В сфере услуг всегда была и будет довольно серьезная конкуренция. Салонов красоты, например, очень много. Владельцы или руководители каждого делают максимум, чтобы удержать имеющихся клиентов, чтобы привлечь новых, обеспечить мастерам стабильность заказов, заработать достойную репутацию и выйти на максимальный уровень дохода.
Популярное агентство Imart имеет уже не один удачный кейс продвижения бьюти-услуг. Возьмем за пример опыт раскрутки одного из салонов красоты, чтобы было понятнее, с какими вопросами можно обращаться и с чем вы столкнетесь.
Когда и для чего необходимо продвижение салона красоты в интернете
Все в beauty-сфере для раскрутки, для старта имеет незначительный порог для входа в бизнес. Даже если говорить о полноценном салоне, расходы на старте не так уж и велики. При стабильном спросе выйти в ощутимый «плюс» удается быстро. Но как добиться этого спроса, если конкуренция просто невероятная?
Есть секрет.
И называется он «продвижение бьюти услуг». Заинтересованы?
Инструментов для продвижения можно задействовать немало. И бизнес с отличной прибылью организовать в этой сфере вполне реально. Главное, правильно все начать, продумать детали и реализовать.
У вашего салона уже есть сайт? Сколько на нем тематических материалов?
Разделены ли они по группам или все собраны в «блоге»? Очень рекомендуем разделять информационные, так скажем, развлекательные статьи с разделами услуг. Тексты советуем публиковать дружелюбные и легкие.
Если используются какие-то особые средства, инструменты, материалы, про них тоже можно рассказывать.
Неплохо привлекают аудиторию достижения мастеров. Если у всех или, хотя бы, у ведущих будут на сайте личные профили с описанием и примерами работ, выбор клиентов будет осознаннее, а ожидания понятнее.
Отлично работает обратная связь. Если организуете диалог в реальном времени с минимальными задержками, это очень выделит на фоне конкурентов. Дополнительно можно настроить готовые ответы на стандартные вопросы.
Если есть желание, можно даже бронирование через сайт настроить. Много вариантов. И все влияют на раскрутку.
Грамотная реклама салона красоты: на что можно рассчитывать
Если продвижение будет организовано профессионально, большая доля новых клиентов будет результатом:
- контекстной рекламы;
- органического Google-поиска.
Если кроме качественного сайта также будет на достойном уровне организована работа соцсетей, отклики на отзывы, получится подчеркнуть клиентоориентированность владельцев бизнеса и сотрудников, а значит, и доверие от пользователей увеличить.
Если задача: раскрутить новый салон красоты, скорее всего, в него нужны будут и сотрудники. Выгодно подбирать их при помощи отдельной страницы с имеющимися вакансиями. Кстати, некоторые салоны в этом плане сделали большой рывок. Они на собственной базе организуют курсы подготовки, зарабатывают на этом и параллельно лучших мастеров для дальнейшей работы отбирают(берите на заметку!!).
Какой сайт выгодно создавать для салона красоты
Чтобы обеспечить потоку клиентов стабильность, можно использовать различные способы.
Чисто в информационном портале, когда речь о салоне красоты, смысла нет.
Да, если там будет интересный контент (в т.ч. и визуальный), если регулярно будут предлагаться новые публикации, есть вероятность неплохого развития такого ресурса. Но все же именно на привлечение клиентов, на их лояльность и к салону, и к мастерам это никак не повлияет.
При этом интерес наличия сайта в том, чтобы потенциальный клиент оценил с его помощью предлагаемое качество, сервис, сделал свой выбор, обратился. Затем, в идеале, остался довольным и, оставив соответствующие отзывы в соцсети или на самом сайте, улучшил репутацию компании, помог обойти конкурентов и т.п..
Цель понятна.
Но какой именно сайт создать будет выгоднее?
Одно- или многостраничный?
Первый вариант более локальный. Он существует для достижения конкретной определенной цели (в контексте данной темы – цели привлечения в салон красоты клиентов).
Особенностями таких ресурсов являются:
- структура в виде блоков. В каждом призыв к определенному действию и четкая информация;
- способствующий достижению конкретной цели, а не отвлекающий от нее контент;
- сбор данных через заполняемые клиентами заявки, последующий «подогрев» рассылками.
Несомненные преимущества «одностраничников» в простоте и скорости разработки, в их доступности, в возможностях сбора достаточного объема заявок.
При этом, если поисковик будет предлагать параллельно с одностраничным Landing Page и полноценный сайт, вероятность, что выбор будет сделан в пользу второго варианта, намного выше.
Одностраничный сайт для салона красоты подойдет в качестве способа продвижения одной конкретной услуги. К примеру, тем, кто занимается только маникюром, его будет вполне достаточно.
Если же услуг много, если есть желание наработать ЦА, сформировать доверительные отношения, осуществить продвижение салона, важнее, все-таки, заказывать веб-ресурс полноценного формата.
С ним
- трафика будет больше;
- посетители будут привлекаться с выдачи в поисковике;
- прямо с сайта можно организовать реализацию определенных инструментов и косметики.
Если будет продумано наполнение информационным тематическим контентом, повысится лояльность к тому салону, для которого сделан сайт.
Конечно, это плюсы, но кроме них важно учесть, что разработать такой ресурс мало, его нужно будет продвигать. развивать, а это расходы. Обязательно организовать поддержку для своевременного обновления данных и контента. Много нюансов. Не тратьте время на «бесплатные» конструкторы с которыми спустя месяц работы могут возникнуть дорогостоящие проблемы. Не обращайтесь к разработчикам, которые делают акцент исключительно на бюджетные услуги, ведь вам нужен ресурс, который эфективно проработает долгие годы.