Как раскрутить салон красоты в интернете?

В сфере услуг всегда была и будет довольно серьезная конкуренция. Салонов красоты, например, очень много. Владельцы или руководители каждого делают максимум, чтобы удержать имеющихся клиентов, чтобы привлечь новых, обеспечить мастерам стабильность заказов, заработать достойную репутацию и выйти на максимальный уровень дохода.

Популярное агентство Imart имеет уже не один удачный кейс продвижения бьюти-услуг. Возьмем за пример опыт раскрутки одного из салонов красоты, чтобы было понятнее, с какими вопросами можно обращаться и с чем вы столкнетесь.

Когда и для чего необходимо продвижение салона красоты в интернете

Все в beauty-сфере для раскрутки, для старта имеет незначительный порог для входа в бизнес. Даже если говорить о полноценном салоне, расходы на старте не так уж и велики. При стабильном спросе выйти в ощутимый «плюс» удается быстро. Но как добиться этого спроса, если конкуренция просто невероятная?

Есть секрет.

И называется он «продвижение бьюти услуг». Заинтересованы?

Инструментов для продвижения можно задействовать немало. И бизнес с отличной прибылью организовать в этой сфере вполне реально. Главное, правильно все начать, продумать детали и реализовать.

AD_4nXeml6b16XEj4JgZ-b7n41jm1Ay68YAPlmQDVS4iyJy3KvDLdcI_nrYXGoI4dzRZqaXGRABvZ45WKwZDq1HZq3g6ci0r7jfgLtBgSEeWPywQu0fTmqGdmqnG7C7Ng1aoGgmkCXhR?key=ivNBY6956sFml5mGc3-VmA

У вашего салона уже есть сайт? Сколько на нем тематических материалов?

Разделены ли они по группам или все собраны в «блоге»? Очень рекомендуем разделять информационные, так скажем, развлекательные статьи с разделами услуг. Тексты советуем публиковать дружелюбные и легкие.

Если используются какие-то особые средства, инструменты, материалы, про них тоже можно рассказывать.

Неплохо привлекают аудиторию достижения мастеров. Если у всех или, хотя бы, у ведущих будут на сайте личные профили с описанием и примерами работ, выбор клиентов будет осознаннее, а ожидания понятнее.

AD_4nXc7ZBL26pRVQPtky1JfNx7XbSlmkO_8GVRnhIncgWOmyZVXrsIPg44pqlJTf9qN8whsnVb2DRiQSb-Uzs1MuYc-iPRSlDkeDNHmlQwq_OjWCGHWTliCBRtxATpEjlsvJ_7JY_YcFw?key=ivNBY6956sFml5mGc3-VmA

Отлично работает обратная связь. Если организуете диалог в реальном времени с минимальными задержками, это очень выделит на фоне конкурентов. Дополнительно можно настроить готовые ответы на стандартные вопросы.

Если есть желание, можно даже бронирование через сайт настроить. Много вариантов. И все влияют на раскрутку.

Грамотная реклама салона красоты: на что можно рассчитывать

Если продвижение будет организовано профессионально, большая доля новых клиентов будет результатом:

  • контекстной рекламы;
  • органического Google-поиска.

Если кроме качественного сайта также будет на достойном уровне организована работа соцсетей, отклики на отзывы, получится подчеркнуть клиентоориентированность владельцев бизнеса и сотрудников, а значит, и доверие от пользователей увеличить.

AD_4nXfHK7GsO-CgaS6lysWPmxsdAYn5JPT46SlcPs-fvF9aFbozeDMkaW7UXYYR7fGv1q3R_6B_V_llboX6sDtxvBZcOwNaujVc3N1Rk04vyCJ1SpLeQevV9i-zHoSQo32doS-GXU3fdA?key=ivNBY6956sFml5mGc3-VmA

Если задача: раскрутить новый салон красоты, скорее всего, в него нужны будут и сотрудники. Выгодно подбирать их при помощи отдельной страницы с имеющимися вакансиями. Кстати, некоторые салоны в этом плане сделали большой рывок. Они на собственной базе организуют курсы подготовки, зарабатывают на этом и параллельно лучших мастеров для дальнейшей работы отбирают(берите на заметку!!).

Какой сайт выгодно создавать для салона красоты

Чтобы обеспечить потоку клиентов стабильность, можно использовать различные способы.

Чисто в информационном портале, когда речь о салоне красоты, смысла нет.

Да, если там будет интересный контент (в т.ч. и визуальный), если регулярно будут предлагаться новые публикации, есть вероятность неплохого развития такого ресурса. Но все же именно на привлечение клиентов, на их лояльность и к салону, и к мастерам это никак не повлияет.

При этом интерес наличия сайта в том, чтобы потенциальный клиент оценил с его помощью предлагаемое качество, сервис, сделал свой выбор, обратился. Затем, в идеале, остался довольным и, оставив соответствующие отзывы в соцсети или на самом сайте, улучшил репутацию компании, помог обойти конкурентов и т.п..

Цель понятна.

Но какой именно сайт создать будет выгоднее?

AD_4nXds-T3XDs_5HsGuAOEkMF_kfmS8K15Qs45JIXtIjrO7wHoL7Qorvu65FDftgFPabtwLjNge2olZW5r2XfCRjhxJbJxe6fKLOzNzhcImUXcrq8gi5vMA9Z6-tKMFFjkS8kvRpg9D?key=ivNBY6956sFml5mGc3-VmA

Одно- или многостраничный?

Первый вариант более локальный. Он существует для достижения конкретной определенной цели (в контексте данной темы – цели привлечения в салон красоты клиентов).

Особенностями таких ресурсов являются:

  • структура в виде блоков. В каждом призыв к определенному действию и четкая информация;
  • способствующий достижению конкретной цели, а не отвлекающий от нее контент;
  • сбор данных через заполняемые клиентами заявки, последующий «подогрев» рассылками.

Несомненные преимущества «одностраничников» в простоте и скорости разработки, в их доступности, в возможностях сбора достаточного объема заявок.

AD_4nXetJ7TO78ixGY-202uv_uvvlpy4F9vTu-yLVei2XdZ2IWxL38ppQjQgsuCGDMSFwV3xol1YfOzBBHLJFLHYtl70tx-mozlQcQ8Brud-ZapcUAXT3uhmsXmf52s_eChfbdTeV-TebA?key=ivNBY6956sFml5mGc3-VmA

При этом, если поисковик будет предлагать параллельно с одностраничным Landing Page и полноценный сайт, вероятность, что выбор будет сделан в пользу второго варианта, намного выше.

Одностраничный сайт для салона красоты подойдет в качестве способа продвижения одной конкретной услуги. К примеру, тем, кто занимается только маникюром, его будет вполне достаточно.

Если же услуг много, если есть желание наработать ЦА, сформировать доверительные отношения, осуществить продвижение салона, важнее, все-таки, заказывать веб-ресурс полноценного формата.

С ним

  • трафика будет больше;
  • посетители будут привлекаться с выдачи в поисковике;
  • прямо с сайта можно организовать реализацию определенных инструментов и косметики.

Если будет продумано наполнение информационным тематическим контентом, повысится лояльность к тому салону, для которого сделан сайт.

Конечно, это плюсы, но кроме них важно учесть, что разработать такой ресурс мало, его нужно будет продвигать. развивать, а это расходы. Обязательно организовать поддержку для своевременного обновления данных и контента. Много нюансов. Не тратьте время на «бесплатные» конструкторы с которыми спустя месяц работы могут возникнуть дорогостоящие проблемы. Не обращайтесь к разработчикам, которые делают акцент исключительно на бюджетные услуги, ведь вам нужен ресурс, который эфективно проработает долгие годы.

0
репостів
0
репостів