Какие технические характеристики светодиодных экранов важны?
Эффективность рекламы на LED экране зависит не только от правильно поданной информации, но и от технических возможностей оборудования, на котором она воспроизводится. Чтобы получить максимальную выгоду от вложений в этот способ продвижения услуг и товаров, потребуется правильно подобрать экран с учетом его особенностей и важных технических параметров.
Рекламный экран — основные характеристики
Реклама на светодиодных экранах доказала свою эффективность и считается одним из наиболее результативных способов продвижения товаров и услуг при условии правильного выбора оборудования, качественного изготовления и монтажа готового рекламного носителя.
Стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Яркость. Для оборудования, размещаемого внутри помещений, этот показатель должен быть ≥ 800 кд/м2, для размещаемых на улице ≥ 4000 кд/м2, при прямом солнечном засвечивании необходимо выбирать экран, яркость которого составляет ≥ 6500 кд/м2, чтобы изображение не было тусклым.
2. Лицевая часть диодного экрана должна иметь идеально ровную поверхность, допускаются отклонения в пределах ±1 мм.
3. Угол обзора — желательно максимальный, зависит от конструкции светодиодного чипа. Для чипов с конфигурацией SMD по горизонтали и вертикали угол составляет от 120°/120° до 140°/140°.
4. Баланс белого — идеальный белый цвет достигается при соотношении красного, зеленого, синего соответственно 1:4,6:0,16.
5. Частота обновления — важный параметр для экранов, устанавливаемых в студиях. При низких показаниях частоты экрана видео будет мерцать, появятся поперечные полосы, «биение». Оптимальный вариант — ≥1000 Гц, реже нужно использовать частоту 3000 Гц и выше.
6. Защита от внешних воздействий — при изготовлении экрана его кабеля, корпус, разъемы должны иметь надежную гидроизоляционную защиту. IP-уровень экрана должен быть максимально высоким.
7. Система охлаждения. Летом температура внутри светодиодного экрана может доходить до 100°С и выше. Чтобы минимизировать сбои в его работе, увеличить срок службы, нужно предусмотреть установку кондиционера или принудительной вентиляции.
8. Крепление должно соответствовать весу, размеру экрана и месту его установки.
Это далеко не все важные технические характеристики, которые должен иметь рекламный led экран. Важен также способ сборки — можно использовать модули или кабинеты, необходимо определиться с размерами самого экрана и другими параметрами.
Если вы затрудняетесь с выбором характеристик экрана, обращайтесь к специалистам компании РСТ по адресу ukr-svetodiod.com.ua, которые порекомендуют оптимальный вариант с учетом особенностей бизнеса, преимуществ оборудования, его технических параметров.
Компания РСТ занимается производством и установкой светодиодных экранов под ключ. Мы предлагаем также большой бегущих строк, выбор вывесок, светодиодных табло. Поможем выбрать и изготовим подходящий по техническим характеристикам и оптимальной стоимости вариант.