Если необходим просмотр статистики Youtube-канала, то без метрики не обойтись. Аналитика нужна как для привлечения трафика, так и для просмотра статистики у конкурентов. В целом, инструкция по аналитике Youtube канала понадобиться каждому, кто хочет развивать свою деятельность, повысить просмотры или знать в каком направлении двигаться, что предпринимать.
Как посмотреть аналитику канала
Для просмотра аналитики YouTube-канала, понадобится доступ к YouTube Studio. Вот так можно получить доступ к статистике канала:
- Необходимо войти в учетную запись.
- Навести указатель мыши на значок своего профиля в верхнем правом углу экрана. В выпадающем меню выбрать "YouTube Studio".
- В левой боковой панели выбрать раздел "Аналитика", где есть вкладки с данными о канале и видео.
- На вкладке "Обзор" есть основные показатели: количество просмотров, подписчиков, доход и вовлеченность зрителей.
- В разделе "Аналитика контента" доступна информация о производительности каждого отдельного видео, включая просмотры, вовлеченность и демографию зрителей.
- В разделе "Подписчики" можно получить сведения о своей аудитории, такие как популярные места, в которых просматривают контент, и их предпочтения.
Здесь также доступны другие инструменты и функции для анализа и управления каналом - планирование загрузок видео, монетизация и настройка оповещений.
На что обращать внимание в первую очередь
На продвигаемость канала имеют влияние ряд факторов, это:
- просмотры;
- обзор просмотра видео: спады, лучшие моменты, пики;
- активность целевой аудитории;
- "выстрел" креативного видео, которое можно далее развивать на перспективу;
- описание видео и вставка тегов.
Кроме того, расширенный анализ через специальные сервисы поможет просмотреть аналитику конкурентов, чтобы знать как улучшить свой канал и контент. Это может быть, например, VidIQ, TubeBuddy, Social Blade, Brand24, ViralStat или Unmetric.
С их помощью можно анализировать, развивать собственный канал, смотреть статистику любого канала, сравнивать разные каналы по метрикам, а также изучать состояние дел на Twitter, FB или Instagram.
Таким образом, аналитика не только нужна для арбитражника, чтобы изучать эффективность контента, но и для умения использовать метрики системы, чтобы привести канал к успеху. Это можно сделать как через YouTube Studio, так и онлайн-сервисы.