Брендированная одежда персонала – явное отображение корпоративной культуры, инструмент, объединяющий каждого из сотрудников под эгидой мощного бренда. Каталог рекламного агентства «Соната» содержит множество моделей текстильных изделий adv-sonata.com/souvenirs/tekstil/, традиционно используемых под нанесение логотипа и названия бренда – тенниски, кепки, футболки, регланы-толстовки, рубашки-поло, лёгкие куртки, жилеты, безрукавки, бейсболки и пр.

Насколько важна корпоративная униформа

Мы давно привыкли, что продавцов и охранников различных сетевых супермаркетов и даже отдельных торговых точек можно легко отличить по унифицированной рабочей одежде. Но сегодня этот тренд распространился и на банковскую отрасль, сферу бытовых и IT-услуг. Никого уже не удивить брендированной одеждой менеджера известного банка, встречающего посетителей в пиджаке и галстуке с логотипом. Брендированный текстиль можно видеть и на мастере маленькой парикмахерской, и на специалисте по ремонту телевизоров, и это реально работает, внушая посетителям невольное уважение к торговой марке, даже если они имеют дело с небольшим бутиком или МАФом.

Униформа с логотипом – визитная карточка компании. Корпоративная одежда сообщает клиентам и покупателям очень многое, повествуя о серьёзном отношении к бизнесу, ответственности перед людьми, гарантиях высокого качества. Вопрос разработки красивой убедительной униформы для персонала серьёзных компаний столь важен, что в качестве дизайнеров нередко приглашаются всемирно известные кутюрье. В частности, над созданием формы для стюардесс трудились Джулиан Макдональд и Кристиан Лакруа. И конечно, на этой форме обязательно присутствовал логотип и название представляемого бренда – авиакомпаний Эйр Франс и Бритиш Эйрвейс.

Конечно, когда речь идёт о стюардессах, каждая деталь одежды должна быть отточена до совершенства, подчёркивая женственность и изящество. Однако это не означает, что к разработке корпоративной одежды и нанесению логотипов на униформу для шахтёров или дорожных рабочих можно отнестись легкомысленно.

Кто видит шахтёра, работающего на километровой глубине? Его одежду видит он сам и его коллеги, и это дисциплинирует, позволяет думать о себе как о составляющем элементе большого важного дела. Брендированный текстиль – часть хорошо налаженного механизма, и это ощущают и сами участники, и внешние наблюдатели.

Безусловно, покупка и печать логотипа на рабочей одежде – это солидные затраты, тем более, если в компании работают сотни человек разных специальностей. Однако эта инвестиция со временем окупается, поскольку любые усилия по развитию бренда рано или поздно приводят к тому, что бренд превращается в коммерческий продукт, привлекающий клиентов и покупателей не хуже телевизионных роликов и щитовой рекламы.

Как заказать

Выбирайте текстильные изделия по каталогу рекламного агентства «Соната» и заказывайте печать логотипов оптом у нас. Мы умеем наносить корпоративную символику на сотни видов изделий из любых материалов, поможем разработать бренд, составим брендбук, оденем персонал в красивую брендированную одежду. Обращайтесь!