Что такое Service Desk и зачем он крупной компании?
Service Desk – это не единый сервис, а целый комплекс услуг, воплощенных в специальном программном обеспечении с целью оказания помощи и поддержки потребителям технических разработок и сервисов компании. Технический персонал сервисной службы занимается непосредственным решением возникших у клиента проблем, а система для управления обращениями клиентов занимается их регистрацией, учетом, обработкой и прочими задачами, связанными с этим. Примечательно, что подавать свои заявки в систему пользователи могут не только по телефону, но и любым доступным для этого методом (по e-mail, через портал самообслуживания, через соцсети и популярные мессенджеры, а также через онлайн-чат). Service Desk помогает в решении проблем не только потребителям услуг, но и устраняет последствия технических инцидентов внутри компании.

Пример работы с обращениями в Service Desk bpm'online