Между медицинской косметологией и косметологическими кабинетами существует определённая грань, и соблюдать её нужно уметь для того, чтобы привлечь действительно «своего» клиента. Многие не замечают явной разницы между данными направлениями. В то же время специалистам известно, что контент и реклама в обоих ситуациях будут различными. Нюансы смогут учесть лишь профессионалы, а потому продвижение сайта косметики в источнике стоит изучить предварительно максимально ответственно.
Чем отличается косметология от смежных направлений деятельности
Существует принципиальное отличие косметологии о других сфер. В частности, можно выделить несколько специфических моментов: если это косметология, то она предполагает улучшение внешности, создание эстетического образа, общая же медицина – это больше о здоровье и надежности. Соответственно, и целевая аудитория в этом случае будет различной, равно как и те запросы, которые она вбивает в поисковики.
Косметические кабинеты
Речь идёт о тех учреждениях, в условиях которых можно получить полноценные косметические процедуры без существенного вмешательства в организм человека. В частности, речь идёт об уходовых масках, тогда как инъекции здесь уже не предлагаются, их проводит врач косметологической клиники.
Кабинеты красоты к медицине не имеют никакого отношения, так как работают в них косметологи, не имеющие медицинского образования, а потому инъекции они делать не могут. Перечисленные отличия следует в обязательном порядке учитывать, запуская рекламу.
Как работает таргет в данном направлении
Основной проблемой таргета являются ограничения со стороны модерации рекламы. Объявления о косметологии очень часто расцениваются как своеобразное указание на внешние недостатки людей, а значит, могут относиться к вмешательству в личную жизнь. Когда речь идёт о косметологии, главными направлениями являются больше инъекции, шприцы и прочие приборы, предназначенные для проведения процедур. Такой контент также, вероятно, будет блокироваться, как шокирующий.
Учитывая вышеперечисленное, следует заходить на нужную тему с рекламой издалека.
Какой контент больше подходит для косметологии
В данном случае, если ориентироваться на конкретную аудиторию клиентов, очень хорошо «заходят» знакомства с врачами и отзывы клиентов. Неплохо идёт также продающий контент для косметологии, ориентированный как на «горячую», так и на «холодную» аудиторию – такое решение предлагает агентство интернет продвижения m. system.
Особого внимания заслуживает полезный контент, это более широкая сфера, в которой можно бесконечно говорить:
- о составах препаратов;
- процедурах для лица и тела;
- пользе и вреде манипуляций и других вопросах.
Стоит ли продвигать личный бренд либо клинику в целом
На самом деле, у обоих вариантов имеются свои плюсы и минусы. Развитие личного бренда позволяет повысить узнаваемость имени специалиста и превратить его, по мнению пользователей, в настоящего эксперта своей сферы. Если же он работает в конкретной клинике, то такой вариант является не самым лучшим, учитывая, что сотрудникам свойственно уходить на другое место работы, в этом случае труды по продвижению пропадут зря.
Для продвижения клиники преимуществом является возможность работать одновременно в нескольких направлениях, нарабатывать стабильную репутацию и удерживаться на плаву среди конкурентов. В то же время и услуги, которые она предоставляет, должны быть действительно на высоте, в противном случае контент окажется неинтересным потребителю.