Коворкинг как форма организации рабочего пространства с минимальным вложением средств активно применяется по всему миру. Об этом свидетельствует постоянное открытие новых помещений. Соответственно конкуренция растет и это не может не влиять на установку высоких стандартов владельцами, чтобы обеспечить позитивный опыт коворкинга и процветание бизнеса. Создать идеальное пространство непросто, но возможно, а зная предпочтения и мысли людей о работе коворкинга, можно узнать как сделать его успешным и удобным для пользователей.
1. Определите, для кого будете предоставлять услуги
Быть полезным абсолютно для всех вряд ли получится, людям должно быть понятным какое коммерческое предложение предлагает компания и на кого оно ориентировано. Важно сосредоточиться на определенном сегменте, чтобы получить своих клиентов и занять свою нишу на рынке коворкинга. Так, такие услуги в https://kharkiv.iteahub.com/ могут получить фрилансеры Харькова с прекрасным техническим оснащением и доступом к закускам.
Ощущение комфорта в обществе, где находится человек - важная составляющая любого коворкинга, это необходимо учитывать при организации политики открытых дверей или поддержке определенного сообщества. Если в одном рабочем пространстве собираются разработчики, дизайнеры и маркетологи, то они будут отлично дополнять друг друга, а общей темой будет, например, какой-нибудь технологичный стартап. Общие ценности и философия помогают пользователям возвращаться к коворкингу каждый раз.
2. Локация коворкинга
Размещение коворкинга играет важную роль в его организации. После того как владелец определил свой рынок, следующим этапом является локация для рабочего пространства. Уютный район для творчества или шумный деловой центр - должен отвечать стилю работы коворкинга. Также стоит подумать является ли площадь конкурирующей в районе, находится ли общественный транспорт поблизости, кафе, рестораны и магазины.
Идеально предлагать закуски в счет оплаты за коворкинг, но тут важно подумать есть ли необходимость в этом для клиентов. Часто люди предпочитают наличие закусочной и супермаркетов поблизости.
Арендуя помещение важно также учитывать может ли арендодатель менять внешний облик помещения, достаточно ли там света, окон, есть ли поблизости парк или зеленая территория.
3. Дизайн интерьера
Пользователи, которые впервые переступают порог коворкинга, обращают внимание на дизайн помещения, мебель и удобства. Первое впечатление может уже сложить определенное мнение о коворкинге, даже не работая там и не общаясь с другими участниками.
Оформление площади должно отражать принципы и ценности целевой аудитории, тогда потенциальные пользователи будут принимать решение стать частью команды за считанные секунды.
Дизайн интерьера также играет важную роль для создания рабочего настроения, разговоров и сотрудничества между собой. Так, площадь может быть разделена на "горячие столы" открытой планировки, постоянные столы, места для "мозгового штурма", частные командные комнаты и тихие помещения, а также конференц-зал.
4. Удобства
Облегчить жизнь и сделать ее комфортней коворкеров можно добавив несколько дополнительных удобств в виде кофемашины или наличие душа, туалета в помещении.
А вот эргономичные стулья, письменные столы, беспроводной интернет, принтеры, копировальные машины, кухонные удобства и ячейки для личных вещей - минимальный набор, который должен быть в большинстве такого типа помещений.
Инвестиция в пространство - это то, что диктует рынок коворкинга, поэтому любое усовершенствование является плюсом для бизнеса.
5. Ценообразование и гибкость
Гибкость и доступность - достоинства грамотно организованного коворкинга. Цена и удобство его использования особенно притягивают малый бизнес, который не имеет возможности платить долгосрочную аренду недвижимости. Важно предоставлять разные пакеты оплаты, чтобы удовлетворить потребности всех участников коворкинга.
Оценка членских взносов, а также гибкость от случайных посещений, учитывание локации, технического оснащения и общего бренда поможет составить цену на услуги.
Поощрение командной работы льготными пакетами, изменение цен на определенные дни недели, а также внесение услуги пользования комнаты для переговоров как дополнительной опции даст возможность развивать и помогать бизнесу.
Таким образом, недостаточно просто найти помещение и открыть зону коворкинга. Здесь стоит учитывать целевое направление, локацию, ценообразование, а также внешний вид и оформление помещения. Грамотный подход к организации работы и пакетов цен сможет удерживать на плаву бизнес даже в самые трудные времена, а также развивать его в дальнейшем.