Дещо про кіно...
- Oleksandr
- Автор теми
- Елітний учасник
Менш
Більше
- Дописи: 196
- Подяка отримана: 35
25 трав. 2015 16:37 - 25 трав. 2015 17:06 #98335
від Oleksandr
Дещо про кіно... був створений Oleksandr
Цитатник А. Калягина.
"Можно писать тома о любом человеке -- и обо мне в частности. Можно вообще ничего не писать... Я могу сказать вам примерно одну десятую того, что сейчас испытываю. Но неловко, неприлично требовать, чтобы вы обязательно меня поняли. Никто никого никогда до конца не поймет. И не обязан. Жена не обязана меня до конца знать. Дети не обязаны. Я не имею права ранить их своей болью. Есть вещи, с которыми мужчина должен справляться сам. Один".
Из интервью Александра Калягина газете Сегодня.
-- У вас в жизни было три крупных театра: Таганка, Ермоловский, МХАТ... Но вот удивительный поступок: будучи молодым артистом модного Театра на Таганке, вы написали Юрию Любимову гневное письмо и ушли из театра... Чего вдруг? На что вы рассчитывали?
-- Ни на что я не рассчитывал. Это же не программируется. Тем более молодым артистом, у которого еще нет опыта, мозгов, интуиции...
-- Как это -- "еще нет интуиции"? Разве это не врожденное качество, разве оно приходит с годами?
-- Конечно. Какая интуиция может быть в 25 лет? Ровно настолько, чтобы не совершить какой-то явный, грубый просчет. Она, конечно, присутствует во мне, но... это вовсе не то качество, которое (высокопарно) "с самого начала ведет тебя, как компас..." Не-ет, это все бред! Все постепенно с годами вырабатывается. И интуиция имеет опыт. Другое дело, что этот опыт иногда повторяем. И печален. Когда я выяснял отношения с Любимовым -- это были печальные моменты. Скорее эмоциональные...
-- Чем он это заслужил?
-- Он? Ничем. Он великий режиссер, он был вправе действовать так, как он считал нужным. Но я, вне зависимости от того, какой я был актер, всегда считал, что меня никто не имеет права унижать. Н-ни-ког-да. Н-никто. Н-ничем. Даже, простите, самые близкие. Поэтому выяснения отношений с Любимовым -- это были не выяснения, а скорее напоминание великому режиссеру о том, что рядом с ним работает тоже че-ло-век. Вот и все, ничего больше. А если бы мне тогда интуиция что-то подсказала, я поступил бы по-другому. Это был такой эмоциональный надрыв! Когда во мне воспарила личность над актерством. Я не думал о последствиях, хотя последствия потом были печальны.
-- Но личность же важнее, чем актерство, правда?
-- (Снисходительно.) Ну, это мы сейчас говорим так. Едучи в машине. А тогда...
-- Жалели потом, что ушли с Таганки?
-- Нет! Ну, конечно, было страшно: кидаешься в непривычную жизнь, в новый театр, тебя нигде не ждут... Ты приходишь в театр, где все ниши заняты, надо завоевывать свою. Нет, конечно, я не жалел, но... отчаяние было выше всяких умозрительных анализов и раскладок по полочкам. (Наигранно строго.) Поня-ятно?
-- Очень даже понятно.
-- Ну и хорошо.
-- Непонятно мне, Сан Саныч, другое: когда вы о себе говорите, что вы "хороший средний актер". По-моему, это натуральное кокетство.
-- Наташа, есть оценка, которую я могу ставить себе. Я, однажды сказав это, пожалел. Это должно было быть во мне всю жизнь и не обязательно было это озвучивать. Сдуру сказал, не сдуру -- сейчас не будем обсуждать. Но эта позиция не меняется. Это нормальная позиция человека, актера, который видит перед собой лучшие примеры.
-- А кто для вас эти лучшие примеры?
-- Лучшие! Ну просто поверьте мне, я их видел. Чаплин, например. Спектакли Эфроса. Фильмы Кустурицы. Я сейчас "выхватываю" вразнобой. Есть люди, у которых не стыдно быть вечным учеником и все время поражаться и понимать, что ты по-прежнему ничего не сделал. И это не кокетство. Я все равно ученик и испытываю счастье ученичества. Хотя умом я понимаю, что вы сейчас мне просовываете диктофончик... А я могу думать в это время о маме, о своих годах, о том, что моя работа -- это чудо (труд -- да, но все равно чудо)... Но все это ни в коем случае не меняет моей оценки. Я по-прежнему чувствую себя по сравнению с другими, выдающимися людьми -- хорошим средним актером... (Весело.) На самом деле это не так плохо!
-- А рядом с Робертом Стуруа вы тоже чувствуете себя учеником?
-- Конечно!!! Это гений! Когда говорят, что Стуруа, якобы, повторяется в своих спектаклях... Это не повторение -- это стиль, манера... Ну попробуй, заставь Ван Гога писать по-другому! Наш "Шейлок" -- это "больной" спектакль. Это больно. Это страшно. В какой-то момент мы вдруг начинаем говорить, что мы разной крови. Хотя мы все -- теплокровные! Даже с юмором, в анекдотах сказанное "Ну ты, армяшка... А, это москаль... Еврей..." Знаете, это спектакль скорее для подсознания. Да, сюжет у Шекспира есть, но спектакль -- для подсознания. Потому что когда смотришь его -- все время работаешь с собой.
Именно свой самый "больной" спектакль, "Шейлока", Александр Александрович сыграет в собственный день рождения -- завтра. На сцене нашего Театра Франко. Так завершатся первые большие гастроли театра "Et Cetera" в Киеве, которые еще раз доказали: Калягин -- "эт-то что-то..."
Автор Наталия Хоменко.
"Можно писать тома о любом человеке -- и обо мне в частности. Можно вообще ничего не писать... Я могу сказать вам примерно одну десятую того, что сейчас испытываю. Но неловко, неприлично требовать, чтобы вы обязательно меня поняли. Никто никого никогда до конца не поймет. И не обязан. Жена не обязана меня до конца знать. Дети не обязаны. Я не имею права ранить их своей болью. Есть вещи, с которыми мужчина должен справляться сам. Один".
Из интервью Александра Калягина газете Сегодня.
-- У вас в жизни было три крупных театра: Таганка, Ермоловский, МХАТ... Но вот удивительный поступок: будучи молодым артистом модного Театра на Таганке, вы написали Юрию Любимову гневное письмо и ушли из театра... Чего вдруг? На что вы рассчитывали?
-- Ни на что я не рассчитывал. Это же не программируется. Тем более молодым артистом, у которого еще нет опыта, мозгов, интуиции...
-- Как это -- "еще нет интуиции"? Разве это не врожденное качество, разве оно приходит с годами?
-- Конечно. Какая интуиция может быть в 25 лет? Ровно настолько, чтобы не совершить какой-то явный, грубый просчет. Она, конечно, присутствует во мне, но... это вовсе не то качество, которое (высокопарно) "с самого начала ведет тебя, как компас..." Не-ет, это все бред! Все постепенно с годами вырабатывается. И интуиция имеет опыт. Другое дело, что этот опыт иногда повторяем. И печален. Когда я выяснял отношения с Любимовым -- это были печальные моменты. Скорее эмоциональные...
-- Чем он это заслужил?
-- Он? Ничем. Он великий режиссер, он был вправе действовать так, как он считал нужным. Но я, вне зависимости от того, какой я был актер, всегда считал, что меня никто не имеет права унижать. Н-ни-ког-да. Н-никто. Н-ничем. Даже, простите, самые близкие. Поэтому выяснения отношений с Любимовым -- это были не выяснения, а скорее напоминание великому режиссеру о том, что рядом с ним работает тоже че-ло-век. Вот и все, ничего больше. А если бы мне тогда интуиция что-то подсказала, я поступил бы по-другому. Это был такой эмоциональный надрыв! Когда во мне воспарила личность над актерством. Я не думал о последствиях, хотя последствия потом были печальны.
-- Но личность же важнее, чем актерство, правда?
-- (Снисходительно.) Ну, это мы сейчас говорим так. Едучи в машине. А тогда...
-- Жалели потом, что ушли с Таганки?
-- Нет! Ну, конечно, было страшно: кидаешься в непривычную жизнь, в новый театр, тебя нигде не ждут... Ты приходишь в театр, где все ниши заняты, надо завоевывать свою. Нет, конечно, я не жалел, но... отчаяние было выше всяких умозрительных анализов и раскладок по полочкам. (Наигранно строго.) Поня-ятно?
-- Очень даже понятно.
-- Ну и хорошо.
-- Непонятно мне, Сан Саныч, другое: когда вы о себе говорите, что вы "хороший средний актер". По-моему, это натуральное кокетство.
-- Наташа, есть оценка, которую я могу ставить себе. Я, однажды сказав это, пожалел. Это должно было быть во мне всю жизнь и не обязательно было это озвучивать. Сдуру сказал, не сдуру -- сейчас не будем обсуждать. Но эта позиция не меняется. Это нормальная позиция человека, актера, который видит перед собой лучшие примеры.
-- А кто для вас эти лучшие примеры?
-- Лучшие! Ну просто поверьте мне, я их видел. Чаплин, например. Спектакли Эфроса. Фильмы Кустурицы. Я сейчас "выхватываю" вразнобой. Есть люди, у которых не стыдно быть вечным учеником и все время поражаться и понимать, что ты по-прежнему ничего не сделал. И это не кокетство. Я все равно ученик и испытываю счастье ученичества. Хотя умом я понимаю, что вы сейчас мне просовываете диктофончик... А я могу думать в это время о маме, о своих годах, о том, что моя работа -- это чудо (труд -- да, но все равно чудо)... Но все это ни в коем случае не меняет моей оценки. Я по-прежнему чувствую себя по сравнению с другими, выдающимися людьми -- хорошим средним актером... (Весело.) На самом деле это не так плохо!
-- А рядом с Робертом Стуруа вы тоже чувствуете себя учеником?
-- Конечно!!! Это гений! Когда говорят, что Стуруа, якобы, повторяется в своих спектаклях... Это не повторение -- это стиль, манера... Ну попробуй, заставь Ван Гога писать по-другому! Наш "Шейлок" -- это "больной" спектакль. Это больно. Это страшно. В какой-то момент мы вдруг начинаем говорить, что мы разной крови. Хотя мы все -- теплокровные! Даже с юмором, в анекдотах сказанное "Ну ты, армяшка... А, это москаль... Еврей..." Знаете, это спектакль скорее для подсознания. Да, сюжет у Шекспира есть, но спектакль -- для подсознания. Потому что когда смотришь его -- все время работаешь с собой.
Именно свой самый "больной" спектакль, "Шейлока", Александр Александрович сыграет в собственный день рождения -- завтра. На сцене нашего Театра Франко. Так завершатся первые большие гастроли театра "Et Cetera" в Киеве, которые еще раз доказали: Калягин -- "эт-то что-то..."
Автор Наталия Хоменко.
Останнє редагування: 25 трав. 2015 17:06 ким Oleksandr.
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- НЕкремлебот
- Платиновий учасник
Менш
Більше
- Дописи: 603
- Подяка отримана: 156
26 трав. 2015 00:35 #98354
від НЕкремлебот
Відповідь від НЕкремлебот у темі Дещо про кіно...
Дуже згоден з питаннями, піднятими в цій темі. Трошки добавлю від себе:
Известный актер Алексей Серебряков вместе с семьей покинул Россию и переехал на ПМЖ в Канаду. Журналистам актер рассказал, что жизнь в России обессилила его. Народный артист России пожаловался, что устал от хамства и злобы, которые, по его мнению, буквально витают в воздухе.
У актера Алексея Серебрякова и его жены Марии родная дочь Дарья и двое приемных детей Степан и Данила. Серебряков рассказал, что хочет воспитывать их принципиально в другой идеологии. "Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России", - сообщил Алексей Серебряков.
Актер постовал, что пытался оградить свою семью от хамства и злобы, но не справился. Серебряков рассказал журналистам, что принял нелегкое решение воспитывать детей в стране, где "деланные улыбки", и это лучше, чем жить там, где "искренняя злоба".
Актер Алексей Серебряков сыграл почти в ста фильмах. Он выпускник актерского факультета ГИТИСа, учился у Олега Табакова, а после окончания института 5 лет работал в театре "Табакерка". Широкому кругу зрителей Алексей Серебряков известен по фильмам "Фанат", "Бандитский Петербург", "Афганский излом", "Штрафбат", "Побег" и многим другим.
ИЗ ИНТЕРВЬЮ ГАЗЕТЕ АиФ.
Психология рабов
«АиФ»:- Алексей, «Белая гвардия» отсылает нас к событиям начала ХХ века - раскол общества, Гражданская война, утрата нравственных ориентиров. В начале XXI в., а точнее, после недавних митингов одни заговорили о единении народа, другие - о новом расколе общества. Вы какую позицию поддерживаете?
А.С.:- Боюсь, мы наблюдаем серьёзный раскол, причём пока лишь его начальную стадию. И этот раскол происходит не на уровне поколений или социального статуса, а на уровне идеологии, желания или нежелания что-то менять. И что гораздо хуже: в рамках этого раскола идёт серьёзное стравливание людей. Их намеренно провоцируют, не понимая, видимо, к какому взрыву это может привести.
Я очень боюсь того, что может случиться 5 марта. Машина запущена, и, как бы честно ни прошли выборы, обязательно найдётся немало тех, кто будет кричать об их нелегитимности. Война компроматов, провокации, травля - всё это отвратительно и создаёт чудовищную напряжённость. Учитывая уровень агрессивности в обществе, это крайне чревато. Но давайте честно - если бы Владимир Владимирович вдруг заявил, что он устал и уходит, то после некоторого всеобщего замешательства многие ему этого не позволили бы, а многие к нему приползли бы просить - просить, чтобы остался.
«АиФ»:- Кто приполз бы?
А.С.:- К моему сожалению, миллионы! А кому можно передать управление такой огромной страной?! Он же как царь, муж России. Это колоссальная нагрузка. В этом смысле я только могу пожалеть людей, которые идут в верховную власть. Я, например, со своими семейными проблемами не всегда могу разобраться, а тут целое государство, в котором отдаёшь приказ, а о нём уже на третьем уровне исполнения просто забывают, плюют на него. При этом деньги уходят… И ничего с этим сделать нельзя!
«АиФ»:- На фоне политических событий последних трёх месяцев особую актуальность обрёл уже почти философский вопрос: «А возможно ли в принципе в России демократическое общество в его западном виде?!»
А.С.:- Послушайте, прошло всего каких-то 150 лет, как в России отменили крепостное право. А 70 лет советской истории - что это, как не разновидность рабовладельческого строя?! Одна часть страны сидела в тюрьме, другая их охраняла. О какой демократии может идти речь?! У нас абсолютно рабская психология! А демократия - это ответственность. Народ в лучшем случае делегирует кого-то во власть. Мол, вот мы тебя выбрали - ты за всё и отвечай, решай наши проблемы! Демократия - это принятие решения на основе знаний, чёткого понимания между чем и чем ты выбираешь. А я лично не вижу сегодня повального желания людей образовываться, развиваться, повышать свою квалификацию, работать и, в конце концов, нести ответственность - в том числе за страну, за власть. А тех, кто хочет, - капля в море. С другой стороны, хочется надеяться - люди меняются. Путин 2001 года и Путин нынешний - это два разных человека. И вполне возможно, что те сигналы, которые посылает ему общество, будут услышаны, поняты. Возможно, и советники окажутся поумнее. Но боюсь, после выборов власти ничего не останется, как начать «закручивать гайки». Лично я иного выхода не представляю. Я далеко не всё понимаю умом, но кожей чувствую, что напряжённость такая, что достаточно одной искры, которая приведёт к взрыву. Не дай бог, объявится какой-нибудь Стенька Разин, в смысле серьёзный, харизматичный лидер, который крикнет «Круши!», и поднимется огромный класс необразованных, безработных, желающих всё иметь, но ничего при этом не делать молодых людей.
«Устал от хамства власти»
«АиФ»:- Вернёмся к «Белой гвардии». Ваш герой в картине - человек долга и чести. А сегодня вам такие люди встречаются?
А.С.:- Конечно! Я их встречал, но гораздо реже, чем хотелось бы. И дефицит таких людей - это следствие системы. Ужас в том, что в этой стране нет уважения к человеческому достоинству. У нас никто никогда не думал о людях. О вертикали власти думали, о внутренних и внешних врагах, о модернизации, но о людях - никогда! Индивидуальность человека, его достоинство настойчиво уничтожались на протяжении всего ХХ века. Так что требовать от людей проявления чести и долга довольно сложно.
«АиФ»:- Когда мы договаривались с вами об интервью, вы обмолвились, что уже полгода проживаете за рубежом. Я не понял - вы подались в эмиграцию?
А.С.:- Можно сказать и так… Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил.
«АиФ»:- Решение переехать далось СЛОЖНО?
А.С.:- Я давно об этом думал, но последней каплей стали летние пожары 2010-го, когда Центральную Россию окутал чудовищный смог. И дело даже не в смоге, а в том, что власти не объявили о необходимости эвакуировать хотя бы детей, поскольку взвеси, наполняющие смог, необратимо откладываются в лёгких. Вот это абсолютно наплевательское отношение власть имущих переполнило мою чашу терпения.
И вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба.
Известный актер Алексей Серебряков вместе с семьей покинул Россию и переехал на ПМЖ в Канаду. Журналистам актер рассказал, что жизнь в России обессилила его. Народный артист России пожаловался, что устал от хамства и злобы, которые, по его мнению, буквально витают в воздухе.
У актера Алексея Серебрякова и его жены Марии родная дочь Дарья и двое приемных детей Степан и Данила. Серебряков рассказал, что хочет воспитывать их принципиально в другой идеологии. "Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России", - сообщил Алексей Серебряков.
Актер постовал, что пытался оградить свою семью от хамства и злобы, но не справился. Серебряков рассказал журналистам, что принял нелегкое решение воспитывать детей в стране, где "деланные улыбки", и это лучше, чем жить там, где "искренняя злоба".
Актер Алексей Серебряков сыграл почти в ста фильмах. Он выпускник актерского факультета ГИТИСа, учился у Олега Табакова, а после окончания института 5 лет работал в театре "Табакерка". Широкому кругу зрителей Алексей Серебряков известен по фильмам "Фанат", "Бандитский Петербург", "Афганский излом", "Штрафбат", "Побег" и многим другим.
ИЗ ИНТЕРВЬЮ ГАЗЕТЕ АиФ.
Психология рабов
«АиФ»:- Алексей, «Белая гвардия» отсылает нас к событиям начала ХХ века - раскол общества, Гражданская война, утрата нравственных ориентиров. В начале XXI в., а точнее, после недавних митингов одни заговорили о единении народа, другие - о новом расколе общества. Вы какую позицию поддерживаете?
А.С.:- Боюсь, мы наблюдаем серьёзный раскол, причём пока лишь его начальную стадию. И этот раскол происходит не на уровне поколений или социального статуса, а на уровне идеологии, желания или нежелания что-то менять. И что гораздо хуже: в рамках этого раскола идёт серьёзное стравливание людей. Их намеренно провоцируют, не понимая, видимо, к какому взрыву это может привести.
Я очень боюсь того, что может случиться 5 марта. Машина запущена, и, как бы честно ни прошли выборы, обязательно найдётся немало тех, кто будет кричать об их нелегитимности. Война компроматов, провокации, травля - всё это отвратительно и создаёт чудовищную напряжённость. Учитывая уровень агрессивности в обществе, это крайне чревато. Но давайте честно - если бы Владимир Владимирович вдруг заявил, что он устал и уходит, то после некоторого всеобщего замешательства многие ему этого не позволили бы, а многие к нему приползли бы просить - просить, чтобы остался.
«АиФ»:- Кто приполз бы?
А.С.:- К моему сожалению, миллионы! А кому можно передать управление такой огромной страной?! Он же как царь, муж России. Это колоссальная нагрузка. В этом смысле я только могу пожалеть людей, которые идут в верховную власть. Я, например, со своими семейными проблемами не всегда могу разобраться, а тут целое государство, в котором отдаёшь приказ, а о нём уже на третьем уровне исполнения просто забывают, плюют на него. При этом деньги уходят… И ничего с этим сделать нельзя!
«АиФ»:- На фоне политических событий последних трёх месяцев особую актуальность обрёл уже почти философский вопрос: «А возможно ли в принципе в России демократическое общество в его западном виде?!»
А.С.:- Послушайте, прошло всего каких-то 150 лет, как в России отменили крепостное право. А 70 лет советской истории - что это, как не разновидность рабовладельческого строя?! Одна часть страны сидела в тюрьме, другая их охраняла. О какой демократии может идти речь?! У нас абсолютно рабская психология! А демократия - это ответственность. Народ в лучшем случае делегирует кого-то во власть. Мол, вот мы тебя выбрали - ты за всё и отвечай, решай наши проблемы! Демократия - это принятие решения на основе знаний, чёткого понимания между чем и чем ты выбираешь. А я лично не вижу сегодня повального желания людей образовываться, развиваться, повышать свою квалификацию, работать и, в конце концов, нести ответственность - в том числе за страну, за власть. А тех, кто хочет, - капля в море. С другой стороны, хочется надеяться - люди меняются. Путин 2001 года и Путин нынешний - это два разных человека. И вполне возможно, что те сигналы, которые посылает ему общество, будут услышаны, поняты. Возможно, и советники окажутся поумнее. Но боюсь, после выборов власти ничего не останется, как начать «закручивать гайки». Лично я иного выхода не представляю. Я далеко не всё понимаю умом, но кожей чувствую, что напряжённость такая, что достаточно одной искры, которая приведёт к взрыву. Не дай бог, объявится какой-нибудь Стенька Разин, в смысле серьёзный, харизматичный лидер, который крикнет «Круши!», и поднимется огромный класс необразованных, безработных, желающих всё иметь, но ничего при этом не делать молодых людей.
«Устал от хамства власти»
«АиФ»:- Вернёмся к «Белой гвардии». Ваш герой в картине - человек долга и чести. А сегодня вам такие люди встречаются?
А.С.:- Конечно! Я их встречал, но гораздо реже, чем хотелось бы. И дефицит таких людей - это следствие системы. Ужас в том, что в этой стране нет уважения к человеческому достоинству. У нас никто никогда не думал о людях. О вертикали власти думали, о внутренних и внешних врагах, о модернизации, но о людях - никогда! Индивидуальность человека, его достоинство настойчиво уничтожались на протяжении всего ХХ века. Так что требовать от людей проявления чести и долга довольно сложно.
«АиФ»:- Когда мы договаривались с вами об интервью, вы обмолвились, что уже полгода проживаете за рубежом. Я не понял - вы подались в эмиграцию?
А.С.:- Можно сказать и так… Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны - это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил.
«АиФ»:- Решение переехать далось СЛОЖНО?
А.С.:- Я давно об этом думал, но последней каплей стали летние пожары 2010-го, когда Центральную Россию окутал чудовищный смог. И дело даже не в смоге, а в том, что власти не объявили о необходимости эвакуировать хотя бы детей, поскольку взвеси, наполняющие смог, необратимо откладываются в лёгких. Вот это абсолютно наплевательское отношение власть имущих переполнило мою чашу терпения.
И вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба.
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- НЕкремлебот
- Платиновий учасник
Менш
Більше
- Дописи: 603
- Подяка отримана: 156
26 трав. 2015 00:38 #98355
від НЕкремлебот
Відповідь від НЕкремлебот у темі Дещо про кіно...
Трошки розвернутіше по деяким аспектам, не дуже розгорнутих в минулих дописах сказав другий.. торбто третій... россійський актор:
Эксклюзивное интервью
Анатолий Белый - актер-загадка и человек-загадка. Его роли в кино и в театре позволяют увидеть широчайшую палитру человеческих эмоций, состояний духа и настроений разума, но не позволяют увидеть предел того, на что способен актер Белый. Его слова по-мужски лаконичны и строго по существу заданного вопроса, но улыбка, открытая и светлая, чуть-чуть мальчишеская, очаровывает и помогает немножко понять какой же он человек - Анатолий Белый. Мы начали наш разговор с проекта "Экспедиция за фильмом: "Робинзон Ярик", в котором Анатолий принимает участие, а закончили... это совсем другая история!
Автор: Марина Троянова
Сайт: Рускино
- Анатолий Александрович, откуда вы узнали о проекте "Робинзон Ярик" и почему Вы согласились на роль в этой картине?
- Дайте вспомнить... как это все происходило? Ребята из съемочной группы вышли на меня сами. Естественно, я сначала прочитал сценарий, и у меня внутри все сжалось. По-моему, это сценарий, мимо которого пройти невозможно. Я согласился, проб практически не было, выбор шел между двумя актерами. И так получилось, что я был более свободен, чем другой актер, мог сниматься в тот период, который назначила съемочная группа. Таким образом все и произошло - быстро! Но главное, я в такой счастливый случай попал: все сошлось, время сошлось, звезды сошлись (улыбается).
- Вы близко к сердцу принимаете то, что происходит с Вашими персонажами? Особенно в этом случае, когда сценарий основан на реальных событиях?
- Вы знаете, я как-то ближе к сердцу принял историю пацана, она же совершенно трагическая... И у нормального человека от нее комок в горле возникает, правильно? Это не может не задевать. Поэтому я согласился участвовать в фильме. Что касается моего персонажа, то я, конечно, задумывался о нем, но он не вызывает у меня такой боли, там просто речь немножко о другом. Мне понравилось, как он выписан - не совсем положительным, в нем есть всё, это нормальный живой человек, с положительными и отрицательными чертами. Он вдруг обращает внимание на этого пацана - что-то в душе его заставляет. Как раз это мне и показалось интересным - понять, что его заставило? Прошел бы мимо, весь в своих проблемах, как делают тысячи людей вокруг. Видимо, история этого мальчика стучалась в его жизнь неоднократно, и поэтому он и откликнулся на нее, мой персонаж.
- Вы не думали, как бы Вы поступили на его месте?
- Это вопрос тяжелый, на его месте - это когда приходишь домой, а у тебя под дверью сидит замерзший паренек? Я бы тоже не прошел мимо, как нормальный человек, я себя считаю нормальным, не моральным уродом, а человеком, у которого что-то живет внутри. Но, с другой стороны, я ловлю себя на том, что ежедневно вижу этих беспризорников на улицах и прохожу мимо... Это тяжелый вопрос, потому что чем-то занят, что-то происходит. Кстати говоря, такое совпадение интересное - в последнее время, как я начал сниматься в "Ярике", в Москве на дорогах появились рекламные щиты фонда помощи детям-беспризорникам, сиротам, детским домам. Если я не ошибаюсь, общественное движение называется "Солнечный круг". И очень много биллбордов стоит с призывом о помощи и координатами этого фонда, с обращением к людям. Это говорит о чем? Что проблема насущная, она есть и, если раньше на нее закрывали глаза, то дальше это уже невозможно! Потому что их столько... беспомощных, беспризорников, сирот, детей с врожденными дефектами. Да что говорить? Осознаешь себя соучастником общего равнодушия: вашего, моего, государственного равнодушия по отношению к детям, которые составляют будущее этой страны. Если не будет детей, то какое будущее у страны? Поэтому это такая тяжелая тема. И мне не дает покоя мысль: хоть как-то я могу помочь? Чем? Хотя, с другой стороны, я - "Фома неверующий", знаю много случаев, когда фонды создаются совсем не для помощи детям, они существуют для других целей. Поэтому хочется оказать какую-то прямую помощь... но не буду говорить, работаю в этом направлении (улыбается).
- Вы не боитесь работать в кадре с ребенком? Легко нашли общий язык с Максимом (исполнитель роли Ярика - прим. автора)?
- Очень легко. Ребята очень правильно сделали - они привели Максима ко мне на съемочную площадку "Параграфа 78" просто посмотреть, познакомиться со мной. До этого мы не виделись вообще! И вот они привели его на площадку, а там... там солдатики, все в военной форме, автоматы, дядьки с оружием ходят (улыбается). Ему же 6 лет, все интересно. Мы очень быстро с ним подружились, он сразу схватил мой автомат, фонарик, смотрит огромными глазами на все это... Макс остался на съемке, смотрел из-за угла, как все происходит... глаза у него были просто огромные! Быстро мы нашли контакт (улыбается). Потом я ему дал посмотреть плейбек, говорю: "Вот видишь, мы это сняли, а сейчас посмотришь, как это на экране". Там такие эмоции были!
Но я сначала боялся, как он себя поведет в кадре. Зажмется и мне надо будет как-то его "разжимать"? Нет, абсолютно. Конечно, с ним режиссеры поработали, сказали, что это игра, все не по-настоящему. В картине же есть очень тяжелые сцены - когда он узнает о смерти мамы, когда попадает в милицию. И, чтобы не травмировать пацана, ему объяснили, что мы все как бы играем, но играть надо честно! И он понял это! И, конечно, был естественным. Для меня же это было просто счастье, потому что ребенок - камертон естественности, я ориентировался на него, пытался быть таким же, как он.
- Вот этого многие и боятся - не дотянуть, показаться фальшивым.
- Вы знаете, я не боюсь. Если я буду выглядеть фальшивым, значит, я плохой актер. Я думаю, все удастся, потому что я слышу и вижу его и я пытаюсь быть таким же. Это тяжело, конечно. Но, с другой стороны, это легко, потому что рядом с тобой есть камертончик искренности, он тебе говорит, ты ему отвечаешь... вот и все. И там абсолютно не надо ничего играть.
- Вы уже видели первые отснятые сцены? Вас удовлетворяет то, что Вы сыграли или Вы думаете, что можно было бы и по-другому?
- Меня никогда ничего не удовлетворяет из того, что я делаю. Это мой бзик (улыбается).
- Расскажите, пожалуйста, немного о "Параграфе 78". Что это за фильм? Что там происходит?
- Это фантастический боевик. Сценарий мне понравился тем, что в нем не только стрелялки-догонялки-бродилки, но и очень хорошо прописанная драматическая история отношений внутри этой команды. Там есть дружба, есть любовный треугольник, ненависть, разные характеры людей, которые собрались вместе. Очень здорово прописаны их отношения, с очень большим юмором, они там все время друг друга подкалывают, шутят. Я считаю, юмор - это очень важно, это самое важное, что может быть. Вещь, сделанная без юмора, что угодно - спектакль, фильм - это, по-моему, ужасно. Надо, чтобы юмор был везде, потому что это мудрость. А здесь он присутствует и дай Бог, чтобы он дошел до экранов! Чтобы "экранный формат" не обрезал весь юмор и не оставил голую схему, которая будет неинтересна никому, потому что изюм как раз вот в этих нюансах. Мы все этого боимся. Надеюсь, что все получится, команда подобралась очень толковая. И Михаил Хлебородов, режиссер, четко знает, что хочет - это так приятно! И добивается того, что хочет. А команда актеров уже просто стала одной семьей (улыбается). А суть интриги в том, что есть суперкоманда, которую начальство посылает на очень важное и ответственное задание: поступил сигнал, что где-то ведутся разработки секретного биологического оружия, которое везде запрещено. И мы едем туда спасать мир (улыбается). А как иначе? (смеется)
- В картине много трюков? Свои трюки Вы исполняете сами?
- Да, трюков много. Но мне обидно ужасно - у моего персонажа нет такого количества эффектных драк, как есть у других! И я говорю: "Да что такое, что ж вы меня так обделили-то?" Все такие супермены, дерутся на ножах, на ногах, на автоматах, на пистолетах, на чем только не дерутся! А у меня только один приемчик в начале фильма, в тюрьме, я там провожу: бум-бум-бум и все... и потом у нас уже только драматический финал (улыбается). Я сожалею о том, что у меня этого нет. Но вообще в фильме очень много драк. Дай Бог, все это получится, будет эффектно!
- Картину "Жесть" определяют как "психологический триллер с элементами боевика и фильма ужасов", Вы согласны с таким определением?
- Хорошо, что так определяют (улыбается). Нет, я бы, конечно, определил как "психологический триллер". А это... это кто-то просто решил красиво высказаться! Конечно, там есть и хороший экшн - ну как без этого? Но, все же, это больше психологический триллер. О том, что мы живем в мире маньяков и каждый из нас маньяк по-своему (улыбается): маньяк работы, маньяк увлечений, чего угодно. Но каждый из нас в какой-то степени маньяк! Только вот в хорошем смысле слова или в плохом? (улыбается) Я сейчас, конечно, шучу. А вообще, это история журналистки, "Молчание ягнят" отдаленно напоминает. Журналистка идет на расследование серийных убийств, которые совершает один человек и попадает прямо к нему в лапы и... не буду дальше говорить (улыбается). Не буду секреты раскрывать.
- А кто в этом фильме Ваш персонаж?
- У меня небольшая роль - мой персонаж отправляет девушку в это пекло, сам того не подозревая - он главный редактор издательства, в котором она работает, и, по совместительству, ее дружок (улыбается). И вот этот дружок говорит: "Надо срочно сделать материал, заказ для газеты, давай!" И она туда идет, попадает во все эти страшные передряги и выходит как бы другим человеком, что-то поменялось у нее внутри.
- В каком жанре кино Вы бы хотели работать чаще?
- Вы знаете, мне интересно было бы сниматься во всем, что интересно! Что достойно, что хорошо написано. Это может быть все, что угодно. Я считаю, что имеет право на существование кино разное, должно быть и развлекательное, и познавательное, и боевики, и мелодрамы. Просто неинтересно, когда боевик скучный или когда триллер какой-то непонятный (улыбается). Когда что-то скучно - это плохо. А когда это интересно, почему бы и нет? Что-то необычное... как раз во всем этом я вижу какую-то необычность: и в "Параграфе", и в "Ярике", и в "Жести", везде есть интересные повороты в сценарии, в съемках, в подходе режиссера. И получается не просто то, что мы уже видели, а нечто другое.
- Анатолий Александрович, насколько мне известно, Вы снимаетесь в экранизации книги "Волкодав". А как Вы относитесь к экранизациям книг в целом?
- Прекрасно.
- А к "Мастеру и Маргарите"?
- Ой... Просто у меня на этот счет такое мнение - этот материал не надо трогать вообще. Он литературно законченный, завершенный, идеальный и гениальный. Это моя точка зрения - его надо просто читать и все. Потому что это роман "Мастер и Маргарита", и не надо с ним ничего делать, мне кажется, это невозможно.
- А с "Волкодавом" возможно?
- А с "Волкодавом" возможно (улыбается).
- Вы смотрите постановки спектаклей, в которых сами принимаете участие, например, "Короля Лира" или "Ромео и Джульетту" в других театрах?
- Смотрю, но не во время собственных репетиций, чтобы не сбиваться. Смотрю до, смотрю после, но, если я над чем-то работаю, я стараюсь ничего больше не смотреть.
- Сравниваете чужие работы со своими?
- Вы знаете, нет, никогда не сравниваю. Ни в случае с Лиром, ни в случае с Меркуцио. Я не сравниваю никогда, я делаю свое дело. А сравнивать - это уже дело ваше (улыбается), дело критиков. А мое дело - сыграть достойно. Честно.
- У Вас есть любимые спектакли?
- У меня они меняются в зависимости от... погоды! (смеется) Меняются пристрастия… На сегодняшний день, в этот момент, у меня две любимые роли. Больше всего люблю играть в двух спектаклях: "Белая гвардия" и "Король Лир", это мои любимые роли, они очень разные. На "Лире" надо выкладываться и после приходить в себя целый день, но я все равно обожаю эту роль. А на "Белой гвардии" я отдыхаю душой, получаю неимоверное удовольствие от того, что я в этом материале, говорю эти слова, играю эту роль, и... это Булгаков, "Белая гвардия"!
- Какие Вам ближе театральные постановки, классические или более современные?
- Имеет право на жизнь все, что сделано хо-ро-шо! Не пошло, со вкусом, с новыми идеями, со старыми идеями... но, если это сделано режиссером и сыграно актерами хорошо, имеет право на жизнь все! Даже мультики! (улыбается)
- Что было для Вас основополагающим при работе над ролью Лира?
- Мы с режиссером делали историю человека, ослепленного властью, даже в припадке всевластия. Кстати говоря, это мы сейчас видим на каждом шагу - люди получают огромные деньги и огромную власть и та-ак меняются!.. Что знакомые, которые их знали раньше, перестают узнавать! Власть и деньги - это вечная тема, это шекспировская тема. Так вот... это ослепление, доходящее до апогея, когда человек считает себя Богом и когда он знает, что он может ВСЕ! И это история жизни человека до его полного падения, материального и так далее, но, в тот же самый момент, и осознания духовного развития, но уже поздно! Как обычно бывает - человек прозревает, начинает что-то понимать, но поздно, совсем поздно, и никого уже рядом нет, одно пепелище. И на этом пепелище он стоит и понимает, что как-то не так он жил... но уже всё. И ничего невозможно изменить. Это и есть трагедия. Но это я сказал вам очень приблизительную схему, естественно, там еще и старческое одиночество. Тоже тема больная, все это на улице мы каждый день видим. Я все черпаю с улицы, всю жизнь. И, когда какие-то роли делаю, то делаю не умозрительно, а из жизни. Вот эти старики - их обделила Советская власть, обмануло правительство, у них отобрали последнее, фактически, они обречены на нищенствование. И они обозлены из-за этого и понятно, почему они обозлены! Не обозлится в такой ситуации - это святым надо быть! Естественно, и Лир тоже обозлен, когда дочери начинают его выгонять. Вот эта обозленность в нем есть - что со мной происходит? И почему это со мной это происходит? Они права не имеют, вот я... Но все, что происходит с человеком, происходит по за-слу-гам!
- Вы бы приняли участие в голливудских съемках?
- Да. В тех картинах, которые бы мне понравились, не были бы пошлыми или ужасными. Да, конечно, чего лукавить-то? (улыбается)
- Какие, на Ваш взгляд, качества помогают стать актером? И какие мешают?
- Для того, чтобы стать актером, нужен талант, огромная работоспособность, терпение и самоотдача, очень серьезная самоотдача. Сначала ты этого не осознаешь, не чувствуешь в начале своего пути, а вот дальше, со временем, понимаешь, что либо ты должен отдать себя практически полностью этому делу и только тогда что-то получится, либо ты врешь себе... Бывает же, что из-за работы даже рушатся семьи! Нужна титаническая работоспособность, ленивый в этом деле не пойдет далеко. Но я сейчас говорю о том, что нужно, е
сли человек хочет чего-то достичь в актерской профессии. А, если он идет сюда ради славы, то этого можно легко добиться - сняться в чем-нибудь таком... многосерийном, и все будет прекрасно. Если реально подходить, то это же очень-очень-очень тяжелая профессия! С другой стороны, удовольствие, которое я получаю, затмевает все то, что я перечислил. Тяжело? Ну и что, что тяжело, а где легко? Нигде. Главное, чтобы тебе приносило удовольствие то, что делаешь, и тогда это легко. Ну а мешает... очень сильно мешает в этой ситуации гордыня. Не хочется повторять, это было уже сказано многократно, но актер - человек очень зависимый. И безумно тяжело принять эту зависимость, но не потерять при этом своего человеческого достоинства, не стать человеком, который сделает все, чтобы получить роль. Самая сложная задача - остаться человеком достойным, сохранить человеческое лицо и при этом понимать что ты зависим. Сложно? Да, а что делать? (улыбается)
Эксклюзивное интервью
Анатолий Белый - актер-загадка и человек-загадка. Его роли в кино и в театре позволяют увидеть широчайшую палитру человеческих эмоций, состояний духа и настроений разума, но не позволяют увидеть предел того, на что способен актер Белый. Его слова по-мужски лаконичны и строго по существу заданного вопроса, но улыбка, открытая и светлая, чуть-чуть мальчишеская, очаровывает и помогает немножко понять какой же он человек - Анатолий Белый. Мы начали наш разговор с проекта "Экспедиция за фильмом: "Робинзон Ярик", в котором Анатолий принимает участие, а закончили... это совсем другая история!
Автор: Марина Троянова
Сайт: Рускино
- Анатолий Александрович, откуда вы узнали о проекте "Робинзон Ярик" и почему Вы согласились на роль в этой картине?
- Дайте вспомнить... как это все происходило? Ребята из съемочной группы вышли на меня сами. Естественно, я сначала прочитал сценарий, и у меня внутри все сжалось. По-моему, это сценарий, мимо которого пройти невозможно. Я согласился, проб практически не было, выбор шел между двумя актерами. И так получилось, что я был более свободен, чем другой актер, мог сниматься в тот период, который назначила съемочная группа. Таким образом все и произошло - быстро! Но главное, я в такой счастливый случай попал: все сошлось, время сошлось, звезды сошлись (улыбается).
- Вы близко к сердцу принимаете то, что происходит с Вашими персонажами? Особенно в этом случае, когда сценарий основан на реальных событиях?
- Вы знаете, я как-то ближе к сердцу принял историю пацана, она же совершенно трагическая... И у нормального человека от нее комок в горле возникает, правильно? Это не может не задевать. Поэтому я согласился участвовать в фильме. Что касается моего персонажа, то я, конечно, задумывался о нем, но он не вызывает у меня такой боли, там просто речь немножко о другом. Мне понравилось, как он выписан - не совсем положительным, в нем есть всё, это нормальный живой человек, с положительными и отрицательными чертами. Он вдруг обращает внимание на этого пацана - что-то в душе его заставляет. Как раз это мне и показалось интересным - понять, что его заставило? Прошел бы мимо, весь в своих проблемах, как делают тысячи людей вокруг. Видимо, история этого мальчика стучалась в его жизнь неоднократно, и поэтому он и откликнулся на нее, мой персонаж.
- Вы не думали, как бы Вы поступили на его месте?
- Это вопрос тяжелый, на его месте - это когда приходишь домой, а у тебя под дверью сидит замерзший паренек? Я бы тоже не прошел мимо, как нормальный человек, я себя считаю нормальным, не моральным уродом, а человеком, у которого что-то живет внутри. Но, с другой стороны, я ловлю себя на том, что ежедневно вижу этих беспризорников на улицах и прохожу мимо... Это тяжелый вопрос, потому что чем-то занят, что-то происходит. Кстати говоря, такое совпадение интересное - в последнее время, как я начал сниматься в "Ярике", в Москве на дорогах появились рекламные щиты фонда помощи детям-беспризорникам, сиротам, детским домам. Если я не ошибаюсь, общественное движение называется "Солнечный круг". И очень много биллбордов стоит с призывом о помощи и координатами этого фонда, с обращением к людям. Это говорит о чем? Что проблема насущная, она есть и, если раньше на нее закрывали глаза, то дальше это уже невозможно! Потому что их столько... беспомощных, беспризорников, сирот, детей с врожденными дефектами. Да что говорить? Осознаешь себя соучастником общего равнодушия: вашего, моего, государственного равнодушия по отношению к детям, которые составляют будущее этой страны. Если не будет детей, то какое будущее у страны? Поэтому это такая тяжелая тема. И мне не дает покоя мысль: хоть как-то я могу помочь? Чем? Хотя, с другой стороны, я - "Фома неверующий", знаю много случаев, когда фонды создаются совсем не для помощи детям, они существуют для других целей. Поэтому хочется оказать какую-то прямую помощь... но не буду говорить, работаю в этом направлении (улыбается).
- Вы не боитесь работать в кадре с ребенком? Легко нашли общий язык с Максимом (исполнитель роли Ярика - прим. автора)?
- Очень легко. Ребята очень правильно сделали - они привели Максима ко мне на съемочную площадку "Параграфа 78" просто посмотреть, познакомиться со мной. До этого мы не виделись вообще! И вот они привели его на площадку, а там... там солдатики, все в военной форме, автоматы, дядьки с оружием ходят (улыбается). Ему же 6 лет, все интересно. Мы очень быстро с ним подружились, он сразу схватил мой автомат, фонарик, смотрит огромными глазами на все это... Макс остался на съемке, смотрел из-за угла, как все происходит... глаза у него были просто огромные! Быстро мы нашли контакт (улыбается). Потом я ему дал посмотреть плейбек, говорю: "Вот видишь, мы это сняли, а сейчас посмотришь, как это на экране". Там такие эмоции были!
Но я сначала боялся, как он себя поведет в кадре. Зажмется и мне надо будет как-то его "разжимать"? Нет, абсолютно. Конечно, с ним режиссеры поработали, сказали, что это игра, все не по-настоящему. В картине же есть очень тяжелые сцены - когда он узнает о смерти мамы, когда попадает в милицию. И, чтобы не травмировать пацана, ему объяснили, что мы все как бы играем, но играть надо честно! И он понял это! И, конечно, был естественным. Для меня же это было просто счастье, потому что ребенок - камертон естественности, я ориентировался на него, пытался быть таким же, как он.
- Вот этого многие и боятся - не дотянуть, показаться фальшивым.
- Вы знаете, я не боюсь. Если я буду выглядеть фальшивым, значит, я плохой актер. Я думаю, все удастся, потому что я слышу и вижу его и я пытаюсь быть таким же. Это тяжело, конечно. Но, с другой стороны, это легко, потому что рядом с тобой есть камертончик искренности, он тебе говорит, ты ему отвечаешь... вот и все. И там абсолютно не надо ничего играть.
- Вы уже видели первые отснятые сцены? Вас удовлетворяет то, что Вы сыграли или Вы думаете, что можно было бы и по-другому?
- Меня никогда ничего не удовлетворяет из того, что я делаю. Это мой бзик (улыбается).
- Расскажите, пожалуйста, немного о "Параграфе 78". Что это за фильм? Что там происходит?
- Это фантастический боевик. Сценарий мне понравился тем, что в нем не только стрелялки-догонялки-бродилки, но и очень хорошо прописанная драматическая история отношений внутри этой команды. Там есть дружба, есть любовный треугольник, ненависть, разные характеры людей, которые собрались вместе. Очень здорово прописаны их отношения, с очень большим юмором, они там все время друг друга подкалывают, шутят. Я считаю, юмор - это очень важно, это самое важное, что может быть. Вещь, сделанная без юмора, что угодно - спектакль, фильм - это, по-моему, ужасно. Надо, чтобы юмор был везде, потому что это мудрость. А здесь он присутствует и дай Бог, чтобы он дошел до экранов! Чтобы "экранный формат" не обрезал весь юмор и не оставил голую схему, которая будет неинтересна никому, потому что изюм как раз вот в этих нюансах. Мы все этого боимся. Надеюсь, что все получится, команда подобралась очень толковая. И Михаил Хлебородов, режиссер, четко знает, что хочет - это так приятно! И добивается того, что хочет. А команда актеров уже просто стала одной семьей (улыбается). А суть интриги в том, что есть суперкоманда, которую начальство посылает на очень важное и ответственное задание: поступил сигнал, что где-то ведутся разработки секретного биологического оружия, которое везде запрещено. И мы едем туда спасать мир (улыбается). А как иначе? (смеется)
- В картине много трюков? Свои трюки Вы исполняете сами?
- Да, трюков много. Но мне обидно ужасно - у моего персонажа нет такого количества эффектных драк, как есть у других! И я говорю: "Да что такое, что ж вы меня так обделили-то?" Все такие супермены, дерутся на ножах, на ногах, на автоматах, на пистолетах, на чем только не дерутся! А у меня только один приемчик в начале фильма, в тюрьме, я там провожу: бум-бум-бум и все... и потом у нас уже только драматический финал (улыбается). Я сожалею о том, что у меня этого нет. Но вообще в фильме очень много драк. Дай Бог, все это получится, будет эффектно!
- Картину "Жесть" определяют как "психологический триллер с элементами боевика и фильма ужасов", Вы согласны с таким определением?
- Хорошо, что так определяют (улыбается). Нет, я бы, конечно, определил как "психологический триллер". А это... это кто-то просто решил красиво высказаться! Конечно, там есть и хороший экшн - ну как без этого? Но, все же, это больше психологический триллер. О том, что мы живем в мире маньяков и каждый из нас маньяк по-своему (улыбается): маньяк работы, маньяк увлечений, чего угодно. Но каждый из нас в какой-то степени маньяк! Только вот в хорошем смысле слова или в плохом? (улыбается) Я сейчас, конечно, шучу. А вообще, это история журналистки, "Молчание ягнят" отдаленно напоминает. Журналистка идет на расследование серийных убийств, которые совершает один человек и попадает прямо к нему в лапы и... не буду дальше говорить (улыбается). Не буду секреты раскрывать.
- А кто в этом фильме Ваш персонаж?
- У меня небольшая роль - мой персонаж отправляет девушку в это пекло, сам того не подозревая - он главный редактор издательства, в котором она работает, и, по совместительству, ее дружок (улыбается). И вот этот дружок говорит: "Надо срочно сделать материал, заказ для газеты, давай!" И она туда идет, попадает во все эти страшные передряги и выходит как бы другим человеком, что-то поменялось у нее внутри.
- В каком жанре кино Вы бы хотели работать чаще?
- Вы знаете, мне интересно было бы сниматься во всем, что интересно! Что достойно, что хорошо написано. Это может быть все, что угодно. Я считаю, что имеет право на существование кино разное, должно быть и развлекательное, и познавательное, и боевики, и мелодрамы. Просто неинтересно, когда боевик скучный или когда триллер какой-то непонятный (улыбается). Когда что-то скучно - это плохо. А когда это интересно, почему бы и нет? Что-то необычное... как раз во всем этом я вижу какую-то необычность: и в "Параграфе", и в "Ярике", и в "Жести", везде есть интересные повороты в сценарии, в съемках, в подходе режиссера. И получается не просто то, что мы уже видели, а нечто другое.
- Анатолий Александрович, насколько мне известно, Вы снимаетесь в экранизации книги "Волкодав". А как Вы относитесь к экранизациям книг в целом?
- Прекрасно.
- А к "Мастеру и Маргарите"?
- Ой... Просто у меня на этот счет такое мнение - этот материал не надо трогать вообще. Он литературно законченный, завершенный, идеальный и гениальный. Это моя точка зрения - его надо просто читать и все. Потому что это роман "Мастер и Маргарита", и не надо с ним ничего делать, мне кажется, это невозможно.
- А с "Волкодавом" возможно?
- А с "Волкодавом" возможно (улыбается).
- Вы смотрите постановки спектаклей, в которых сами принимаете участие, например, "Короля Лира" или "Ромео и Джульетту" в других театрах?
- Смотрю, но не во время собственных репетиций, чтобы не сбиваться. Смотрю до, смотрю после, но, если я над чем-то работаю, я стараюсь ничего больше не смотреть.
- Сравниваете чужие работы со своими?
- Вы знаете, нет, никогда не сравниваю. Ни в случае с Лиром, ни в случае с Меркуцио. Я не сравниваю никогда, я делаю свое дело. А сравнивать - это уже дело ваше (улыбается), дело критиков. А мое дело - сыграть достойно. Честно.
- У Вас есть любимые спектакли?
- У меня они меняются в зависимости от... погоды! (смеется) Меняются пристрастия… На сегодняшний день, в этот момент, у меня две любимые роли. Больше всего люблю играть в двух спектаклях: "Белая гвардия" и "Король Лир", это мои любимые роли, они очень разные. На "Лире" надо выкладываться и после приходить в себя целый день, но я все равно обожаю эту роль. А на "Белой гвардии" я отдыхаю душой, получаю неимоверное удовольствие от того, что я в этом материале, говорю эти слова, играю эту роль, и... это Булгаков, "Белая гвардия"!
- Какие Вам ближе театральные постановки, классические или более современные?
- Имеет право на жизнь все, что сделано хо-ро-шо! Не пошло, со вкусом, с новыми идеями, со старыми идеями... но, если это сделано режиссером и сыграно актерами хорошо, имеет право на жизнь все! Даже мультики! (улыбается)
- Что было для Вас основополагающим при работе над ролью Лира?
- Мы с режиссером делали историю человека, ослепленного властью, даже в припадке всевластия. Кстати говоря, это мы сейчас видим на каждом шагу - люди получают огромные деньги и огромную власть и та-ак меняются!.. Что знакомые, которые их знали раньше, перестают узнавать! Власть и деньги - это вечная тема, это шекспировская тема. Так вот... это ослепление, доходящее до апогея, когда человек считает себя Богом и когда он знает, что он может ВСЕ! И это история жизни человека до его полного падения, материального и так далее, но, в тот же самый момент, и осознания духовного развития, но уже поздно! Как обычно бывает - человек прозревает, начинает что-то понимать, но поздно, совсем поздно, и никого уже рядом нет, одно пепелище. И на этом пепелище он стоит и понимает, что как-то не так он жил... но уже всё. И ничего невозможно изменить. Это и есть трагедия. Но это я сказал вам очень приблизительную схему, естественно, там еще и старческое одиночество. Тоже тема больная, все это на улице мы каждый день видим. Я все черпаю с улицы, всю жизнь. И, когда какие-то роли делаю, то делаю не умозрительно, а из жизни. Вот эти старики - их обделила Советская власть, обмануло правительство, у них отобрали последнее, фактически, они обречены на нищенствование. И они обозлены из-за этого и понятно, почему они обозлены! Не обозлится в такой ситуации - это святым надо быть! Естественно, и Лир тоже обозлен, когда дочери начинают его выгонять. Вот эта обозленность в нем есть - что со мной происходит? И почему это со мной это происходит? Они права не имеют, вот я... Но все, что происходит с человеком, происходит по за-слу-гам!
- Вы бы приняли участие в голливудских съемках?
- Да. В тех картинах, которые бы мне понравились, не были бы пошлыми или ужасными. Да, конечно, чего лукавить-то? (улыбается)
- Какие, на Ваш взгляд, качества помогают стать актером? И какие мешают?
- Для того, чтобы стать актером, нужен талант, огромная работоспособность, терпение и самоотдача, очень серьезная самоотдача. Сначала ты этого не осознаешь, не чувствуешь в начале своего пути, а вот дальше, со временем, понимаешь, что либо ты должен отдать себя практически полностью этому делу и только тогда что-то получится, либо ты врешь себе... Бывает же, что из-за работы даже рушатся семьи! Нужна титаническая работоспособность, ленивый в этом деле не пойдет далеко. Но я сейчас говорю о том, что нужно, е
сли человек хочет чего-то достичь в актерской профессии. А, если он идет сюда ради славы, то этого можно легко добиться - сняться в чем-нибудь таком... многосерийном, и все будет прекрасно. Если реально подходить, то это же очень-очень-очень тяжелая профессия! С другой стороны, удовольствие, которое я получаю, затмевает все то, что я перечислил. Тяжело? Ну и что, что тяжело, а где легко? Нигде. Главное, чтобы тебе приносило удовольствие то, что делаешь, и тогда это легко. Ну а мешает... очень сильно мешает в этой ситуации гордыня. Не хочется повторять, это было уже сказано многократно, но актер - человек очень зависимый. И безумно тяжело принять эту зависимость, но не потерять при этом своего человеческого достоинства, не стать человеком, который сделает все, чтобы получить роль. Самая сложная задача - остаться человеком достойным, сохранить человеческое лицо и при этом понимать что ты зависим. Сложно? Да, а что делать? (улыбается)
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- odin
- Адміністратор
26 трав. 2015 18:51 #98389
від odin
Відповідь від odin у темі Дещо про кіно...
Камради, тема зачепила. Прям за живе.
Найти и разговорить тех, кто связан с порноиндустрией в России, практически невозможно. Кто-то стесняется говорить, кто-то боится. Но «Частный корреспондент» отыскал порноактрису, которая согласилась открыто рассказать про то, как снимается русское порно сегодня.
Интервью русской порноактрисыПорнография. Это то, о чём не принято говорить за воскресным обедом в кругу семьи, но вот в спальне за закрытой дверью — почему бы и нет? Многие смотрят порнофильмы, но признаются в этом единицы. В СССР при изъятии кассет с сомнительным содержанием знак препинания в предложении «Сажать нельзя помиловать» ставили художники, кинематографисты и прочие люди, близкие к искусству. Сейчас смотреть порно уже можно, а вот распространять и изготавливать — нет.
На вопросы «Частного корреспондента» ответила московская порноактриса, по понятным причинам пожелавшая остаться анонимной.
— Кого берут в актрисы?
— Основная масса — нимфоманки, сексоголики. Им платить почти не надо. Далее малолетки, проданные отцами, просто проданные люди. Реже проститутки и стриптизёрши. Серьёзные «фирмы» используют моделей-собачниц.
— Кто такие «модели-собачницы»?
— Есть супермодели, имеющие имя и гонорары, а те девочки, которые выходят с этими суперстар на подиум, но при этом вообще неизвестны, и есть собачницы.
— Есть ли какой-то кастинг? Предъявляются ли жёсткие требования к внешности, или всё зависит от того, что хотят снять?
— Сначала смотрятся анкеты. Обычный набор: рост, вес, телосложение и что умеет. Всё.
— Откуда берут людей? Есть какие-то базы?
— В основном девочки из борделей. Нимфоманок и сексоголиков ловят у врачей или на анонимных собраниях.
— А с мужчинами как?
— Мужики — сексоголики, душевнобольные, да и есть такая подкаста «профессиональные порноактёры». Обычно это стриптизёры, жиголо или реально актёры.
— Кто-нибудь добровольно с улицы приходит?
— Конечно. Однако на общем конвейере душ люди с улицы — капля в море
— Актёров тоже по анкетам отбирают? Рост, вес и в сантиметрах ниже пояса?
— Да, но есть ещё одни параметр, так скажем. Они работают ручками «на кастинге» на время.
— Кто дольше?
— Кто «водить» умеет. То есть управлять агрегатом на разных скоростях.
— Кстати, что мужчины используют для поддержания сил? В интернете много баек о том, что они часто вообще не заканчивают половой акт, а используют рисовый отвар и всякие там трубочки подводят с противоположной от камеры стороны. Ну или виагру горстями кушают.
— Век порноактёра недолог, и подобных ухищрений ни один член не стоит. Но про рис тебе не соврали. Сцены вроде «ой, меня всю испачкали», «ой, сколько из меня обратно вышло» и «ой, сколько у меня во рту» без него не обходятся.
— Какой рабочий возраст у мужчин в этом бизнесе?
— Голландцы работают до 50 лет. У них это модно. А по России — 20—30. Старше не встречала. Европа старше — 27—45.
— Почему в России так плохо?
— Разные причины. Кого-то деньги не устраивают, здоровье не позволяет и т.д.
— Кстати, как дела с заботой о здоровье? Сдаются ли анализы, показываются справки? Используют ли презервативы?
— Это обязательно, равно как и использование смазок, гелей. Многие актрисы во избежание беременности спиралью довольствуются, презерватив остаётся на усмотрение модели. Но резина цену сбивает.
— О том, что будет во время съёмок, договариваются заранее или часто уже на площадке? Может ли девушка от чего-то отказаться?
— С девушкой заранее. Но это всё по-разному — я ж говорю о цивилизованной студии, а левые даже изнасилование используют.
— Договоры какие-нибудь подписывают или всё на устной договорённости?
— Тоже всё по-разному в разных студиях.
— Есть ли какие-то безусловные ограничения — типа не мочиться, не гадить на голову, во влагалище не больше трёх пальцев? Или всё зависит от цены вопроса и возможности актрисы? Иными словами, есть ли что-то, что никогда не будут делать?
— Нет.
— Что самое дорогое? За что девушка получает больше всего?
— «Карусель» и фист. Ещё можно травмоопасные размеры члена к этому приписать.
— Травмоопасный — это сколько?
— В длину — от 32, в ширину (по окружности) — 10.
— Сценарии есть?
— Бывают. Даже сюжеты попадаются. Отдельные режиссёры всё ещё пытаются это в искусство превратить.
— А тексты есть? Если есть сценарий, то понятно. А если просто процесс? Когда и как вздохнуть, что и как сказать? Озвучку потом делают?
— Всё зависит от тех, кто создаёт фильм. Озвучка — конечно, если не хоум-мейд. Редубли или бутафорку — тоже делают.
— Бутафорка?
— Бутафорка — это сцены, где «ничто никуда не подключено», а все стонут и двигаются, как будто жара в жесть.
— Где обычно проходят съёмки?
— Квартиры, загородные дома, склады с декорациями, густые леса.
— Как отношения внутри коллектива складываются? Романы между актёрами бывают?
— Если ты сможешь глядеть на мужлана, который три-четыре часа над тобой пыхтел...
— А модели дружат? Кофе пьют после съёмок?
— Я — нет, про остальных не знаю. Сомневаюсь.
— Сколько длится съёмочный день? И сколько материала за это время можно отснять?
— Съёмка от пары часов до нескольких недель. А материал… Вопрос хороший. От пяти минут до нескольких часов, вряд ли больше трёх.
— Кстати, актёры сами потом отсматривают материалы?
— Кто себя считает актёром — да.
— Что больше всего раздражает на съёмках?
— Кого раздражает?
— Моделей, актёров.
— Девушек — нестояк, парней — манерность девушек.
— Кстати, а возраст женщин в профессии? Мужики до 30 лет, а дамы когда на пенсию выходят?
— Когда в первый раз откажут «на кастинге» обычно.
— У актёров есть какая-то медицинская страховка? Если всё же цепанул что-то или софит на голову во время съёмок упал?
— Мы точно про Россию говорим? В России я такого не наблюдала. Упал софит? Закопали и снимаем дальше.
— Возможна ли с такой профессией личная жизнь? Приходится ли скрывать то, чем зарабатываешь или зарабатывал в прошлом?
— То, что приносит деньги, никогда не сможет приносить удовольствие. Пока работаешь, про личную жизнь забываешь.
— Есть ли опасение, что всё же кто-то узнает? Узнает в толпе знакомое лицо, например?
— Прямо не отвечу. Да, вначале было стрёмно, но аудитория мелкая и рынок перенасыщен. Включите вступительную мелодию студии Private в метро на полную громкость, и увидите, что эти люди сами вас узнавать не хотят (очень известная цитата с bash.org.ru. — К.Р.). А вообще, после того как завязал, спустя год пусть кто угодно узнаёт.
— У нас есть отечественные звёзды порнобизнеса? Кроме неповторимого питерского режиссёра Прянишникова?
— Лёлечку Беркову не забывайте, стадо студентов из Воронежа и ещё десяток частых рож…
— На некоторых киношках есть имена и фамилии актёров, часто ли они настоящие?
— Уже частенько, но в большинстве — погонялово и характерки.
— Есть ли какой-то свой сленг в этой среде? Если можно, пара примеров.
— Наверное, есть, но я не отличаю его от жизни. Не смогу выделить. Разве что такое глупое, как dogy-style, игрушки, фистинг, twix.
— Последнее — это что?
— По-русски — двойное проникновение.
— Кризис как-то отразился на индустрии?
— Не ко мне вопрос. Я на него не смогу корректно ответить.
— Сколько съёмок, допустим, за год может быть у девушки? Смысл вопроса: можно ли только этим зарабатывать на жизнь?
— Нет, конечно.
— Можно ли поставить знак равно между словами «порноактриса» и «проститутка»?
— Нет, конечно.
— Бывает сезон съёмок?
— С натяжкой назовём сезон — лето.
— Девушки хоть иногда получают удовольствие во время процесса?
— Когда-нибудь, конечно, получают удовольствие и белки в лесу, но всё разовое.
— За макияж и костюмы модели отвечают сами?
— Частенько.
— Возможен ли «карьерный рост»? Начать с актёра, а закончить режиссёром?
— Да, так часто и случается. Хотя режиссёры — обычно озабоченные идиоты со стороны.
— Режиссёры чаще мужчины или женщины?
— Мужчины почти 100-процентно.
— Как у девочек с карьерной лестницей?
— Девочки... я не знаю таких случаев. Обычно они после такой работы начинают себя больше ценить или, наоборот, меньше, создают семью или на панель уходят.
— В этой работе есть что-то положительное? Ну или пять причин, почему не надо этим заниматься девочкам в 20 лет?
— Девочкам до 25 вообще регулярный секс нежелателен, чтобы вам ни говорили врачи и учёные. Практику никто не отменял.
1. Физические травмы половых органов и органов пищеварения.
2. Психические травмы, связанные в дальнейшем с озлобленным отношением к противоположному полу.
3. Это слишком большая ошибка, чтобы называться глупостью молодых лет.
4. Многое не забывается. А самомнение восстанавливать тяжелее всего.
Беседовала Катерина Рогачева
Найти и разговорить тех, кто связан с порноиндустрией в России, практически невозможно. Кто-то стесняется говорить, кто-то боится. Но «Частный корреспондент» отыскал порноактрису, которая согласилась открыто рассказать про то, как снимается русское порно сегодня.
Интервью русской порноактрисыПорнография. Это то, о чём не принято говорить за воскресным обедом в кругу семьи, но вот в спальне за закрытой дверью — почему бы и нет? Многие смотрят порнофильмы, но признаются в этом единицы. В СССР при изъятии кассет с сомнительным содержанием знак препинания в предложении «Сажать нельзя помиловать» ставили художники, кинематографисты и прочие люди, близкие к искусству. Сейчас смотреть порно уже можно, а вот распространять и изготавливать — нет.
На вопросы «Частного корреспондента» ответила московская порноактриса, по понятным причинам пожелавшая остаться анонимной.
— Кого берут в актрисы?
— Основная масса — нимфоманки, сексоголики. Им платить почти не надо. Далее малолетки, проданные отцами, просто проданные люди. Реже проститутки и стриптизёрши. Серьёзные «фирмы» используют моделей-собачниц.
— Кто такие «модели-собачницы»?
— Есть супермодели, имеющие имя и гонорары, а те девочки, которые выходят с этими суперстар на подиум, но при этом вообще неизвестны, и есть собачницы.
— Есть ли какой-то кастинг? Предъявляются ли жёсткие требования к внешности, или всё зависит от того, что хотят снять?
— Сначала смотрятся анкеты. Обычный набор: рост, вес, телосложение и что умеет. Всё.
— Откуда берут людей? Есть какие-то базы?
— В основном девочки из борделей. Нимфоманок и сексоголиков ловят у врачей или на анонимных собраниях.
— А с мужчинами как?
— Мужики — сексоголики, душевнобольные, да и есть такая подкаста «профессиональные порноактёры». Обычно это стриптизёры, жиголо или реально актёры.
— Кто-нибудь добровольно с улицы приходит?
— Конечно. Однако на общем конвейере душ люди с улицы — капля в море
— Актёров тоже по анкетам отбирают? Рост, вес и в сантиметрах ниже пояса?
— Да, но есть ещё одни параметр, так скажем. Они работают ручками «на кастинге» на время.
— Кто дольше?
— Кто «водить» умеет. То есть управлять агрегатом на разных скоростях.
— Кстати, что мужчины используют для поддержания сил? В интернете много баек о том, что они часто вообще не заканчивают половой акт, а используют рисовый отвар и всякие там трубочки подводят с противоположной от камеры стороны. Ну или виагру горстями кушают.
— Век порноактёра недолог, и подобных ухищрений ни один член не стоит. Но про рис тебе не соврали. Сцены вроде «ой, меня всю испачкали», «ой, сколько из меня обратно вышло» и «ой, сколько у меня во рту» без него не обходятся.
— Какой рабочий возраст у мужчин в этом бизнесе?
— Голландцы работают до 50 лет. У них это модно. А по России — 20—30. Старше не встречала. Европа старше — 27—45.
— Почему в России так плохо?
— Разные причины. Кого-то деньги не устраивают, здоровье не позволяет и т.д.
— Кстати, как дела с заботой о здоровье? Сдаются ли анализы, показываются справки? Используют ли презервативы?
— Это обязательно, равно как и использование смазок, гелей. Многие актрисы во избежание беременности спиралью довольствуются, презерватив остаётся на усмотрение модели. Но резина цену сбивает.
— О том, что будет во время съёмок, договариваются заранее или часто уже на площадке? Может ли девушка от чего-то отказаться?
— С девушкой заранее. Но это всё по-разному — я ж говорю о цивилизованной студии, а левые даже изнасилование используют.
— Договоры какие-нибудь подписывают или всё на устной договорённости?
— Тоже всё по-разному в разных студиях.
— Есть ли какие-то безусловные ограничения — типа не мочиться, не гадить на голову, во влагалище не больше трёх пальцев? Или всё зависит от цены вопроса и возможности актрисы? Иными словами, есть ли что-то, что никогда не будут делать?
— Нет.
— Что самое дорогое? За что девушка получает больше всего?
— «Карусель» и фист. Ещё можно травмоопасные размеры члена к этому приписать.
— Травмоопасный — это сколько?
— В длину — от 32, в ширину (по окружности) — 10.
— Сценарии есть?
— Бывают. Даже сюжеты попадаются. Отдельные режиссёры всё ещё пытаются это в искусство превратить.
— А тексты есть? Если есть сценарий, то понятно. А если просто процесс? Когда и как вздохнуть, что и как сказать? Озвучку потом делают?
— Всё зависит от тех, кто создаёт фильм. Озвучка — конечно, если не хоум-мейд. Редубли или бутафорку — тоже делают.
— Бутафорка?
— Бутафорка — это сцены, где «ничто никуда не подключено», а все стонут и двигаются, как будто жара в жесть.
— Где обычно проходят съёмки?
— Квартиры, загородные дома, склады с декорациями, густые леса.
— Как отношения внутри коллектива складываются? Романы между актёрами бывают?
— Если ты сможешь глядеть на мужлана, который три-четыре часа над тобой пыхтел...
— А модели дружат? Кофе пьют после съёмок?
— Я — нет, про остальных не знаю. Сомневаюсь.
— Сколько длится съёмочный день? И сколько материала за это время можно отснять?
— Съёмка от пары часов до нескольких недель. А материал… Вопрос хороший. От пяти минут до нескольких часов, вряд ли больше трёх.
— Кстати, актёры сами потом отсматривают материалы?
— Кто себя считает актёром — да.
— Что больше всего раздражает на съёмках?
— Кого раздражает?
— Моделей, актёров.
— Девушек — нестояк, парней — манерность девушек.
— Кстати, а возраст женщин в профессии? Мужики до 30 лет, а дамы когда на пенсию выходят?
— Когда в первый раз откажут «на кастинге» обычно.
— У актёров есть какая-то медицинская страховка? Если всё же цепанул что-то или софит на голову во время съёмок упал?
— Мы точно про Россию говорим? В России я такого не наблюдала. Упал софит? Закопали и снимаем дальше.
— Возможна ли с такой профессией личная жизнь? Приходится ли скрывать то, чем зарабатываешь или зарабатывал в прошлом?
— То, что приносит деньги, никогда не сможет приносить удовольствие. Пока работаешь, про личную жизнь забываешь.
— Есть ли опасение, что всё же кто-то узнает? Узнает в толпе знакомое лицо, например?
— Прямо не отвечу. Да, вначале было стрёмно, но аудитория мелкая и рынок перенасыщен. Включите вступительную мелодию студии Private в метро на полную громкость, и увидите, что эти люди сами вас узнавать не хотят (очень известная цитата с bash.org.ru. — К.Р.). А вообще, после того как завязал, спустя год пусть кто угодно узнаёт.
— У нас есть отечественные звёзды порнобизнеса? Кроме неповторимого питерского режиссёра Прянишникова?
— Лёлечку Беркову не забывайте, стадо студентов из Воронежа и ещё десяток частых рож…
— На некоторых киношках есть имена и фамилии актёров, часто ли они настоящие?
— Уже частенько, но в большинстве — погонялово и характерки.
— Есть ли какой-то свой сленг в этой среде? Если можно, пара примеров.
— Наверное, есть, но я не отличаю его от жизни. Не смогу выделить. Разве что такое глупое, как dogy-style, игрушки, фистинг, twix.
— Последнее — это что?
— По-русски — двойное проникновение.
— Кризис как-то отразился на индустрии?
— Не ко мне вопрос. Я на него не смогу корректно ответить.
— Сколько съёмок, допустим, за год может быть у девушки? Смысл вопроса: можно ли только этим зарабатывать на жизнь?
— Нет, конечно.
— Можно ли поставить знак равно между словами «порноактриса» и «проститутка»?
— Нет, конечно.
— Бывает сезон съёмок?
— С натяжкой назовём сезон — лето.
— Девушки хоть иногда получают удовольствие во время процесса?
— Когда-нибудь, конечно, получают удовольствие и белки в лесу, но всё разовое.
— За макияж и костюмы модели отвечают сами?
— Частенько.
— Возможен ли «карьерный рост»? Начать с актёра, а закончить режиссёром?
— Да, так часто и случается. Хотя режиссёры — обычно озабоченные идиоты со стороны.
— Режиссёры чаще мужчины или женщины?
— Мужчины почти 100-процентно.
— Как у девочек с карьерной лестницей?
— Девочки... я не знаю таких случаев. Обычно они после такой работы начинают себя больше ценить или, наоборот, меньше, создают семью или на панель уходят.
— В этой работе есть что-то положительное? Ну или пять причин, почему не надо этим заниматься девочкам в 20 лет?
— Девочкам до 25 вообще регулярный секс нежелателен, чтобы вам ни говорили врачи и учёные. Практику никто не отменял.
1. Физические травмы половых органов и органов пищеварения.
2. Психические травмы, связанные в дальнейшем с озлобленным отношением к противоположному полу.
3. Это слишком большая ошибка, чтобы называться глупостью молодых лет.
4. Многое не забывается. А самомнение восстанавливать тяжелее всего.
Беседовала Катерина Рогачева
Ці користувачі подякували: НЕкремлебот
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
- Oleksandr
- Автор теми
- Елітний учасник
Менш
Більше
- Дописи: 196
- Подяка отримана: 35
27 трав. 2015 08:49 - 27 трав. 2015 09:46 #98414
від Oleksandr
В тому, що Ярослав намагається не переходити рамки пристойності помилявся, вибачаюся. Сумно це усвідомлювати, але нажаль і він опускається до банального, та ще й брудного тролінгу.
Сперечатися, з точки зору Фрейда, нема сенсу ...
Відповідь від Oleksandr у темі Дещо про кіно...
Якщо заділа, то міг би і натиснути "дякую". Створив для вас тему, де ви можете показати себе у всій красі.odin пише: Камради, тема зачепила. Прям за живе.
В тому, що Ярослав намагається не переходити рамки пристойності помилявся, вибачаюся. Сумно це усвідомлювати, але нажаль і він опускається до банального, та ще й брудного тролінгу.
Сперечатися, з точки зору Фрейда, нема сенсу ...
Останнє редагування: 27 трав. 2015 09:46 ким Oleksandr.
Ці користувачі подякували: odin
Будь-ласка, Увійти або Зареєструйтесь, щоб приєднатись до розмови.
Час відкриття сторінки: 0.069 секунд