Как правильно составить портрет идеального клиента

pasted image 0

Чтобы продавать больше товаров или услуг, нужно точно знать маркетинговый портрет своего клиента. В это понятие входит определенный перечень важных для эффективной рекламы критериев - пол, возраст, интересы, тип смартфона, путешествия. 

Зная точный портрет идеального клиента, можно специально готовить для него  релевантные предложения и рассчитывать на высокую результативность кампании.

Главная задача  в этом процессе – составить точный портрет идеального клиента. По словам специалистов Киевстар, с этой задачей легко справятся несколько сервисов, разработанных на основе Big Data. Каких именно и как это работает, узнаем детальнее.

Исходные данные

pasted image 0 1

Большая часть абонентов Киевстар – пользователи prepaid связью , а значит абоненты обезличены. Это значит, что оператор не имеет личной  информации о новом абоненте, который купил симку и пользуется ею.

С помощью Big Data, на основе анализа определенной контрольной группы пользователей с известными ключевыми параметрами, строятся 30 предикативных моделей на базе машинного обучения (Machine Learning), которые способны предсказывать с точностью 80%:

  • пол и возраст;
  • интересы и увлечения;
  • путешествия за границу;
  • транспорт для передвижения;
  • тип мобильного телефона (бренд, модель, ОС)
  • часто посещаемые места;
  • наличие детей, автомобиля, домашних питомцев.

Актуальность данных, которыми располагает Киевстар, позволяет проводить анализ Big Data с большой точностью. В результате, предприниматель получает максимально релевантный профиль своего клиента со списком самых значимых характеристик. Это, в свою очередь, позволяет сформировать оптимальную маркетинговую стратегию и гарантированно привлечь внимание людей.

Киевстар придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», и не передает персональные данные абонентов третьим лицам.

Портрет клиента и look-alike аудитории

pasted image 0 2

Имея на руках детальный профиль идеального клиента, которому интересны товары и услуги компании, можно легко подобрать похожую по ряду параметров аудиторию. Такой инструмент  называется поиск look-alike аудитории, то есть, максимально схожие сегменты на существующих  клиентов или ЦА.

В Киевстар поиск look-alike аудитории проводят двумя способами:

  • критерии для поиска новой аудитории предприниматель предоставляет самостоятельно. Это работает только там , где компании имеют много данных о своих клиентах и отлично их понимают. В таком случае, специалисты Киевстар просто ищут клиентов, максимально похожие на заявленные параметры;
  • второй вариант – эксперты Киевстар анализируют уже существующих клиентов предпринимателя и выявляют общие ключевые параметры с помощью алгоритмов машинного обучения. Этот способ более точен, непредвзят и, соответственно, эффективен.

Как заказать составление портрета идеального клиента у Киевстар

Заявку на составление портрета идеального клиента или расширение клиентской базы за счет новых пользователей можно оставить на странице услуги Big Data на официальном сайте Киевстар или позвонить по номеру 0 800 300 473.

Специалист компании поможет составить необходимый документ и получить уникальную услугу, которая обеспечит вашему бизнесу крепкое конкурентное преимущество. Удачной работы!

0
репостів
0
репостів