Про тимчасовий ввіз автівок. Усьо...
- Symbioz
- Автор теми
- Платиновий учасник
2. Все автомобили которые нарушили таможенный режим более чем на 48 часов будут переданы в розыск!
3. С 01.11.2016 планируют запустить систему автоматического анализа режимов и подача в розыск будет производиться автоматически!
4. Сейчас выявлены явные рекордсмены из Болгарии и Литвы которые ввезли более 2000 авто на одно юр. лицо. Абсолютным рекордсменом является литовская контора которая ввезла более 3800 автомобилей в режиме ВВ !!!
Исть вообще интересные уникалы: 70 автомобилей из Канады, 85 автомобилей из Дубая....
5. По всем юридическим лицам нарушившим режим ВВ отправляются запросы в налоговые органы страны регистрации для проведения дополнительных проверок.
6. Все постановления будут исключительно по 485 ТКУ!
7. С октября будут проводится совместные рейды с полицией, а также тестирование системы автоматического выявления автомобилей с иностранной регистрацией на пунктах "поток".
8. С иностранцами которые ввезли автомобиль на территорию Украины также будут разбираться путём взыскания штрафов в стране постоянного резиденства.
9. Умников на авто с болгарской регистрацией которые повесили себе аналогичные украинские номера будет разбор согласно УК и никаких больше шуток.
10. При неуплате штрафа по 485 ТКУ в течении 5 раб. дней будут ходатайствовать об аресте имущества кроме самого автомобиля.
11. Всем кто ввёз более одного автомобиля отдельный привет в виде статьи УК.
12. Очень сильно пострадают те кто использует автомобиль в коммерческих целях на территории Украины там полный аншлаг.
Вот такие новости хорошие и добрые...
(с) не мое
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно......умственно отсталый.
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Dj Os
- Адміністратор
- Редактор
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Symbioz
- Автор теми
- Платиновий учасник
Всі авто ввезені в Україну (типу на термін до 1 року) з іноземними номерами будуть перевірені на порушення таможенного кодексу.
Одна із схем ввезення - авто оформлене на іноземну фірму, ввозить в Україну іноземец (це авто з іноземцем за кермом має право бути в Україні не більше 10 днів), тут передає її в керування громадянину України (тут вже ніби виникає можливість керувати цим авто громадянином України на протязі 1 року - не буду казати як, не розбирався). Проте ТКУ - порушено, машина (що на фірмі) ввезена в Україну нерезидентом не виїхала на протязі 10 днів з нашої держави.
ДФС (в т.ч. і таможня тепер) збирає ці всі дані по таким авто і передає їх МВС (поліції) на розшук за порушення ТКУ. А далі, якщо зупинять - штраф 300% від неоплаченого мита (це згідно ТКУ ст.485), що далі - не знаю.
Ще не розібрався, що буде, якщо по запросам на ті закордонні фрми, виявиться, що або фірм - не існує вже, або в них ці авто не зареєстровані вже.
Ще "получать" іноземці, що ввозили авто, коли на їх державні органи прийде інформація, що вони порушили ТКУ та не вивезли автівкуз України.
Якось так, може в чому помилився - розбирався не довго)
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно......умственно отсталый.
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- GoBLin
- Платиновий учасник
- Все возможно :)
- Дописи: 1290
- Подяка отримана: 231
Не смотря на формальный запрет передачи транспортных средств, ввезенных нерезидентами, в пользование другим лицам (содержащийся в части 4 статьи 380 ТКУ), привлечь водителя к административной ответственности нельзя, поскольку Конституционный суд Украины определил, что пользование или распоряжение транспортными средствами личного пользования, которые помещены в таможенный режим временного ввоза на таможенную территорию Украины, не является административным правонарушением, предусмотренным в части второй статьи 469 Таможенного кодекса Украины.
Изъятие транспортного средства так же находится вне полномочий таможенных органов и полиции, при условии, что водитель имеет документ о регистрации транспортного средства (техпаспорт) и водительское удостоверение, что отражено в письме 03.09.2012 N 20 / 2-11 / 09804-ЕП
Государственной таможенной службы Украины.
Другим распространенным вариантом является ввоз автомобиля под иностранную фирму.
Суть схемы состоит в том, что автомобиль ввозится не на правах личного, а на правах коммерческого пользования согласно Конвенции о временном ввозе (Стамбульской конвенции) 1990 года. Коммерческое использование означает платную перевозку лиц или грузов, однако в отечественных реалиях целью является использование автомобиля в личных интересах. Чтобы придать пользованию коммерческий статус, достаточно перевозить в автомобиле папку с документами от иностранной фирмы, которые якобы предназначаются украинскому контрагенту. Полицейский или таможенник не имеют способа проверить подлинность таких документов, таким образом, не могут опровергнуть версию водителя.
Для получения «стамбульского автомобиля» гражданин Украины становится основателем (чаще одним из основателей иностранной фирмы) или нанимается в такую фирму на работу. Далее, после приобретения интересующего автомобиля он регистрируется на компанию, а покупатель получает сопутствующие документы на осуществление «коммерческой» деятельности (к примеру, путевой лист) и техпаспорт, где собственником значится иностранное юридическое лицо.
И говорят все ж по закону)
зы: по поводу вывоза - ежегодно выезжают и обратно вьезжают, второй вариант: там платят ежегодно кому-то и все бумаги решают, что бы не нужно было выезжать/вьезжать. В Киеве уже на таких авто даже таксуют, в Убере встречал уже такие машинки. Говорят таксисты: купить за 4-5 штук тачку Е класса и пойти в убер на повышенный комфорт авто - самое оно: и дешево и прибыльно.
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Dred
- Платиновий учасник
- Дописи: 357
- Подяка отримана: 44
Граждане-резиденты — это граждане Украины, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Украине, в том числе и те, кто временно пребывает за рубежом.
Граждане-нерезиденты — это иностранные граждане, лица без гражданства и граждане Украины, постоянно проживающие за рубежом, в том числе и те, кто временно пребывает на территории Украины.
Одна из «Схем обхода» действующего законодательства в отношении особенностей временного ввоза транспортных средств личного пользования на таможенную территорию Украины, которую предлагали мне, выглядит следующим образом:
Меня вписывают в техпаспорт автомобиля совладельцем, машину загоняет на территорию Украины поляк и дает мне доверенность на управление автомобилем. Я оформляю зеленую карту и радуюсь дешевым авто на европейской регистрации на протяжении одного года.
На логичный вопрос о том, что данные действия противоречат статье 380 части 4 Таможенного Кодекса Украины, которая гласит:
«Временно ввезенные транспортные средства личного пользования могут использоваться на таможенной территории Украины исключительно теми гражданами, которые ввезли их в Украине, для их личных нужд, не могут использоваться для целей предпринимательской деятельности в Украине, быть раскомплектованы, а также отчуждены или переданы во владение, пользование или распоряжение другим лицам.»,
мне отвечали одно и тоже, что есть решение конституционного суда, которое позволяет таки передавать этот автомобиль третьим лицам, то есть мне.
После подробного изучения текста этого решения zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v001p710-15?utm_s..,
Я нашел одну очень интересную вещь. А суть вот в чем, в тексте решения действительно написано:
«Користування або розпорядження транспортними засобами особистого користування, які поміщені в митний режим тимчасового ввезення на митну територію України, не є адміністративним правопорушенням, передбаченим у частині другій статті 469 Митного кодексу України.»
Казалось бы, проблема решена и можно мчаться на встречу отличной иномарке за $3000-4000, но всегда есть это «НО». Если пролистать это решение в самый конец можно найти ссылочку мелким шрифтом «{Окрема думка судді Вдовіченка С.Л. стосовно Рішення}» , а вот там написано самое интересное:
«Таким чином, громадянин-нерезидент, який ввіз транспортний засіб особистого користування на митну територію України і помістив його в митний режим тимчасового ввезення, може передавати цей транспортний засіб у користування третій особі - нерезиденту.»
Вот она, ключевая фраза «у користування третій особі - нерезиденту». Таким образом, к сожалению, если я гражданин-резидент Украины, это решение конституционного суда меня не касается. И следственно, я обязан подчиняться статье 380 ТКУ( А именно:
«Временный ввоз гражданами-резидентами транспортных средств личного пользования, которые классифицируются по товарным позициям 8702, 8703, 8704 (общей массой до 3,5 тонны), 8711 согласно УКТ ВЭД и прицепов к ним товарной позиции 8716 согласно УКТ ВЭД разрешается на срок до одного года под письменные обязательства ' Обязательства об их обратном вывозе при условии письменного декларирования в порядке, предусмотренном законодательством Украины для граждан, после уплаты всех таможенных платежей, которые в соответствии закону подлежат уплате при импорте таких транспортных средств.»
Повторю, вытирая слезы… после уплаты всех таможенных платежей. Увы.
Позже разберем остальные «схемы», которые мне предлагали. А пока жду Ваших комментариев. Ведь похвала приятна, а конструктивная критика полезна .
Джерело
vk.com/a_poland
Я гуру, я учітєль! Несіть мені усі по три рубля і мудрості я дам вам до**я........
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Dementi
- Новачок
- Дописи: 1
- Подяка отримана: 0
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Відвідувач
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.