Доставка суши в Харькове позволяет клиентам насладиться любимым блюдом из ресторана, не “выходя в свет”.
Сервисы доставки работают так же, как и служба такси. Заказ, сделанный через мобильное приложение, в среднем доставляют быстрее, чем напрямую из ресторана.
Преимущества доставки
3 причины, по которым харьковчане заказывают суши и роллы на дом:
- оперативно. Доставка готовых блюд в среднем занимает 1 час. При возникновении форс-мажора (пробка, сложные погодные условия) оператор обязательно сообщает клиенту, что курьер задерживается;
- удобно. Заказать еду можно в несколько кликов;
- выгодно. Многие суши-заведения проводят интересные акции, предоставляют скидки в 5-20%, или делают клиентам специальные предложения. Доставка часто бывает бесплатной.
В некоторых заведениях имеется бонусная система: за каждый заказ клиенты получают бонусы, которые можно обменивать на блюда.
Часто суши-заведения проводят творческие конкурсы, о которых (как и об акциях) можно узнать при помощи приложения, на сайте, или в соцсетях.
Оплачивать заказ можно как картой, так и наличными. Некоторые рестораны и кафе работают с платежными системами.
Зачем это нужно?
Сервис доставки еды выручит харьковчан, если:
- домой внезапно нагрянули гости;
- на работе форс-мажор, и нет времени пойти пообедать;
- работа связана с передвижением, и человек не знает, где он будет находиться в обеденный перерыв.
Заказанные в офис суши и роллы – прекрасный выбор в день рождения, особенно если вечеринка по этому случаю организована спонтанно.
Как осуществляется доставка
Заказать еду можно на сайте, по телефону или при помощи приложения.
Процесс выглядит так:
- Клиент выбирает блюдо и делает заказ.
- Оператор связывается с клиентом, уточняет адрес и время доставки, предлагает дополнительные позиции.
- Заказ попадает на кухню, к поварам, и к менеджеру смены.
- Пока заказ готовится, менеджер назначает курьера, который начинает готовиться к отправке. Он выясняет маршрут и готовит сумки для транспортировки блюда.
- Получив заказ от менеджера, курьер осуществляет доставку и принимает оплату.
Если возникают проблемы (нет определенного продукта, блюдо закончилось), оператор перезванивает клиенту и просит сделать перезаказ.
При помощи приложения статус заказа можно отслеживать. Клиенту постоянно приходят СМС с информацией о его состоянии заказа: “готовка”, “передан курьеру”, “в пути”.
В расчетное время доставки клиенту приходит сообщение с вопросом, вовремя ли привезли еду. Если у человека возникают претензии, с ним связывается оператор из службы поддержки. Выяснив, в чем заключалась проблема, он решает вопрос.
Доставка суши и роллов – это быстро (при отсутствии форс-мажора заказы выполняются даже раньше срока) и экономно. Ее минус заключается в отсутствии возможности самостоятельно проконтролировать качество блюда. Но большинство суши-заведений в Харькове дорожат своей репутацией и работают на совесть.