Идеи имейл маркетинга для локального бизнеса

Мелкие местные предприятия часто не используют электронную почту, несмотря на то, что она может похвастаться колоссальной рентабельностью инвестиций в 122% - более чем в четыре раза выше, чем у социальных сетей и прямой почтовой рассылки. Независимо от того, владеете ли вы авторемонтной мастерской, ландшафтным бизнесом, службой подготовки налогов или другим местным бизнесом, вот как вы можете использовать возможности электронной почты, чтобы привлечь новых клиентов и заставить их возвращаться.

заказ товара в интернет магазинеИдеи местного электронного маркетинга

Электронный маркетинг должен продвигать ваш бизнес, но ваша электронная стратегия также должна включать в себя дополнительный контент, который мотивирует открытие, влияет на клики, способствует доверию и, в конечном итоге, приносит продажи. Попробуйте эти проверенные стратегии электронного маркетинга для местного бизнеса. Важно понимать, что такой маркетинг должен вести клиентов на сайт электронной коммерции. Разработка интернет магазинов это очень большой рынок и правильно выбрать исполнителя не просто. Обращайте внимание на готовые работы, наличие всех юридических документов и отзывы пользователей в сети, которые воспользовались данной услугой.

1. Создайте редакторский календарь, посвященный событиям, праздникам и местным событиям.

Ориентация на местные условия привлечет внимание местных клиентов к вашему бизнесу, поэтому составьте редакторский календарь, основанный на праздниках, событиях и других местных событиях, важных для вашей аудитории. Идеи включают:

  • Промоакции в дни покупок в праздничные дни: например, Черная пятница, суббота для малого бизнеса и благотворительный вторник.
  • Специальные предложения для ежегодных мероприятий. Рассмотрите возможность проведения танцев в честь возвращения на родину, общественных фестивалей, парадов и исторических годовщин.
  • Интересные исторические факты о вашем городе: они могут свидетельствовать о важности покупок в деловых центрах города.
  • Сезонные предложения, актуальные для вашей местной аудитории: например, жители северо-восточных общин должны пережить зимний холод, а жители юго-западных общин - летнюю жару.
  • Акции, связанные с местной легкой атлетикой: ресторан может предложить специальное предложение перед игрой, а спа-центр может предложить скидку в зависимости от количества очков, набранных местной футбольной командой.
  • Местные гиды по подаркам: рассмотрите возможность продвижения самых продаваемых праздничных подарков в вашем районе или самых популярных рождественских подарков на основе отзывов местных жителей - отличный способ привлечь внимание местных розничных продавцов.

2. Создавайте ценные информационные бюллетени.

Лучшие информационные бюллетени по электронной почте содержат ценные советы и рекомендации, которые ваша аудитория может использовать для решения своих проблем, достижения своих целей и улучшения своей жизни. Ваш информационный бюллетень придает авторитет вашему бизнесу, укрепляет солидарность с вашей аудиторией и способствует долгосрочной лояльности клиентов. Идеи включают:

  • Практические советы с учетом местных особенностей: например, в салоне красоты могут быть представлены советы о том, как поддерживать здоровье кожи в холодном и сухом климате, или ландшафтный дизайнер может посоветовать лучший местный источник садовой почвы.
  • Местные гиды: любой может отправить руководство по озеленению дома, но только местный ландшафтный дизайнер знает, какие растения лучше всего растут в вашем районе. Какими уникальными местами вы можете поделиться со своей аудиторией?
  • Важные местные объявления: повышаются ли тарифы на коммунальные услуги в городе? Местный хозяйственный магазин может предложить советы по экономии энергии, чтобы снизить расходы. Будьте в курсе местных новостей и определите соответствующие связи, которые обучат и помогут вашим клиентам, а также естественным образом продвигают ваш бизнес.

Есть много отличных тем для электронных рассылок. Выберите одну, а затем примените локальный акцент, чтобы дать вашему бизнесу конкурентное преимущество, которое понравится клиентам.

3. Продвигайте программу вознаграждений / лояльности.

Многие местные компании предлагают программы вознаграждений / лояльности, а электронная почта - отличный способ увеличить количество участников. Используйте электронный маркетинг, чтобы:

  1. Создайте волнение для своей программы и подробно расскажите о преимуществах регистрации.
  2. Попросите существующих клиентов отправлять вам рефералов в обмен на специальную скидку или вознаграждение.
  3. Отправляйте клиентам подарки в особые дни, такие как дни рождения, юбилеи, выпускные и т.д.

Вы также можете отправлять напоминания клиентам, чтобы они проверяли баланс их бонусных счетов в Интернете и делились своей программой с их друзьями и членами семьи в социальных сетях, чтобы они тоже могли пожинать плоды.

Помните что во всех своих предложениях нужно использовать корпоративные цвета и логотив, который вы утвердили, иначе создание фирменного стиля было бесполезным.

4. Создавайте обзоры клиентов и тематические исследования.

исследование клиентов, влияние фирменного стиляВы можете использовать электронный маркетинг, чтобы показать своей аудитории, как вы помогли таким же местным клиентам, как они. Это отличный способ доказать, что вы понимаете их потребности и можете предлагать решения. Идеи включают:

  • Ключевые моменты и отзывы клиентов.
  • Примеры из практики, подробно описывающие, как вы решили типичную локальную проблему.
  • Фотографии до/после для визуального восприятия, подчеркивающего ваши возможности.

Информация о клиентах, тематические исследования и фотографии помогут вам продемонстрировать то, что вы знаете, что мотивирует отклики клиентов.

5. Получите информацию о клиентах.

Опросы могут помочь вам узнать больше о вашей местной аудитории, что, в свою очередь, может дать информацию о будущем электронном маркетинге и повысить рентабельность инвестиций. Попробуйте эти идеи:

  • Отправьте опрос, чтобы получить отзывы клиентов о местных тенденциях.
  • Сообщите о результатах в дополнительном электронном письме. Местным жителям они, несомненно, будут интересны, и это прекрасная возможность для продвижения соответствующего товара или услуги.
  • Поделитесь результатами с местными газетами, радиостанциями, телевизионными станциями, популярными блогерами и другими представителями СМИ - фантастический способ получить бесплатный PR.

Ваши опросы могут спрашивать о поведении клиентов, любимых продуктах и тенденциях или даже узнавать мнения о местных проблемах. Начните с определения того, на какие вопросы вы хотите ответить, и будут ли эти идеи привлекать местных жителей и есть ли естественный переход к вашему бизнесу. Если да, то у вас есть идеальная идея опроса.

6. Отправляйте специальные предложения

Электронный маркетинг - это простой способ рассылать специальные предложения вашим подписчикам. Вы можете:

  • Отправляйте рекламные электронные письма с единой временной скидкой, чтобы стимулировать быстрые продажи.
  • Включите специальное предложение в конце каждой рассылки по электронной почте.
  • Тонко вставляйте ссылки на свои продукты и услуги во все содержимое электронной почты.

Электронная почта - отличный способ привлечь местных клиентов ценным контентом и своевременными релевантными рекламными акциями, которые привлекают местных клиентов к вам.

Как получить местных подписчиков

Все это отличные идеи местного электронного маркетинга, но вы не сможете реализовать их без списка подписчиков. Хорошая новость в том, что его создание не добавит тонны работы в ваш и без того напряженный график. Фактически, вы можете автоматизировать практически все с помощью инструментов электронного маркетинга. Вот идеи для создания местного списка подписчиков электронной почты.

  • Автоматически добавляйте клиентов, участников карт лояльности, звонящих и людей, которые пишут по электронной почте или заполняют вашу контактную форму, в свой список. Убедитесь, что кассиры умеют собирать адреса электронной почты во время оформления заказа.
  • Пригласите Facebook и других подписчиков в социальных сетях подписаться на рассылку новостей по электронной почте. Подсластите сделку мгновенным стимулом.
  • Добавьте форму на свой веб-сайт либо на боковой панели, либо в контенте, либо во всплывающем окне. Предложите скидку или используйте лид-магнит, чтобы повысить ставку подписки.
  • Сотрудничайте с другими местными предприятиями, чтобы создать список адресов электронной почты сообщества или делиться подписчиками друг с другом (просто убедитесь, что они знают, что подписываются на общий список сообщества, который будет предоставлять отличный контент и предложения от нескольких предприятий).

Продвинутые советы по локальному электронному маркетингу

Как только вы вникните в суть и принципы локального эектронного маркетинга, вы сможете воспользоваться этими продвинутыми стратегиями, чтобы получить больше от своего электронного маркетинга. Сплит-тестирование A / B: проверьте несколько версий одного и того же электронного письма, чтобы определить, какая из них работает лучше всего. Затем отправьте победителя всему вашему списку.

Списки сегментов: у большинства компаний есть разные типы клиентов. Сегментируйте свои списки по интересам или демографическим характеристикам, чтобы отправлять наиболее актуальную информацию и предложения. Это может увеличить количество ответов в геометрической прогрессии.

Автоматизируйте электронный маркетинг: создайте серию писем, предназначенных для привлечения потенциальных клиентов с течением времени, а затем отправляйте их по расписанию с помощью программы автоответчика по электронной почте. Установите и забудьте!

Измерение ответа: используйте аналитику электронной почты для измерения открываемости и количества кликов. Определите, какие электронные письма работают лучше всего, а затем воспроизведите эти усилия в будущих кампаниях, чтобы со временем улучшить свой электронный маркетинг.

Электронная почта - это мощный и доступный инструмент, который местные малые предприятия могут использовать для увеличения продаж. Воспользуйтесь этими советами, чтобы связаться с местными клиентами, зарабатывать рефералов, побеждать конкурентов и поддерживать бизнес на плаву.

Понравилась статья? Больше полезной информации в нашем блоге веб студии Рубика.

0
репостів
0
репостів