Самоклеящаяся пленка Ritrama: виды и применение 

Рекламная информация, размещенная на пленке, широко применяется в бизнесе. Она недорогая, практичная, ее можно разместить на любой поверхности. Существует несколько популярных видов пленки от различных производителей. Самая популярная — европейская Ritrama, которая может служить для оформления наружных и внутренних объектов. Современные технологии позволяют наносить любые изображения, при этом обеспечивая достойную и качественную рекламу.

Виды пленки 

Чаще всего для нанесения рекламной информации используется самоклеящаяся пленка. Изображение наносится с применением широкоформатной печати. Таким образом оформляют витрины, внутренние интерьеры, а также машины и оборудование. Стоит отметить, что печать на пленке ритрама позволяет донести до клиента информацию о бренде, акциях и скидках, разместить указатель и инструкции. В зависимости от назначения могут использоваться следующие виды материала: прозрачная, белая, глянцевая, матовая и транслюцентная. Кроме того, существует легкосъемная пленка, которая может быть удалена при необходимости и использована несколько раз.

Плюсы печати на пленке

В зависимости от качества печати и разрешения будет устанавливаться стоимость изделия. Здесь все зависит от бюджета заказчика, но в любом случае — это самый недорогой и эффективный способ рекламной кампании. На них можно размещать любую информацию, оформлять стенды, плакаты, размещать объявления на транспорте и в торговых центрах. Стоит отметить следующие преимущества печати на пленке:

  • Широкая область размещения: помещения, улица, транспорт.
  • Качественный визуальный эффект.
  • Легко монтируется на любые поверхности.
  • Долговечная, стойкая к изменениям климатических условий и разрывам.

Для наружного оформления подойдет глянцевая и матовая, прозрачная чаще применяется для витрин, с возможностью дополнительного декорирования стекла. Чтобы обеспечить хороший визуальный эффект внутренней подсветкой, можно использовать транслюцентную пленку. Каждый вид пленки применяется в зависимости от цели и объекта размещения, но любой вариант позволяет эффективно рекламировать продукцию и повысить узнаваемость бренда.