Количество пользователей мессенджером, именуемым Телеграмм, неуклонно растет, чем не может не воспользоваться бизнес. Преимуществ для Интернет-торговли у него много, в том числе и безопасность, гарантированная создателями программы. Кроме того, его легко устанавливать на любом устройстве, а также можно сохранять историю сообщений.
Самая главная «фишка» мессенджера для бизнеса – бот для продажи в Телеграм. Это специальная программка, которую можно настроить на определенные автоматические действия, чтобы их не приходилось выполнять живому человеку, растрачивая на это уйму времени. Боту можно делегировать рутинные задачи – он с ними запросто справиться.
Что умеет делать бот?
TGMall – проект, придуманный для того, чтобы дать онлайн-бизнесу больше возможностей для развития, используя современные технологии. С его помощью создается бот-шоп в мессенджере, который и становится платформой для продаж.
Бот способен выполнять разные функции:
- здороваться, прощаться, отвечать на стандартные вопросы пользователя;
- собирать заказы, отправлять их на обработку;
- принимать и переводить платежи;
- оповещать о статусе заказа (доставка, оплата);
- собирать клиентскую базу;
- делать рассылку об акциях, новинках, бонусах;
- обеспечивать информационную поддержку клиентам.
Боты экономят время, а чем быстрее потенциальный покупатель получает обратную связь с ответом на свой вопрос, тем больше шансов, что в итоге он сделает заказ, останется доволен обслуживанием, вернется за новой покупкой.
Как начать продавать через Телеграм?
Создание онлайн-магазина в Telegram начинается с создания бота. Занимает этот процесс не более пяти минут, а основная часть работы выполняется дальше – в процессе заполнения CRM.
В системе вы можете:
- создавать категории и заполнять их товарами;
- выбирать варианты оформления магазина;
- сохранять и просматривать историю покупок в чате;
- контролировать наличие товаров на складе;
- собирать информацию по заказам;
- видеть на дашборде активность работы магазина, следить за движением финансов.
Кроме того, туда попадают сообщения клиентов, с которыми в чате можно вести переписку. Также формируется клиентская база с информацией по каждому пользователю, где можно легко найти покупателя, уже оформлявшего заказ, и данные о нем.
Оплачивать заказы можно «на месте» благодаря интеграции программы с платежными системами и сервисами, обеспечивающими доставку товаров.