Чтобы продавать больше товаров или услуг, нужно точно знать маркетинговый портрет своего клиента. В это понятие входит определенный перечень важных для эффективной рекламы критериев - пол, возраст, интересы, тип смартфона, путешествия.
Зная точный портрет идеального клиента, можно специально готовить для него релевантные предложения и рассчитывать на высокую результативность кампании.
Главная задача в этом процессе – составить точный портрет идеального клиента. По словам специалистов Киевстар, с этой задачей легко справятся несколько сервисов, разработанных на основе Big Data. Каких именно и как это работает, узнаем детальнее.
Исходные данные
Большая часть абонентов Киевстар – пользователи prepaid связью , а значит абоненты обезличены. Это значит, что оператор не имеет личной информации о новом абоненте, который купил симку и пользуется ею.
С помощью Big Data, на основе анализа определенной контрольной группы пользователей с известными ключевыми параметрами, строятся 30 предикативных моделей на базе машинного обучения (Machine Learning), которые способны предсказывать с точностью 80%:
- пол и возраст;
- интересы и увлечения;
- путешествия за границу;
- транспорт для передвижения;
- тип мобильного телефона (бренд, модель, ОС)
- часто посещаемые места;
- наличие детей, автомобиля, домашних питомцев.
Актуальность данных, которыми располагает Киевстар, позволяет проводить анализ Big Data с большой точностью. В результате, предприниматель получает максимально релевантный профиль своего клиента со списком самых значимых характеристик. Это, в свою очередь, позволяет сформировать оптимальную маркетинговую стратегию и гарантированно привлечь внимание людей.
Киевстар придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», и не передает персональные данные абонентов третьим лицам.
Портрет клиента и look-alike аудитории
Имея на руках детальный профиль идеального клиента, которому интересны товары и услуги компании, можно легко подобрать похожую по ряду параметров аудиторию. Такой инструмент называется поиск look-alike аудитории, то есть, максимально схожие сегменты на существующих клиентов или ЦА.
В Киевстар поиск look-alike аудитории проводят двумя способами:
- критерии для поиска новой аудитории предприниматель предоставляет самостоятельно. Это работает только там , где компании имеют много данных о своих клиентах и отлично их понимают. В таком случае, специалисты Киевстар просто ищут клиентов, максимально похожие на заявленные параметры;
- второй вариант – эксперты Киевстар анализируют уже существующих клиентов предпринимателя и выявляют общие ключевые параметры с помощью алгоритмов машинного обучения. Этот способ более точен, непредвзят и, соответственно, эффективен.
Как заказать составление портрета идеального клиента у Киевстар
Заявку на составление портрета идеального клиента или расширение клиентской базы за счет новых пользователей можно оставить на странице услуги Big Data на официальном сайте Киевстар или позвонить по номеру 0 800 300 473.
Специалист компании поможет составить необходимый документ и получить уникальную услугу, которая обеспечит вашему бизнесу крепкое конкурентное преимущество. Удачной работы!