Хорошая новость для представителей малого и мобильного бизнеса: забудьте о громоздких платежных аппаратах, наличии электричества и интернета! Теперь принимать платежи вы можете через свой собственный телефон. Там же формировать чеки, вести грамотную бухгалтерию и даже взаимодействовать с налоговой.
Что такое приложение “Терминал”
В настоящий POS-терминал превращает смартфон сертифицированное приложение Терминал от ПриватБанка. Отсутствие абонплаты и дополнительного оборудования — лишь верхушка айсберга из преференций, которые предприниматели получают с этим сервисом.
Правда, пока уникальный софт доступен только для операционной системы Android версии 8.0 и выше, а смартфон обязательно должен поддерживать NFC-модуль. Приложение для iOS находится в разработке, но скоро им смогут пользоваться и владельцы яблочных смартфонов.
При наличии терминала в телефоне, дополнительно физический POS-аппарат не нужен. Его функционал на 100% заменяет мобильное приложение, которое имеет смысл установить минимум по трем причинам:
- выгодно. Абонентская плата за обслуживание отсутствует. Нет физического терминала — нет ответственности за имущество банка;
- быстро. Загрузка приложения и настройка мобильного терминала занимает 2-3 минуты;
- удобно. Смартфон всегда под рукой и не требуется дополнительное оборудование.
Поскольку приложение “Терминал” бесплатное и отсутствует абонплата, банк установил для каждой транзакции фиксированную комиссию — 1,3% со всех карт и 1,5% за бесконтактные платежи. Данные по всем транзакциям автоматически отображаются в системе.
Функционал мобильного приложения
Сервис работает как обычный банковский терминал оплаты — между ними минимум отличий. Первое, что нужно сделать после установки приложения, подключить магазин. Для этого необходимо заполнить небольшую регистрационную анкету и указать следующие данные:
- ФИО;
- финансовый номер телефона и email;
- название магазина, его вид деятельности и адрес;
- код ЕГРПОУ для предприятия или ИНН для физического лица;
- банк, в котором открыт счет;
- номер счета для приема платежей.
Далее остается только зарегистрировать кассира — указать его ФИО и номер телефона. После этого можно использовать терминал для приема платежей. Помимо оплаты, мобильный терминал можно подключить к сервису “Касса” от ПриватБанка. Это откроет дополнительные возможности:
- проверка баланса кассы магазина;
- служебное внесение и выдача наличных;
- история чеков;
- закрытие смены;
- функционал возврата.
Несмотря на отсутствие абонплаты, клиенты банка всегда могут обратиться в случае необходимости в службу поддержки. Менеджеры объяснят, как сделать терминал в телефоне, подключить нужные функции и корректно ими пользоваться.
Как принимать оплату через терминал в телефоне
Оплата за товары и услуги через мобильный терминал ПриватБанка осуществляется менее, чем за 5 секунд и по очень простому алгоритму:
- Открыть приложение “Терминал”.
- Указать сумму транзакции.
- Покупатель прикладывает карту или гаджет к смартфону.
- Зашифрованные данные передаются в ПриватБанк.
- На экране смартфона отобразится информация об успешной транзакции.
- Чек можно отправить покупателю на email или в мессенджер за пару кликов.
Как видите, терминал в телефоне — это не только удобно, но и выгодно. Благодаря продуманному функционалу и выгодным тарифам на эквайринг, вы сможете развивать свой бизнес намного быстрее и успешнее, оставаясь независимым при любых обстоятельствах.