Для небольшого бизнеса любые финансовые траты на рекламу должны быть максимально выгодными и результативными. Наиболее бюджетным и эффективным способом заявить о себе, поднять продажи является использование флаеров prime-print.com.ua/products/flyers. В отличие от дорогих видеороликов, которые не всегда остаются в памяти, флаер положенный в карман потенциальным покупателем может напомнить о себе случайно в любой момент. Рекламные флаеры не только красочны, но и хорошо акцентируют внимание на товары или услуги, но все это должно быть грамотно сделано. Попробуем выделить 6 основных шагов для создания эффективной рекламы.
1. Отслеживание рынка
Анализ, мониторинг рынка, в рамках которого будет продвигаться реклама - не выдумка и не дань моде. Все это необходимо для того, чтобы изучить потребности, актуальность отдельных продуктов компании для потенциальных покупателей. Например, если приближается время нового учебного года и компания планирует продавать компьютерную технику, то стоит изучить какой тип техники лучше всего подойдет для провидвижения, а какую нужно отложить на следующую рекламную кампанию.
2. Привлекаем внимание
Оформление в фирменных цветах магазина, использование его логотипа и акцент на товарах сделают свое дело и привлекут больше потенциальных клиентов. Не стоит также пересыщать информацией листовки и делать ее тусклой, иначе такой маркетинговый ход не будет приносить никакой пользы.
3. Делаем акценты
Акцентировать клиента нужно, например, на снижении цен конкретной группы товаров или отдельных единиц, выгодно выделив новую цену рядом со старой. Клиенту вряд ли будет интересно читать о полном списке товаров магазина, так что лучше сделать акцент на преимуществах продуктов и услугах магазина.
4. Проводим анализ предыдущих кампаний
Грамотно составленная аналитика - успех любой маркетинговой стратегии. Изучив успех предыдущей рекламы, а также распространение флаеров может повлиять и на будущую рекламу. Так что стоит учесть ошибки, предоставить потребителю нужный товар на страницах флаера, чтобы кампания была успешной и хорошо повлияла на продажи.
5. Распространение и эффективность
В чем плюс флаеров, так это в том, что можно охватить большую часть территории рекламой. Важно также четко указать реквизиты предприятия, тем более, что сейчас есть возможность размещать QR-коды, которые экономят пространство в материале и позволяют клиенту получить полную информацию о магазине и так далее. Чем лучше будет оформлен флаер и задействовано мест в его распространении, тем лучше.
Создать грамотно оформленные флаера помогут специалисты типографии PrimePrint в разных вариантах: монохромной, цветной печати, с картинками или без, 1-2-сторонние. В любом случае заказчик имеет возможность подобрать как тип бумаги, так и проекты оформления рекламных листовок. Такой подход позволит получить эффективную рекламу с учетом всех аспектов рынка, а в будущем - повысить узнаваемость предприятия и повысить оборот.