Лучшие франшизы производство

Франшизы производства что это

Франшизы производства – это франшизы, которые сосредоточены на бизнесе по созданию уникальных товаров. Одни из самых перспективных франшиз. Это может быть пивоварня или сумочки из бисера – главной особенностью франчайзинговых мастерских является передача опыта и технологии, обучение, которому стоит уделять здесь наибольшее внимание.

Есть 5 элементов успешного франчайзингового бизнеса производства: технологии, коммуникации, профессионализм, творчество, партнерство.

лучшие франшизы производство

Управление лидогенерацией франшизы для модели франшизы производства

1. Реклама франшизы производства будет включать:

  • Привлекательное сообщение
  • Привлекательный брендинг
  • Интересную бизнес-идею
  • Четкое отображение стоимости и требуемых инвестиций

2. Запрос информации, отправленный вам

3. Автоответчик по электронной почте, отправленный потенциальному клиенту

  • Дальнейшее создание сообщения о вашей франшизе
  • Ограничивает круг лиц, которых мы ищем, и требования, предъявляемые к вашей франшизе.

4. Телефонный звонок/электронная почта до тех пор, пока менеджер по работе с клиентами не свяжется с вами

  • Позиционируйте свою франшизу как избранную группу

5. Получите обратно форму опроса кандидата

6. Пригласите кандидата на презентацию вебинара франшизы с помощью «МЕНЕДЖЕРА»

7. МЕНЕДЖЕР представляет соглашение после презентации

8. Закрытие приобретение франшизы

9. Сбор оплаты

День открытия франшизы производства с потенциальными франчайзи

Запланируйте день открытия с потенциальными франчайзи!

Важно помнить, что идея состоит в том, чтобы провести кандидата через процесс продаж, пока он не достигнет дня открытия. «День открытия» — это встреча, на которой кандидата знакомят с вашей моделью франшизы, с вами как с владельцем и основателем, с вашей управленческой командой и со всеми, кто участвует в концепции франшизы. Эта встреча имеет решающее значение, поскольку во многих отношениях она является заключительной стадией процесса и обычно определяет, будет ли покупатель продвигаться вперед с вашей франшизой и когда.

Мы обнаружили, что большинство покупателей, купивших билет на самолет, отправившихся в путешествие и проведших с вами день, выходные или послеобеденное время в вашем офисе, серьезно относятся к вашей бизнес-модели и, как правило, будут двигаться вперед в позитивном ключе. Более 70% проведенных Дней открытий превратились в продажи франшиз, особенно, если вы устроите красивое профессиональное шоу изготовления вашего товара! Покажите наглядно, какие вы мастера, как полезен и крут ваш продукт.

Мы советуем спланировать День открытий с вашим потенциальным франчайзи так, чтобы он был расслабленным, удобным и сосредоточенным на отношениях. Найдите время, чтобы спланировать день, который познакомит их с вашим бизнесом, но не сделает день похожим на структурированную презентацию без индивидуальности.

Вы хотите, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно и покидал встречу, чувствуя, что у него есть связь с вами и людьми, стоящими за вашей франшизой. Во многих отношениях это более важно, чем неопровержимые факты, связанные с тем, как вы управляете своим бизнесом, но вам также необходимо показать им осязаемые элементы того, как вы управляете своими системами и процедурами.

Кто является целевой аудиторией франшизы производства?

При рассмотрении целевого профиля франшизы для вашего бизнеса рассмотрите ряд важных вопросов, связанных с тем, кто вы хотите управлять своими франшизами. Как правило, если вы думаете, кого вы могли бы нанять для управления одним из ваших офисов и доверили бы им операционные обязанности «подразделения», те же самые характеристики и черты должны быть присущи франчайзи. Вы должны сосредоточиться на удержании франчайзинговых операторов, которые соответствуют характеристикам и способностям хорошего менеджера, только теперь они будут инвестировать в ваш бизнес, а не просто работать на вас. Как только профиль покупателя будет создан, сформулируйте число, которое будет определять, кто может позволить себе вашу франшизу. После того, как вы установили первоначальные инвестиции и общие финансовые требования, необходимые для открытия франшизы, вы будете на пути к успешному франчайзингу!

Полезные навыки для успешного франчайзинга производства

Сильные способности продаж и обслуживания клиентов

Предпочтительно, чтобы они продавали аналогичные продукты или услуги в прошлом, что связано с тем, что они будут делать при открытии вашей франчайзинговой бизнес-модели. Было бы полезно, если бы у них также были некоторые ранее существовавшие деловые контакты, к которым они могут обратиться, когда бизнес будет открыт, чтобы они могли использовать дополнительную поддержку для его роста.

Трудолюбие и самостоятельность

Даже в модели франчайзинга чье-то стремление и стремление к успеху будут определять, насколько хорошо они работают как франчайзи.

Организованность и структурированность

Кандидаты на франшизу, которые продемонстрировали способность управлять, организовывать и руководить, как правило, более успешны в качестве владельцев бизнеса.

Способность работать с технологиями

Хорошие кандидаты для вашей модели франшизы будут знать и понимать основы технологий в достаточной степени, чтобы понимать и понимать, как управлять общением через электронную почту, виртуальные телеконференции и приложения для смартфонов. В наши дни эти навыки могут быть как никогда важны для общения с широкой сетью франчайзи.

Развитые навыки работы с людьми

Прочные отношения с аффилированными лицами, поставщиками, а также между франчайзером и франчайзи помогут владельцам франшизы добиться успеха в развитии своего бизнеса.

Высокие личные стандарты

Совершенство, честность, порядочность и т. д. – необходимо проводить проверку кредитоспособности и биографических данных кандидатов, чтобы подтвердить, что они достойные кандидаты. Они должны будут заполнить заявку, которая определит, соответствуют ли они минимальным требованиям в качестве франчайзи.

Способность удовлетворить первоначальные инвестиционные потребности

В конечном итоге франчайзи должен быть в состоянии покрыть расходы и инвестиции, необходимые для начала бизнеса и эксплуатации модели в течение трех месяцев без денежных потоков от операции.

0
репостів
0
репостів