Предприятия малого бизнеса нуждаются в качественной рекламе, пожалуй, даже больше, чем крупные корпорации, поскольку от количества покупателей и клиентов напрямую зависит выживание фирмы. Владелец парикмахерской, бутика хозтоваров, мастерской по ремонту компьютерной техники остро нуждается в эффективном и недорогом средстве доставки рекламы потребителям.

Безадресная доставка рекламы в почтовые ящики

Отличительной особенностью малого бизнеса является его локальный характер. Поскольку на счету каждая копейка, предприниматель обязан найти рекламный инструмент точечного воздействия. И таким инструментом может стать распространение рекламной полиграфии по почтовым ящикам sonatagroup.com.ua/rasprostranenie/, обладающее следующими преимуществами:

  1. Точный таргетинг. Поскольку услугами небольшого магазина или мастерской пользуются главным образом местные жители, то и рекламу нужно доставлять только обитателям близлежащих домов. Распространение листовок по п/я позволяет оповестить о своих товарах и услугах обитателей любых домов на выбор. Можно ограничиться своим микрорайоном или несколькими окрестными районами, можно проводить эксперименты, задавая номера домов и отслеживая результативность.
  2. Простота и дешевизна изготовления рекламных материалов. На одном листе формата А4 может уместиться 8-10 штук листовок, предназначенных для разброски по почтовым ящикам, благодаря чему себестоимость одной листовки составит доли копейки (при достаточно большом тираже). Разработка макета такой листовки также не составит труда даже для обычного пользователя ПК, умеющего работать с простейшим графическим редактором. Конечно, лучше разработку макета доверить специалисту рекламного агентства, чтобы повысить конверсию, но каждый предприниматель может справиться с этим и своими силами.
  3. Высокая скорость доставки. Один распространитель за день может доставить 5 тыс. рекламных визиток. Этого хватает, чтобы жильцы всей округи узнали о предлагаемой услуге. Если есть необходимость охватить целый городской район, это можно сделать за неделю.
  4. Гарантия доставки. Все владельцы квартир практически ежедневно проверяют состояние своих почтовых ящиков, чтобы не пропустить важную квитанцию или письмо. Каждая доставленная листовка в любом случае попадёт в руки и будет хотя бы мельком просмотрена. Если продвигаемый продукт жильца заинтересует, листовка будет использована по назначению.

Нужно отметить, что конверсия при использовании данного рекламного инструмента описывается достаточно скромными цифрами. Любой предприниматель скажет, что рассчитывать можно максимум на 1-2%. Но это вовсе не говорит о недостатках метода, поскольку хорошего результата можно достичь за счёт больших объёмов распространения. То есть с 10 000 разбросанных визиток уже можно ждать около 100 звонков или посетителей.