Чат-бот в Telegram и Viber для поддержки клиентов Credit365

real 1595411795Чат-боты в мессенджерах - это инструменты, которые облегчают работу специалистов компании и помогают клиентам найти нужную информацию за считанные секунды. Теперь такой помощник появился и в Credit365.

Где и как работает виртуальный “сотрудник”? И, главное, в чем он поможет клиентам, которые оформили кредит онлайн на карту в Credit365? На этот и другие вопросы ответят разработчики чат-бота.

Какой он - чат-бот для клиентов Credit365?

Нашего чат-бота пока зовут Credit365, но мы с командой еще выбираем ему подходящее имя. Сейчас есть несколько вариантов - возможно, мы предложим подписчикам страницы Facebook выбрать наиболее подходящий. 

Чат-боты Credit365 доступны для клиентов в мессенджерах Viber и Telegram.

Зачем нужен чат-бот Credit365?

Главная цель чат-бота Credit365 полностью пересекается с миссией компании - быть оперативнее и доступнее для клиентов.

Он создан, чтобы каждый клиент ощущал поддержку и всегда мог получить нужную информацию, днем и ночью, с момента оформления онлайн кредита до его возврата.

Какие задачи выполняет чат-бот Credit365 в Telegram и Viber?

Функции чат-бота Credit365 в Telegram и Viber одинаковы. Каждый клиент сам выбирает, каким мессенджером ему удобнее пользоваться.

Клиенты могут получить:

  1. Данные по кредиту - сумма и дата погашения, а также, суммы продления кредита на 7, 15 и 30 дней, согласно условиям кредитного договора.
  2. Реквизиты для оплаты кредита в Credit365 через кассу банка.
  3. Точную информацию по каждому способу оплаты кредита (онлайн, через терминалы или кассу банка).

Также, с помощью чат-бота Credit365 можно в несколько кликов оплатить продление или кредит до закрытия - для этого нужно нажать на кнопку “Внести оплату” и клиент сможет перейти в соответствующую категорию платежа на сайте EasyPay.

Вскоре мы планируем добавить возможность быстрого оформления кредита без справки о доходах в Credit365 через чат-бот.

Преимущества чат-бота Credit365

Преимущества чат-бота Credit365, по сравнению с консультацией сотрудника по телефону или поиском нужной информации на сайте: 

  • не требует авторизации - если у клиента есть Личный кабинет на сайте Credit365, чат-бот ответит на все вопросы, касающиеся его кредита;
  • не нужно ожидать ответа оператора - вся необходимая информация будет предоставлена за секунду;
  • знает, где находится вся информация на сайте и, если это необходимо, перенаправит клиента на нее.

Как найти чат-бот Credit365?

Для запуска работы с чат-ботом Credit365, нужно:

  • в Telegram - по ссылке: https://t.me/Credit365_bot_bot;
  • в Viber - отсканировать в приложении QR-код:

 real 1595411804

Более детальную информацию про чат-бот Credit365 можно прочесть в блоге.

0
репостів
0
репостів