Билборды стали неотъемлемыми объектами городской культуры и архитектуры. Это самый доступный способ передавать информацию о компании, ее услугах, продвигаемой продукции. Подобный вид внешней рекламы размещают в разных частях города, чтобы охватить конкретную целевую аудиторию. Найти профессионалов, которые делают внешнюю рекламную продукцию с учетом многих факторов – особенности группы потребителей, трафик в выбранном месте, размещение, шрифт, время суток, можно здесь https://adv-aimgroup.com.ua/type/billboards. Благодаря этому достигается нужный эффект среди потребителей.
Виды клиентов
Всю аудиторию, ради которой создаются билборды, можно разделить на две части – водители/пассажиры (люди, которые находятся в машине) и пешеходы. Рекламные щиты для первой категории должны быть более инфографическими, количество и размер изображений – больше текста.
Водители и пассажиры движутся с большой скоростью, поэтому им сложно воспринимать большой объем информации в целом. Яркая образность, концептуальность и нестандартные дизайнерские решения помогут в этих условиях привлечь внимание аудитории и поработать над запоминанием бренда. Хороший вариант – разместить рекламные щиты на перекрестках, магистралях с автомагистралями, улицах и проспектах с высокой проходимостью, то есть в местах, где скорость движения снижается.
Билборд с рекламой, который ориентирован на пешеходов, наоборот, содержит больше текстовой информации. Это связано с тем, что люди, передвигающиеся пешком, двигаются медленнее, чем автомобилисты и пассажиры в машинах, поэтому способны прочитать несколько рекламных посланий.
Щиты нельзя закрывать деревьями, зданиями и другими объектами, которые мешают воспринимать и видеть билборд. Его лучше повесить в местах, где наблюдается большое скопление людей. Это могут быть площади, концертные залы открытого типа, рынки, стадионы. Щит должен быть огромных размеров и находиться на большой высоте, что позволит рекламе выделяться на фоне другой внешней рекламы.
Факторы эффективности
Чтобы понять, какие билборды являются самыми действенными, нужно учесть ряд факторов:
-
Обложка.
-
Затраты на проект для клиента.
-
Целевая аудитория.
-
Дизайн.
-
Принцип «6 слов и 6 секунд».
-
Захватывающий сюжет.
-
Креативность.
Есть несколько общих требований, которых обязательно придерживаются в компании, чтобы рекламный щит выглядел запоминающимся. Дизайн билборда должен легко узнаваться, суть рекламного сообщения должна быть четко изложена, не перегружена короткими и ненужными деталями.
Эффективность использования наружной рекламы на щитах повышается путем правильного подхода к выбору места, где потенциальные потребители товара могут легко понять информацию. Аренда билборда в густонаселенном районе иногда менее действена, чем реклама на видимой области с интенсивным движением или пешеходами.
Привлечь внимание помогает размещение рекламы на щитах в разных направлениях, а также использование зон подсветки.