Чат-боты в мессенджерах - это инструменты, которые облегчают работу специалистов компании и помогают клиентам найти нужную информацию за считанные секунды. Теперь такой помощник появился и в Credit365.
Где и как работает виртуальный “сотрудник”? И, главное, в чем он поможет клиентам, которые оформили кредит онлайн на карту в Credit365? На этот и другие вопросы ответят разработчики чат-бота.
Какой он - чат-бот для клиентов Credit365?
Нашего чат-бота пока зовут Credit365, но мы с командой еще выбираем ему подходящее имя. Сейчас есть несколько вариантов - возможно, мы предложим подписчикам страницы Facebook выбрать наиболее подходящий.
Чат-боты Credit365 доступны для клиентов в мессенджерах Viber и Telegram.
Зачем нужен чат-бот Credit365?
Главная цель чат-бота Credit365 полностью пересекается с миссией компании - быть оперативнее и доступнее для клиентов.
Он создан, чтобы каждый клиент ощущал поддержку и всегда мог получить нужную информацию, днем и ночью, с момента оформления онлайн кредита до его возврата.
Какие задачи выполняет чат-бот Credit365 в Telegram и Viber?
Функции чат-бота Credit365 в Telegram и Viber одинаковы. Каждый клиент сам выбирает, каким мессенджером ему удобнее пользоваться.
Клиенты могут получить:
- Данные по кредиту - сумма и дата погашения, а также, суммы продления кредита на 7, 15 и 30 дней, согласно условиям кредитного договора.
- Реквизиты для оплаты кредита в Credit365 через кассу банка.
- Точную информацию по каждому способу оплаты кредита (онлайн, через терминалы или кассу банка).
Также, с помощью чат-бота Credit365 можно в несколько кликов оплатить продление или кредит до закрытия - для этого нужно нажать на кнопку “Внести оплату” и клиент сможет перейти в соответствующую категорию платежа на сайте EasyPay.
Вскоре мы планируем добавить возможность быстрого оформления кредита без справки о доходах в Credit365 через чат-бот.
Преимущества чат-бота Credit365
Преимущества чат-бота Credit365, по сравнению с консультацией сотрудника по телефону или поиском нужной информации на сайте:
- не требует авторизации - если у клиента есть Личный кабинет на сайте Credit365, чат-бот ответит на все вопросы, касающиеся его кредита;
- не нужно ожидать ответа оператора - вся необходимая информация будет предоставлена за секунду;
- знает, где находится вся информация на сайте и, если это необходимо, перенаправит клиента на нее.
Как найти чат-бот Credit365?
Для запуска работы с чат-ботом Credit365, нужно:
- в Telegram - по ссылке: https://t.me/Credit365_bot_bot;
- в Viber - отсканировать в приложении QR-код:
Более детальную информацию про чат-бот Credit365 можно прочесть в блоге.