Контекстная реклама (КР) является эффективным инструментом, который представлен текстовыми объявлениями, изображениями или видео, отображаемыми на странице поисковой выдачи или сайтах сети КМС. Данный вид рекламы позволяет повысить узнаваемость бренда за счёт отображения объявлений, соответствующих введённому поисковому запросу конкретного пользователя. Благодаря направленности действия на конкретную целевую аудиторию контекстная реклама показывает высокую эффективность.
Если вы хотите улучшить узнаваемость своего бизнеса, предлагаемых товаров или услуг, можете воспользоваться профессиональной помощью компании Imaris. Специалисты digital-агентства предоставляют комплексную услугу разработки и реализации стратегий контекстной рекламы для конкретных интернет-ресурсов.
Для чего используется КР
Главным преимуществом контекстной рекламы является многофункциональность. Данный вид онлайн-рекламы позволяет решить следующие задачи:
- наладить обратную связь с потенциальной клиентурой;
- улучшить репутацию и узнаваемость бренда;
- привлечь трафик для анализа целевой аудитории и проверки маркетинговых стратегий;
- генерировать лиды;
- презентовать новые товары или услуги;
- привлечь заинтересованных лиц для заказа услуг;
- точечно увеличить продажи конкретной категории товаров или определённые продукты.
С помощью КР можно рекламировать различные веб-ресурсы: интернет-магазины, YouTube-каналы, онлайн-каталоги, лендинги (одностраничные сайты), «визитки», информационные блоги или порталы, корпоративные или промо-сайты.
Разновидности контекстной рекламы
Каждый вид интернет-рекламы предназначен для взаимодействия с определённой целевой аудиторией в определённых тематиках. Нередко для получения максимального результата рекламные инструменты применяются комплексно. В целом выделяют три основных вида КР:
- Поисковая: представлена текстовыми блоками на страницах выдачи поисковой системы, которые выводятся за соответствующие запросы пользователей. Демонстрация этой контекстной рекламы настраивается на конкретные ключевые фразы и слова. Благодаря этому пользователи получают максимально релевантные объявления по своим запросам, а рекламодатели получают потенциальных покупателей, которые совершают конверсию.
- Баннерная: представлена динамическими или статическими медийными баннерами, которые дополняют текст и активные ссылки на целевые страницы. Это вид КР способствует эффективному формированию пользовательского спроса, что даёт особую пользу в случае выпуска нового товара – такую продукцию или услуги нецелесообразно рекламировать посредством поиска, ведь она имеет изначально малый спрос.
- Тематическая: этот вид КР работает по принципу сходства тематики между веб-ресурсами. Объявления отображаются на сторонних сайтах, которые родственны по направлению деятельности с веб-сервисом рекламодателя.
Каждый вид контекстной рекламы даёт хорошие результаты, но только при правильном составлении стратегии и грамотной реализации поставленных задач. Поэтому важно доверять эту работу исключительно профессионалам, таким как Imaris.