Сломалось авто, но боитесь попасть на плохой автосервис? Некачественная работа СТО уже надоела и ищите профессиональный сервис? Нужно качественное обслуживание на автосервисе, но боитесь попасть на непрофессиональный? Мы подготовили рекомендации, которые позволяет автовладельцам получить качественное обслуживание авто даже после аварии. Ознакомьтесь с рекомендациями, и неприятные инциденты с обслуживанием транспорта останутся в прошлом.
Признаки непрофессионального СТО
Опытный автовладелец внимательно подходит к подбору автомастерской, где будет проводиться обслуживание его машины. При этом он обращает внимание на критерии, которые позволяют отсеять неподходящие варианты еще до момента визита. Соблюдая простые советы, вы также сможете отсеять ряд вариантов, где получение профессиональной помощи будет под вопросом. Поиск СТО для ремонта в таком случае сводится к выбору из двух-трех вариантов.
Коммуникация и заинтересованность в клиентах
Проверьте отзывы о выбранном сервисе, желательно на независимом источнике. Однако не забывайте, что часть из них могут быть приобретены как самим автосервисом, так и конкурентами. Также учитывайте такие факторы:
- Возможность быстро дозвониться или связаться иным способом с компанией. Если это сделать не удается, лучше отказаться от обращения.
- Неприветливый персонал, включая приемщика и мастера, верный признак вероятных проблем в последующем.
- Отсутствие важной юридической информации в свободном доступе — лицензии, разрешения и прочее. Клиент должен иметь возможность ознакомиться с такими документами.
Такие признаки свидетельствуют о низкой заинтересованности в клиенте, а значит и ремонт проведут посредственно.
Вид автосервиса и территории
Если отсутствует вывеска, а также другие опознавательные знаки, то лучшим вариантом будет исключить визит на подобный сервис. Обращайте внимание на такие детали:
- Грязная территория, где в текущий момент не ведутся работы. Это признак непрофессионализма и плохого отношения к клиенту.
- Неопрятный персонал, особенно с признаками опьянения. Сигнал, который говорит о невозможности получить нормальный ремонт.
- Отсутствие нормального оборудования, что не позволит провести диагностику и ремонт в должном объеме.
- Отсутствие магазина, кафе и специально отведенных боксов. Клиент практически не имеет возможности проверить квалификацию мастеров, а также способы устранения дефектов.
- Отсутствие порядка, разбросанные детали и инструменты, если работы не проводятся, говорит о проблемах с организацией работы. Соответственно нет гарантии быстрого и корректного восстановления авто.
Обращение в подобный автосервис ведет к конфликтам, убыткам, претензиям и длительным разбирательствам.
Сомнительные условия и большие отличия в ценах
Если с вами не заключают договор, не пускают на диагностику, а также в зону ремонта, с большой вероятностью вам навяжут дополнительные услуги, за которые придется солидно доплатить. При этом нет гарантии, что их проведение было необходимым. Чек в таком случае будет далек от экономного, а плохой ремонт автомобиля скроется в скором времени.
Подозрения должны вызвать и большие отличия в стоимости услуг — как в большую, так и в меньшую сторону. Обычно цена на одинаковое обслуживание на разных сервисах приблизительно равная.
Выбирайте автосервис внимательно, чтобы в дальнейшем не столкнуться с плохим ремонтом транспортного средства. Лучше потратить время на подбор, чем столкнуться с финансовыми потерями на устранение последствий недобросовестного обслуживания.