О шептании и влиянии бренда Parimatch на легализацию игорного бизнеса

ParimatchПоскольку вопрос о легализации игорного бизнеса актуален как никогда, за последние 8 месяцев в ряде СМИ появлялись весьма сомнительные публикации на предмет влияния крупной компании Париматч в этом вопросе. Как грибы после дождя, заказные статьи, где фигурирует Эдуард Швиндлерман появляются все чаще, манипулируя сознанием населения и захвате одним брендом целой азартной индустрии. Но так ли єто на самом деле? И стоит ли доверять всему, что написано за деньги?

Еще в марте 2020 года началась атака СМИ, что букмекер Parimatch влияет на политиков и хочет завладеть рынком казино. В тоже время запросы бренда в поисковике выглядят странно: вместе с поддержкой крупых спортивных матчей "всплывают" щекотливые статьи на тему влияния на сотрудников авиакомпаний. Якобы стюардессы депутатам в рейсе шепчут на ухо, что игорный бизнес должен быть подчинен Париматч.

Кроме того, появились в сети и материалы на тему захвата Швиндлерманом Украины в заложники. Сразу стоит отметить, что такие явно заказные статьи опубликованны в сомнительных СМИ, где нет оценочных суждений, качество написания материалов далекое от журналистики, а подверждающих документов, которые подтверждали бы указанные факты и вовсе не было.

Сама компания отказывается комментировать подобные публикации и их фанатазии: "Пока игорный рынок в Украине не сложится на основании законных, справедливых и рыночных отношений —мы и другие крупные компании, заинтересованные в открытии рынка на цивилизованных условиях, были и остаемся целью разнообразных субъектов, которые преследуют свои корыстные цели. Именно их устраивает существующее положение дел, далекое от фактов, логики, и следования этическим канонам".

Кому же выгодно это все?

Эксперты утверждают, что с вступлением в эру информационных войн, отдельные ресурсы очень умело научились манипулировать общественным мнением, а если еще подключаются социальные сети, то вечной истерии не избежать. Это придает им рейтинги и заработок. Что необходимо делать в таком случе? Проверять новости, факты на правду. Как это сделать:

  • искать первоисточник и убедиться насколько он надежен;
  • найти подтверждение у еще нескольки независимых источников;
  • учитывать мнение двух сторон;
  • дополнительные данные помогут сложить реальную картину информации.

Даже сформировалось целое направление фактчекинга, чтобы придерживаться информационной гигиены.

Если посмотреть информацию о первоисточнике статьи о стюардессах, то можно увидеть, что опубликованные материал заказной. Далее следуют перепечатки в известных печатных СМИ, при этом якобы есть свидетелии стюардессы, но конкретных имен нет. Единсвенное кого можна определить в статье - бренд Париматч, на который взвалили все проблемы.

Сейчас во времена фейков и дезинформации, даже публикация о нашептывании парламентариям на ухо выглядит абсурдно. Если учесть, то игорный бизнес и так имеет неважную репутацию, то очень удобно пользоваться таким положением дел. Радует то, что такие статьи не повлияют на процесс легализации игорного бизнеса и возможность ущерба минимальная.

Любой специалист, увидев одну и более одинаковых статей на такую тему на ресурсах Politeka или Znaj, и еще нескольки "сливных" ресурсов - понятно, что это проплаченный материал для искажения репутации компании, ведь ни журналистского расследования, ни подтверждающих материалов использовано не было. Выглядит это все дико и непрофессионально.

0
репостів
0
репостів