостів