Залізничників знову погрожують скоротити
- Sposterigach
- Автор теми
- Платиновий учасник
Менш
Більше
- Дописи: 607
- Подяка отримана: 287
30 бер. 2015 16:46 - 30 бер. 2015 16:47 #96946
від Sposterigach
Залізничників знову погрожують скоротити був створений Sposterigach
Бородатий мужик, що невідомо як очолив УЗ, прогнозує скорочення:
– Но все-таки, если вернуться к УЗ, вы должны сокращать людей, это предусмотрено реформой. Как вы им это объясняете?
– Да. Я знаю о том, что я должен говорить эти вещи в лоб и прямо – что сокращения будут.
Я хочу, чтобы они были, во-первых, объяснимые, во-вторых, не вели к тому, что страдают те, кто уж совсем не должен пострадать. Это ведь не первое сокращение. Так называемая оптимизация персонала ведь проводилась и до моего прихода... Как она проводилась? Сидит аппарат... У каждого маленького начальника есть пристроенный брат, сват, кум. Причем называют имена практически всех.
А внизу есть машинист, который вместо того, чтобы ехать 8 часов или 12 часов, вынужден ехать 16 часов без отдыха, потому что его напарника сократили. Эта система, спаразитировавшая на нижнем звене, должна быть разрушена.
– Где больше всего придется сокращать?
– Больше всего нужно сокращать как раз в системе управления "Укрзализныци", но я понимаю, что нужно закрывать отдельные заводы, может быть, депо, какие-то участки, которые на сегодняшний день я должен оптимизировать... Мне говорят: "Ну-ну-ну, это социальная сфера". По той или иной причине "ни в коем случае, и уж точно не сейчас, потом, давай решим потом".
Я признаю, нельзя быть социально безответственным, нужно смотреть на эту сторону тоже. Но это еще один из критериев, по которому меня оценивают.
Следующий критерий – сколько ты налогов заплатил государству. 15 миллиардов. А сколько ты потратил на полноценное развитие инфраструктуры? Может быть, полмиллиарда, может быть, один. А должно быть наоборот. И вот весь этот комплекс факторов является критерием моей оценки вместо одного, понятного мне как бизнесмену.
Мой критерий оценки был бы прибыль, а не целая совокупность факторов, которые находятся в глубоком противоречии друг с другом. Потому что следующими идут безопасность движения. А как можно допустить полноценное долгосрочное обеспечение безопасности движения без инвестиций в инфраструктуру, которые не делаются?
www.pravda.com.ua/articles/2015/03/30/7063134/
– Но все-таки, если вернуться к УЗ, вы должны сокращать людей, это предусмотрено реформой. Как вы им это объясняете?
– Да. Я знаю о том, что я должен говорить эти вещи в лоб и прямо – что сокращения будут.
Я хочу, чтобы они были, во-первых, объяснимые, во-вторых, не вели к тому, что страдают те, кто уж совсем не должен пострадать. Это ведь не первое сокращение. Так называемая оптимизация персонала ведь проводилась и до моего прихода... Как она проводилась? Сидит аппарат... У каждого маленького начальника есть пристроенный брат, сват, кум. Причем называют имена практически всех.
А внизу есть машинист, который вместо того, чтобы ехать 8 часов или 12 часов, вынужден ехать 16 часов без отдыха, потому что его напарника сократили. Эта система, спаразитировавшая на нижнем звене, должна быть разрушена.
– Где больше всего придется сокращать?
– Больше всего нужно сокращать как раз в системе управления "Укрзализныци", но я понимаю, что нужно закрывать отдельные заводы, может быть, депо, какие-то участки, которые на сегодняшний день я должен оптимизировать... Мне говорят: "Ну-ну-ну, это социальная сфера". По той или иной причине "ни в коем случае, и уж точно не сейчас, потом, давай решим потом".
Я признаю, нельзя быть социально безответственным, нужно смотреть на эту сторону тоже. Но это еще один из критериев, по которому меня оценивают.
Следующий критерий – сколько ты налогов заплатил государству. 15 миллиардов. А сколько ты потратил на полноценное развитие инфраструктуры? Может быть, полмиллиарда, может быть, один. А должно быть наоборот. И вот весь этот комплекс факторов является критерием моей оценки вместо одного, понятного мне как бизнесмену.
Мой критерий оценки был бы прибыль, а не целая совокупность факторов, которые находятся в глубоком противоречии друг с другом. Потому что следующими идут безопасность движения. А как можно допустить полноценное долгосрочное обеспечение безопасности движения без инвестиций в инфраструктуру, которые не делаются?
www.pravda.com.ua/articles/2015/03/30/7063134/
Останнє редагування: 30 бер. 2015 16:47 ким Sposterigach.
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Dj Os
- Адміністратор
- Редактор
30 бер. 2015 17:31 - 30 бер. 2015 17:32 #96947
від Dj Os
Відповідь від Dj Os у темі Залізничників знову погрожують скоротити
Оптимізацію укрзалізниці потрібно проводити, там дійсно роздутий управляючий апарат. Але я не розумію яке має право це робити в.о. керівника? Та і сама персона Бланка не дуже зрозуміла, наскільки я пам'ятаю за ним тягнеться пару грішків.
Останнє редагування: 30 бер. 2015 17:32 ким Dj Os.
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Sposterigach
- Автор теми
- Платиновий учасник
Менш
Більше
- Дописи: 607
- Подяка отримана: 287
01 квіт. 2015 18:06 #96991
від Sposterigach
Відповідь від Sposterigach у темі Залізничників знову погрожують скоротити
Та ну, Дж Ос, оптимізацію якщо і робитимуть, то не за рахунок керівників, бо бидла в кріслах завжди страждають в останню чергу. А простих працівників нащо скорочувати? В мене знайомий працює зварювальником. З\п - менше 3 тис. грн, тобто копійки. Робота така, що сьогодні може в Шепетівці, а завтра десь у Коростені чи ін. містах та селах. Куди вже далі такі кадри скорочувати?
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Dj Os
- Адміністратор
- Редактор
01 квіт. 2015 19:16 #96993
від Dj Os
Відповідь від Dj Os у темі Залізничників знову погрожують скоротити
Та це я розумію, я просто написав що дійсно слід зробити.
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
Час відкриття сторінки: 0.062 секунд