На что обратить внимание при выборе первого велосипеда

ea6e3b32 60af 11eb a9c8 0050568552a3 d403bad7 60b6 11eb a9c8 0050568552a3Сейчас велосипед - идеальное решение на лето и для перемещения по городу. Первый вело байк может быть бюджетным и надежным, если к его выбору отнестись ответственно. Самокаты также активно используются на улицах, но все же заменить байк пока не могут. Начинающим велосипедистам стоит знать несколько критериев, чтобы выбрать лучшее решение без углубления в сложные термины.

Не стоит выбирать один велосипед на всю жизнь

Некоторые люди из покупки велосипеда делают целый культ, забывая о главном - вело байк это вещь, которая помогает быть мобильнее и позволяет быстрее передвигаться по городу.

Пока нет большого опыта езды, нет необходимости мучить себя в выборе наиболее лучших вариантов, так как на деле может оказаться, что за некоторые функциональные возможности и "фишки" велосипеда только зря переплачены средства, а на деле в этом не было никакой необходимости. Первый хороший байк на shop.veliki.ua может стоить от 500 долларов и здесь важно учитывать некоторые моменты.

Нужен ли двухподвесный велосипед?

Такой велосипед имеет две подвески - спереди и сзади, которые являются не только сложными, но и недешевыми механизмами. Поэтому, если есть бюджетная модель двухподвесная, то точно не стоит покупать байк с такими "имитаторами".

Считается, что такой имитатор спереди не так плох, как задний, который может доставить собственнику немало проблем. Например, при активной езде отмечается раскачивание, требуя от седока больше усилий тратить на педалирование.

Хорошие двухподвесные вело байки остаются заблокированными при воздействии на них энергии сверху, а вот реагируют они на энергию снизу при езде на некачественном покрытии или кочках. Стоит такая модель больше тысячи долларов.

Если все таки есть желание приобрести велосипед с амортизацией, то в велосипедах хардтейл амортизатор спереди будет в самый раз.

Выбираем трансмиссию

От скорости и четкости переключения передач зависит комфорт и уверенная езда по городу. Два гиганты-производители трансмиссии велосипедов - Shimano и SRAM, будут прекрасным дополнением к любому байку. Их перимущество в выпуске как более дорогих серий, так и бюджетных, которые хорошо поддаются настройке и надежно работают.

Конечно, дешевые аналоги бьют ценой, но если один раз вложиться и взять более бюджетную трансмиссию, например японца Shimano серии Altus, то переключатель будет служить верой и правдой долгие годы.

Для каких целей будет использоваться?

Первый велосипед должен соответствовать запросам владельца. Поэтому нужно задать себе вопрос:

  • по какой местности он будет ехать;
  • нужна ли высокая проходимость;
  • будет ли он использоваться в городских условиях и за городом.

На первое время идеально будет покупать гибрид для езды по городу и за его пределами с усиленной рамой, не широкими колесами, способными ехать по шоссе и грунту. Когда станет вопрос покупки горного велосипеда, седок уже будет более менее знать, какая рама ему нужна и какие колеса лучше поставить на новый транспорт. Да и проходимость, маневренность такой модели значительно лучше, но это только в том случае, если часто ездить по лесам и горной местности.

Какие тормоза выбрать?

Есть два вида тормозов, на которых можно остановить свой выбор - дисковые и V-образные. Дисковые хорошие тормоза обойдутся недешево и ситуация здесь такая же, как с амортизаторами - за качество необходимо платить. Вряд ли в бюджетной модели будут установлены качественные дисковые тормоза.

Лучше обратить внимание на ножные плюс ободные тормоза или просто ободные.

Если велик стартует по цене от 500 долларов, то на дисковые тормоза даже нужно смотреть. Это может быть производитель Shimano, SRAM, Avid. Конечно, в преимуществе дисковые, но если бюджет ограничен, то на городские улицы и тропинки ободные тормоза тоже подойдут.

Таким образом, для покупки первого велосипеда стоит обратить внимание не только на его тип, но и установленную трансмиссию, тормоза, а также в каких условиях он будет ездить.

0
репостів
0
репостів