Логотип для бизнеса является краеугольным камнем идентичности бренда. Это одна из первых вещей, которую потенциальные клиенты заметят в вашей компании, поэтому важно, чтобы логотип производил отличное первое впечатление.
Какие задачи должен выполнять качественный логотип?
Хороший логотип https://gagarinstudio.com.ua/ позволяет людям знать, чем занимается компания. Он передает индивидуальность вашего бренда и отличает компанию от конкурентов. Также лого помогает потенциальным клиентам узнавать и запоминать ваш бренд, когда они смотрят рекламу, листовки, сообщения в социальных сетях и т.д.
Существует пять основных задач, которые должен выполнять логотип:
• привлекать внимание;
• производить хорошее первое впечатление;
• быть понятным;
• легко запоминаться;
• подходить для вашего бренда и отрасли.
Далее рассмотрим основные шаги создания качественного логотипа.
Этапы разработки логотипа
Процесс создания эффективного логотипа для любого бренда довольно трудоемкий и достаточно последовательный. Его можно разделить на следующие этапы:
1. Заполнение брифа заказчиком.
Чтобы понять клиента и его потребности, разработчики лого должны задать вопросы и четко понять особенности его бизнеса, отрасли, целевой аудитории, конкурентов и проблем, с которыми он сталкивался.
В конечном счете, цель подробного описания проекта состоит в том, чтобы помочь дизайнеру понять заказчика и начать работу над проектом.
2. Исследования.
Профессиональная команда дизайнеров и маркетологов приступает к изучению рынка и ниши, в которой работает компания-заказчик.
Качественные исследования используются также для выявления тенденций в мышлении и мнении целевой аудитории.
3. Разработка эскизов логотипов
Каждый профессиональный дизайн логотипа начинается с эскизов. После разработки эскизы согласовываются с заказчиком.
4. Компьютерная доработка выбранных эскизов.
Внесение изменений и корректировок в выбранные варианты.
5. Создание логотипа.
На данном этапе выполняется подбор подходящих шрифтов, цветовой гаммы в соответствии с потребностями проекта и требованиями заказчика.
Несколько выбранных цветовых палитр интегрируются в дизайн логотипа, чтобы определить наиболее подходящую комбинацию.
6. Презентация логотипа
Перед презентацией самые сильные концепции логотипа формируются в документ для презентации клиенту.
Можно посмотреть, как логотип будет выглядеть в разных цветах, в разных масштабах и на разных носителях.
7. Испытание и тестирование выбранного логотипа
На данном этапе выявляется как логотип будет смотреться в будущем и будет ли он выглядеть устаревшими через несколько лет. Также проводится тестирование логотипа на восприятие его целевой аудиторией. Каждое мнение позволяет улучшить логотип до его продвижения на рынке.
Основываясь на отзывах и обсуждениях с клиентом, разработчики дорабатывают выбранную концепцию. Это могут быть незначительные изменения в цветовой схеме, просмотр различных макетов или представление на рассмотрение альтернативных шрифтов.
8. Заключительный этап.
После того, как окончательный дизайн логотипа утверждается заказчиком команда профессионалов может приступить к расширению логотипа на дальнейших этапах процесса брендинга.
Лучший способ получить эффективно работающий логотип - это сделать его у профессионалов. Выбрав опытного графического дизайнера и маркетолога, вы избежите тысячи ошибок и проблем в дальнейшем, но при этом получите качественный логотип, соответствующий вашему бренду.