Как происходит замена стартера ВАЗ 21099

Человек, который имеет машину, знает, что стартер небольшая, но важная деталь. С ее подачи машина заводится. Потом при работе двигателя механизм отключается. Задача стартера – запуск двигателя, а точнее, раскрутка коленчатого вала.

Принцип работы

Концепция работы состоит из нескольких пунктов:

  1. Заводим машину.
  2. Идет подача энергии.
  3. Выдвигается шестерня.
  4. Шестерня соединяется с маховиком.
  5. Мотор стартера работает.
  6. Вращается поршневой двигатель машины.
  7. Стартер возвращается в исходное положение.

Признаки неисправности стартера ВАЗ 21099

Но существуют ситуации, когда при запуске авто ничего не происходит. Для исправления проблемы сначала устанавливаем источник. Причин поломки может быть как минимум 7:

  • обмотка на реле обгорает;
  • порывы на цепи питания;
  • поломка реле;
  • наконечники проводов не закреплены;
  • поломка коммутатора;
  • подгорание контактов;
  • стираются графитные щетки.

Это самые распространенные факторы, при которых нужен ремонт стартера. Но не стоит забывать, что причиной могут быть погодные условия. В холодное время года, когда температура ниже 0 С°, масло становится вязким. А в жаркую погоду, выше 20 С°, возможны проблемы с бензонасосом. Для перестраховки нужно обращаться к специалистам по ремонту автомобилей. Украинская компания «Genstar» занимается ремонтом и обеспечивает деталями своих покупателей. Более 150 сотрудников оказывают услуги по ремонту легковых и грузовых автомобилей.

Исправление возникшей проблемы – замена стартера

Замена стартера ВАЗ 21099 не требует усилий. Но это в том случае, если человек знает, где находится данная деталь, как работает и что может быть причиной неисправности. Менять стартер нужно, если нет другого варианта решения проблемы. Например, поворачиваем ключ зажигания, а он щелкает. Или, когда поворачиваете ключ зажигания, бендикс не идет в зацепление и стартер работает вхолостую.

Для его замены, в первую очередь, требуется узнать, как он снимается. Происходит это следующим образом:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить стартер.
  2. Как проще добраться до стартера, зависит от вида двигателя: карбюраторный или инжекторный. У первых снимают сверху, если нет специального места для работы. У инжекторных машин аналогично, но дополнительно снимают корпус воздухофильтра. Потом выворачивают нижний болт. Снимают защиту картера, если в наличии. Она может ставиться дополнительно, с завода автомобили выпускаются без нее. Снимают брызговик.
  3. При снятии стартера:
  • отсоединяют колодку проводов;
  • отворачивают гайки, на которые крепятся клеммы;
  • со шпильки стартера удаляют клемму;
  • выворачивают три гайки, крепящие стартер к двигателю автомобиля.

Для установки механизма на место повторяем все в обратном порядке.

0
репостів
0
репостів