4 совета по организации и проведению корпоративов, которые выведут ваши ивенты на новый уровень
Корпоративные мероприятия играют важную роль в маркетинговой стратегии компании. Согласно отраслевым опросам, более 80% маркетологов считают проведение ивентов обязательным условием успеха любого бизнеса.
Креативные корпоративы с продуманной шоу-программой — идеальный способ наладить отношения между сотрудниками, а для новых сотрудников – влиться в коллектив и познакомиться с коллегами на более личном уровне. Но для того, чтобы мероприятие прошло с пользой и не превратилось в скучные посиделки в ресторане, придется учесть много нюансов.
Определите бюджет
Ресурсы бизнеса ограничены, и организацию корпоратива точно нельзя отнести к категории неизбежных расходов. Поэтому заранее обсудите с топ-менеджментом сумму, которую компания готова выделить на проведение ивента.
Постарайтесь оценить потенциальные расходы по максимуму и добавьте 10-15%. В этом случае у вас будет своеобразный «резервный фонд», который можно будет задействовать для покрытия непредвиденных расходов, дополнительные элементы шоу-программы или отложить для следующего мероприятия.
Выберите тему
Необязательно заставлять всех надевать маскарадные костюмы. Но, как показывает практика, когда место проведения, декорации, меню и развлекательная объединены единой идеей, это вызывает гораздо больший отклик у участников.
Хорошо, если выбранная тема будет отражать миссию и философию бренда. Например, для команды туристической фирмы можно устроить колоритную вечеринку в кубинском или греческом стиле, а для сотрудников IT-отдела – мини-хакатон.
Найдите удобное место
Если организация и проведение корпоративов – не ваша специализация, все дальнейшие задачи стоит поручить профессионалам. При выборе места проведения мероприятия важно учесть несколько факторов:
- близость к офису (чем ближе, тем удобнее сотрудникам будет добраться и найти точку сбора);
- возможность добраться на общественном транспорте;
- наличие парковки;
- вместимость;
- качество аудио- и видеооборудования;
- меню (если планируется обед или фуршет);
- стоимость.
Как правило, через ивент-агентства можно найти более выгодные предложения. У многих организаторов мероприятий, таких как Lioncom.pro, заключены договоры с ресторанами, конференц-залами и другими площадками, что позволит вам выбрать оптимальный вариант и сэкономить на аренде.
Превратите мероприятие в инструмент маркетинга
Речь не только о формировании позитивного имиджа работодателя. Корпоративы — отличный повод «засветить» кадры из жизни вашей компании в социальных сетях. Это можно делать до, во время и после мероприятия. Несколько способов привлечь внимание аудитории:
- создайте собственные хэштеги или фильтры SnapChat для события;
- организуйте прямую трансляцию с мероприятия в социальных сетях;
- опубликуйте фото на страницах в Instagram и Facebook после мероприятия.
Чтобы провести увлекательное и запоминающееся мероприятие, поощряйте активность участников и межличностное общение. Например, можно чередовать элементы классической шоу-программы с интерактивными конкурсами и квестами.