Telegram-бот: для чего он нужен и как помогает в онлайн-торговле?

Количество пользователей мессенджером, именуемым Телеграмм, неуклонно растет, чем не может не воспользоваться бизнес. Преимуществ для Интернет-торговли у него много, в том числе и безопасность, гарантированная создателями программы. Кроме того, его легко устанавливать на любом устройстве, а также можно сохранять историю сообщений.

Самая главная «фишка» мессенджера для бизнеса – бот для продажи в Телеграм. Это специальная программка, которую можно настроить на определенные автоматические действия, чтобы их не приходилось выполнять живому человеку, растрачивая на это уйму времени. Боту можно делегировать рутинные задачи – он с ними запросто справиться.

2ubNMttB3vpr2XS4ipf589sfHuS6ZdOu6MiKb1ifm3EHhya5uBgDmm7YgJ7jsWCb87W1a0Bs1AYqEYCbtu3AK58cOLHL9yMT43AqzDCaDKR044rNugOvH6W5OypjeP8xH85D8241jzs3UGd-9tfOpg

Что умеет делать бот?

TGMall – проект, придуманный для того, чтобы дать онлайн-бизнесу больше возможностей для развития, используя современные технологии. С его помощью создается бот-шоп в мессенджере, который и становится платформой для продаж.

Бот способен выполнять разные функции:

  • здороваться, прощаться, отвечать на стандартные вопросы пользователя;
  • собирать заказы, отправлять их на обработку;
  • принимать и переводить платежи;
  • оповещать о статусе заказа (доставка, оплата);
  • собирать клиентскую базу;
  • делать рассылку об акциях, новинках, бонусах;
  • обеспечивать информационную поддержку клиентам.

Боты экономят время, а чем быстрее потенциальный покупатель получает обратную связь с ответом на свой вопрос, тем больше шансов, что в итоге он сделает заказ, останется доволен обслуживанием, вернется за новой покупкой.

Как начать продавать через Телеграм?

Создание онлайн-магазина в Telegram начинается с создания бота. Занимает этот процесс не более пяти минут, а основная часть работы выполняется дальше – в процессе заполнения CRM. 

В системе вы можете:

  • создавать категории и заполнять их товарами; 
  • выбирать варианты оформления магазина;
  • сохранять и просматривать историю покупок в чате;
  • контролировать наличие товаров на складе;
  • собирать информацию по заказам;
  • видеть на дашборде активность работы магазина, следить за движением финансов.

Кроме того, туда попадают сообщения клиентов, с которыми в чате можно вести переписку. Также формируется клиентская база с информацией по каждому пользователю, где можно легко найти покупателя, уже оформлявшего заказ, и данные о нем.

Оплачивать заказы можно «на месте» благодаря интеграции программы с платежными системами и сервисами, обеспечивающими доставку товаров.

0
репостів
0
репостів