Продвижение англоязычных сайтов: основные нюансы

Для успешного ведения международного бизнеса в наше время важно также вывести сайт компании в топ выдачи поисковых результатов той страны, где планируется расширение коммерческой деятельности. Однако данный процесс отличается от SEO, которое действует на просторах Рунета. Попробуем определить основные нюансы и факторы, способные повлиять на успешность продвижения ресурса.

Нюансы раскрутки

SEO продвижение англоязычного сайта в первую очередь предполагает разработку его десктопной версии. На Западе большая часть трафика приходит на ресурс через мобильные устройства. Поэтому нужно сразу ресурс адаптировать. Обязательно при разработке мобильной версии следует уделить внимание скорости загрузки. Англоязычная публика очень требовательна к этому показателю — если страница открывает более 3 секунд, то посетители, скорее, покинут сайт, нежели дождутся.

Второй нюанс — популярность низкочастотных запросов. Процент переходов по ключевым фразам из 5 и более слов очень существенный. Данный факт также подтверждает популярность голосового поиска Google.

Третья особенность — значение геолокации. SEO под определенную область, штат или даже город значительно ускоряет выход веб-сайта в топ выдачи.

Следует учитывать еще одну особенность, характерную для продвижения сайтов на Западе — длительность процесса. Выведение ресурса в топ занимает минимум 1,5 года. Для сравнения — на просторах Рунета достигнуть нужного результата можно за период от 5 мес.

Само собой, что раскрутка за рубежом требует хорошего знания языка той страны, где планируется развитие бизнеса. Владение должно быть не ниже В1/В2 уровня. Требуется еще принять во внимание особенности менталитета местной целевой аудитории. Разрабатывать SEO в таком случае нужно с учетом ценностей и культуры народа государства.

Важные критерии ранжирования

Раскрутка сайтов за рубежом предполагает выполнение аналогичных технических операций, которые характерны для продвижения в сегменте Рунета. Точно так же нужно провести предварительный анализ конкурентов и ниши бизнеса, наполнить и оптимизировать ресурс. На этом этапе и выясняются интересные особенности, характерные для оценки англоязычных веб-сайтов. Помимо перечисленных выше нюансов, к факторам, которые учитывает Googlе при продвижении ресурсов за границей, еще относятся:

1. Качество ссылочной массы. Это самый важный параметр ранжирования. Из обратных ссылок формируется PageRank, что свидетельствует о популярности ресурса, вызывает к нему доверие поисковика.

2. Достоверность и качество наполнения. На Западе Google строго ранжирует результаты по корректности и точности, выводя на запрос самый правильный и релевантный ответ. Очень важно, чтобы все наполнение было качественным: тексты, изображения, видео.

Еще при продвижении за рубежом нужно тщательно следить, чтобы на страницах сайта не было вредоносного ПО, которое может повлечь неудобства для пользователей. Google детально проверяет ресурсы на предмет вирусов, и при выявлении подозрительных файлов просто не пропускает их в топ выдачи.

0
репостів
0
репостів