Как выгодно выделить ресторан/кафе среди других заведений?

23224318648087Каждое заведение общественного питания стремиться удержать своего клиента и поддерживать уникальность за счет подачи фирменных блюд, оформления интерьера, введением программ лояльности и так далее. В первую очередь каждый обладатель ресторана или кафе стремиться сделать его узнаваемым через собственный бренд, поэтому брендирование всегда является основной частью выделения среди конкурентов и развития дела в целом. Не всегда необходимо вкладывать много средств, чтобы выгодно выделить свое заведение, а вот на что обратить внимание, расскажем далее.

Составляющие имиджа

Любой посетитель, когда входит в ресторан, видит не только оформление и дизайн помещения, но и персонал, который должен сразу встретить гостя и предложить ему место в зале. От его вида и зависит первое впечатление о заведении: форма, макияж, наличие бейджа со сменным именем сможет рассказать как много владелец уделяет внимания имидже своего предприятия. Ведь айдентика (имидж заведения) включает такие составляющие как:

  • название ресторана;
  • бренд, логотип заведения;
  • вывеску;
  • помещение и его оформление;
  • меню;
  • сервис;
  • униформу персонала.

Так, промо фартуки для персонала легко заказать в компании FD store, например, с вышивкой логотипа, сумкой официанта, длинный или короткий. Наряду с металлическим брендированным бейджем с возможностью замены имени, образ официанта будет полностью соответствовать атмосфере и стилю ресторана, который будет выгодно выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, форменная одежда помогает посетителям выделять персонал из толпы помогает администрации наладить работу сотрудников.

Кроме того, важно уделять внимание таким деталям как барный органайзер, который может использоваться как в дорогих ресторанах, так и в заведениях быстрого питания. Он может быть брендирован и иметь разные секции под усмотрение заказчика. Дерево из которого изготавливают органайзер подойдет практически под любой интерьер, прослужит долго, а ухаживать за ним легко и просто. Время придает такому материалу благородности, а официантам останется просто контролировать наличие салфеток, зубочисток и специй в контейнерах.

Также важно определиться в каком формате будет работать заведение, например, это будет:

  • самообслуживание;
  • работа с официантами;
  • на вынос;
  • с выдачей для автомобилей;
  • доставка пищи на дом.

Если выбрать один или несколько вариантов, можно выгодно отличаться на фоне аналогичных заведений, но и усилий для слаженной работы конкретного формата нужно уделять по максимуму, ведь от этого зависит репутация ресторана, кафе. Хорошо налаженная работа уже сама по себе половина успеха любого предприятия и общепит - не исключение.

Таким образом, чтобы выделить свое кафе или ресторан на фоне конкурентов, стоит уделять внимание брендингу: во что одет персонал, есть ли у них хорошие бейджи, как оформлено заведение и сохраняется ли общая стилистика. Не последнюю роль играет и налаженность процессов и хорошо подобранный персонал, ведь пища может быть одинаковой, но качество ее приготовления и сервис совершенно отличаться друг от друга.
0
репостів
0
репостів