Где теряются заказы в интернет-магазине

Представьте ситуацию: вы вложили деньги в рекламу, “зацепили” потенциального клиента, успешно провели его по воронке продаж, товары добавлены в корзину… Можно радоваться? Как бы не так! Всего 2% оформленных в интернет-магазинах корзин конвертируются в реальную оплату и успешную сделку.

Человеческие ошибки, проблемы с коммуникацией, несинхронизированные товарные остатки: причин такого положения вещей много, а решить их всегда поможет умная crm, например, СРМ-система KeyCRM.

Цена человеческой ошибки — ваша прибыль

Менеджеры интернет-магазина — не роботы. Они устают, а в пиковые дни сезонных распродаж и акций и вовсе могут забыть о качественном сне и отдыхе. Все это сказывается на обслуживании.

Давайте рассмотрим основные сценарии, в которых ваш ecommerce-проект все еще теряет заказы:

  • пропущенная заявка — площадок много, а ресурс менеджера ограничен;
  • “зависший” лид, потому что менеджеры его не распределили, и никто не взял его в работу вовремя;
  • потерянные диалоги в соцсетях и мессенджерах;
  • ошибки во время ручного копирования данных о заказе в таблицы и системы контроля;
  • неактуальная информация о наличии товара — человек оформляет заказ, но в итоге узнает, что продукция не в наличии;
  • неправильно заполненные ТТН и другие документы, опять же из-за необходимости вручную вносить данные каждого покупателя.

Единичные ошибки такого плана не кажутся катастрофой. Но мы же знаем, что со временем они накапливаются и становятся систематическими. А это уже прямая угроза репутации и доходу вашего магазина.

Умная CRM решит все проблемы

Умная crm, например, СРМ-система KeyCRM, закроет все узкие места, через которые вы можете терять заказы и клиентов. Система собирает, систематизирует и маркирует статусы всех лидов, переписок в соцсетях и мессенджерах в едином окне, чтобы никто из сотрудников не пропустил ни одну заявку или сообщение. Команда видит, какое обращение уже ушло в работу Вадиму, а какой клиент ждет размерную сетку от Елены.

CRM позволяет перенести всю коммуникацию с клиентами в единый интерфейс. Это означает, что вашим подчиненным не нужно заходить отдельно в Instagram, Telegram или Viber. Все на виду в рабочем кабинете одной программы. Также система позволяет вести складской учет и автоматически обновлять остатки на всех платформах онлайн-торговли, предлагает шаблоны документов, заполнение ТТН в один клик, легкий контроль оплат и много других полезных фишек.

0
репостів
0
репостів