Размещение наружной рекламы: ее виды и возможности.

Реклама – необходимый атрибут современной жизни. Она позволяет производителю рассказать о своем товаре и выгодно продать его. Покупателю реклама позволяет сориентироваться среди обилия товаров и найти то, что нужно.

Один из наиболее популярных видов рекламы – реклама наружная. Она броская и яркая, приковывает взгляд. Именно поэтому ее выбирают многие рекламодатели, а сайт https://www.vnimanie.kiev.ua им помогаем определиться.

Наружная реклама: какая она

Она отличается большой разнообразностью. Лучше всего срабатывают разные виды наружной рекламы, которые используются для продвижения одного и того же товара. Вот ее примеры:

- рекламные баннеры и щиты;

- вывески, как плоские, так и объемные;

- аппликации с подсветкой;

- объемные буквы;

- ростовые фигуры;

- изображения в витринах и т.д.

Где можно разместить наружку в Киеве

Разместить ее можно вдоль дорог и мостов, на рекламных баннерах в жилых районах, на постоянных и временных конструкциях, в витринах магазинов, на фасадах жилых и офисных зданий.

Преимущества рекламы наружной и ее недостатки

Основные ее достоинства:

  1. Благодаря яркости и броскости запоминается, надолго приковывает взгляд.
  2. Не так раздражительна и навязчива, как реклама в телевизоре и интернете.
  3. Можно разместить в любом месте города, на любой свободной поверхности.
  4. В отличие от радиорекламы, вызывает в памяти яркую картинку.

Недостатки наружной рекламы:

  • кратковременность влияния (на рекламном щите у дороги водитель или пешеход остановит взгляд не более, чем на 10-20 секунд, поэтому вывеска должна бросаться в глаза и содержать минимум текста);
  • определить контингент и количество людей, обративших внимание на баннер или плакат, можно только приблизительно. Поэтому оценить эффективность такой рекламы сложно;
  • изготовление наружной рекламы дорого стоит. Заказчик такой рекламы должен обладать достаточными средствами не только для ее изготовления и установки, но и для поддержания в порядке временных и постоянных рекламных конструкций.

Внимание! Среди факторов восприятия зрительной рекламы – время суток, время года и даже погодные условия. Например, мало кто заинтересуется рекламой горячих напитков в жаркий летний полдень и мороженым – среди зимы.

Чтобы наружная реклама принесла эффект, плакат должен быть ярким и броским, содержать запоминающуюся картинку и эффектный рекламный слоган с минимумом текста (не более десяти слов).

0
репостів
0
репостів