Как вернуть клиентов в салон красоты: самые эффективные способы

Каждый предприниматель на определенном этапе ведения бизнеса сталкивался с потерей клиентов. Как показывает статистика, особая конкуренция сегодня ведется между салонами красоты. Исходя из этого, ушедшим от Вас  клиентам не составит труда найти новое место для получения качественных услуг. Однако бывших постоянных посетителей можно вернуть. Сделать это можно 3 простыми, но эффективными способами.

pravila jeffektivnyh prodazh v salone krasoty

№1 - CRM

CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью возможно не только вернуть постоянных посетителей, но и увеличить прибыль на 45-50%, при этом еще и снизив издержки примерно в 2 раза. Например, программа для тату салона поможет оптимизировать все процессы компании и повысить эффективность управления. CRM особо актуальна для тех, кто начинает бизнес с нуля. Однако и для предпринимателей со стажем она будет не менее полезна.

 CRM включают в себя:

  • работу с клиентами;
  • журнал для ведения записей;
  • контроль товарооборота и учет расходных материалов;
  • управление сотрудниками;
  • отчеты и статистика;
  • онлайн запись для клиентов 24/7.

Узнать более подробно про программу для салона красоты можно тут – https://beautyprosoftware.com/ru/. CRM является самым простым и эффективным способом возвращения клиентов, который еще и поможет грамотно управлять бизнесом.

№2 – Специальные предложения, акции и подарки

Если от Вас ушел клиент, значит, на это была причина. Например, ему не понравился сервис, качество услуг, их стоимость. Прежде чем запускать акции и выгодные предложения, необходимо выяснить, по какой причине от Вас ушли клиенты. Для этого будет достаточно провести опрос. Исходя из полученных результатов, придумайте предложения,  которые точно заинтересуют бывших клиентов. Не забудьте про скидки, бонусы и подарки. Таким образом, если клиенты не понравилось качество услуг, предложите ему другого мастера с хорошей скидкой на первое и второе посещение.

№3 – Информирование

Чтобы вернуть клиента, его необходимо заинтересовать. В этом Вам помогут:

  • смс-рассылки;
  • ремаркетинг;
  • обзвон;
  • email-рассылки.

Стоит отметить, что многие CRM уже имеют встроенные функции для email- и sms-рассылок. Например, они есть в программе для Beauty Pro. Если Вы хотите делать все самостоятельно, то самым эффективным методом в данном случае станет обзвон клиентов. Поручите это дело администратору салона или займитесь им лично.

Одновременно с рассылками можно использовать ремаркетинг. Он подразумевает рекламу в социальных сетях.

c meta big 1554713349

Как удержать клиентов

Важно понимать, что проще предотвратить уход клиента, чем его вернуть. Для этого воспользуйтесь следующими рекомендациями экспертов:

  • ведите учет клиентов – это позволит обеспечить индивидуальный подход к каждому из них;
  • информируйте посетителей о предстоящей записи;
  • создайте собственную программу лояльности Вашего салона;
  • просите клиентов оставить отзыв, в благодарность за который он получит скидку, подарок или бонусы (это поможет узнать мнение и впечатление клиентов от услуг Вашего салона).

Помните, что необходимо анализировать объем своей клиентской базы, чтобы развивать потенциал покупателей. В погоне за бывшими клиентами не следует забывать и про новых посетителей, которые могут стать постоянными, поскольку маникюр, косметологические процедуры, наращивание ресниц, депиляция, окрашивание и многое другое требует повторного посещения мастера, чтобы сохранить достигнутый результат и ухоженный внешний вид.

0
репостів
0
репостів