YouTube для общего продвижения разных форм и направлений бизнеса все популярнее. Он важен для реализации выбранной стратегии маркетинга. И это не удивительно. В мире это вторая по популярности поисковая система.
На платформе ежемесячно бывает более 2,5 млрд активных участников и пользователей. Т.е., возможности предоставляются уникальные. Всем, кто уже успел заказать рекламу на Youtube от HighwayToTop, а также всем, кто еще только начинает раздумывать над этим вариантом, будет интересен материал.
Расскажем подробно, чем отличается такое продвижение, почему дает разные результаты и на что вообще можно рассчитывать.
Создание и продвижение ютуб канала
Продвижение бизнеса в Youtube имеет определенные нюансы. Для бренда и вообще для бизнеса создание канала на ютуб и дальнейшее его развитие приносит очень ощутимые результаты. Нельзя говорить, что этот вариант просто необходим, но все же не помешает он:
- Компаниям и бизнесу.
- Специалистам и экспертам разных отраслей.
- Творческим людям и мастерам хэнд-мэйд.
С ютуб эффективнее вырабатывается доверие, лучше становятся уровни продаж. Видеообзоры товаров, демонстрация услуг, отзывы и реакции клиентов очень отображаются на конверсии, очень хорошо сказываются на имидже и узнаваемости.
Нужны примеры? Пожалуйста:
- для производителей разного типа техники на ютуб можно выкладывать сравнения, обзоры, презентации;
- для компаний по ремонту/строительству это могут быть ролики с рекомендациями и примерами;
- для центров обучения, клиник и салонов выгоду принесут готовые кейсы и объяснения.
Не менее важен ютуб для продвижения бизнеса разнообразным экспертам и специалистам в отдельных отраслях. Со своим каналом получится быстрее создать отдельный бренд, монетизировать личные знания, привлечь клиентов. Работать можно в таких форматах:
- разбор типичных и распространенных ошибок;
- анализ разного рода кейсов;
- рекомендации;
- рубрики ответов подписчикам.
Творческим людям можно заявить о себе и своей деятельности при помощи такой видеоплатформы. Только посмотрите, сколько уже кулинаров, хенд мастеров, музыкантов и художников активно делятся своими тайнами и секретами, конечно, это помогает собрать нужного объема аудиторию, улучшить продажи услуг или товаров.
Репетиторы, руководители курсов, даже отдельные преподаватели могут создавать личные проекты по образованию на YouTube. Очень популярен на площадке учебный контент. С видео ученики лучше понимают, могут пересмотреть интересующее дополнительно. Это привлекает, стимулирует подписаться, порекомендовать знакомым и пр..
На что могут рассчитывать блогеры ютуб
Давайте честно про перспективы. С первого дня, недели, месяца дохода лучше не ждать вообще. В краткосрочной перспективе (до 3 мес) можно настраиваться на:
- формирование и доработку структуры и стиля канала;
- набор подписчиков (если будет продвижение при помощи сайта или соцсети примерно 100-500 чел.);
- увеличение трафика по запросам от гугл и ютуб;
- наличие обратной связи со стороны подписчиков.
В перспективе до 9 мес можно ждать:
- прироста подписчиков (1000+);
- образования лояльной аудитории;
- запросов на услуги или сотрудничество;
- начало монетизации, первые продажи, партнерские взаимоотношения и программы.
При активной работе на протяжении 18 и более месяцев уже вполне реальны:
- появления ваших видео в поисках в рекомендованных;
- получения ожидаемой прибыли от консультаций, рекламы, продаж, YouTube Partner Program);
- закрепление лидерства или имиджа эксперта в выбранной нише.
Да, работы немало, создавать ролики, организовывать трансляции, привлекать себе клиентуру и обходить конкурентов непросто. Но!!!
Если создавать интересный и достойный контент, аудитория постепенно приучится ждать выпуски, подпишется, так просмотры будут набираться практически сразу после публикации.
Трафик видеохостинга станет стабильным.
Продажи (если это интересно) повысятся.
Другие блогеры будут спрашивать про сотрудничество. Раскрутка и канала, и бизнеса будет идти параллельно (несомненный плюс такого формата, доказано, что реклама продукта в youtube дает отличные результаты).
Параллельно с этим будет улучшаться и дополняться выбранная стратегия для работы с этой платформой, создавать обзоры, проводить анализ или подавать информацию через другой формат будет все проще и интереснее. Потом появится реклама, начнется монетизация….
Очень крутых можно добиться результатов.
Но! Работа легкой не бывает.
Настраивайтесь на:
- обязательную регулярность (не менее 4 видео в мес.);
- качество монтажа, света и звука.
Определяйте и придерживайтесь собственной ЦА. Четкое понимание того, для кого именно снимается и выкладывается после видео, очень сказывается на дальнейшем ранжировании.
Будьте внимательны к вопросам сео, качественно прорабатывайте каждое название, теги, описание, обложку.
Делитесь своим видео в рассылках, на сайте и соцсетях. Работайте целенаправленно и усердно.
Не относитесь к YouTube, как к возможности получить мгновенные результаты. Рассматривайте его больше в качестве канала выработки доверия, лояльности… При качественном подходе, при достойном вложении в контент примерно через полгода-год можно будет говорить о стабильности заявок, трафика и, конечно, о прибыли!
Начинайте! С ютуб миллионы клиентов вполне реальны, как и потрясающие доходы. Просто четко определите цель, разработайте план и двигайтесь пошагово без резких «рывков».
Удачи!