В условиях конкуренции любой коммерческий сайт старается как можно лучше способствовать продажам за счет привлечения целевой аудитории на свой ресурс. В таком деле очень важным параметром считается посещаемость сайта, которая большую роль играет и для информационных площадок, и для тех, которые принимают заказы на услуги, товары. Так, контекстная реклама позволяет информационным сайтам иметь стабильный заработок и чем больше посетителей будет заходить на сайт, тем выше будет ее стоимость на размещение. Поэтому продвижение для каждого ресурса - важная составляющая для его развития.
Популярные способы продвижения
Для продвижения сайта есть основные способы, среди которых прочное место за собой закрепили контекстная реклама и seo продвижение (Search Engine Optimization). Благодаря им любой сайт с помощью компании ITForce сможет получать больше всего трафика и, соответственно, продаж.
Кроме них, можно также задействовать таргетированные объявления через соцсети, рассылку на email, а также набирающее популярность SMM продвижение. Последний вариант предусматривает ведение сообществ в соцсетях.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама предусматривает размещение небольших объявлений в просторах интернета, при этом большинство из них охватывают Yandex и Google. Такая реклама будет видна лишь тем, кто в ней заинтересован и спрос на нее в последнее время существенно вырос. Сейчас таким продвижением занимаются как небольшие компании, так и крупные предприятия.
К плюсам контекстной рекламы можно отнести:
- охват рекламой заинтересованных пользователей;
- результативность: переходы на сайт увеличиваются;
- возможность рекламы в узкой географии, а также время суток, часа для показа;
- быстрый рост показателей трафика;
- удобство планировки бюджета в разные месяцы, кварталы;
- можно вводить столько ключевых слов, сколько необходимо без повышения платы за рекламу.
SEO-продвижение для сайта
Если контекстная реклама предусматривает платное размещение рекламы, то SEO подразумевает постепенное улучшение самого ресурса, чтобы вывести его в топ поисковых систем - Yandex, Google, Yahoo и других. Так что поисковая оптимизация сайта - совершенно инной метод продвижения.
Различают внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Первую необходимо проводить систематически и постоянно для того, чтобы ресурс был как можно полезным для пользователя, который вводит запрос. Если самостоятельно это сделать нет возможности, то для этого существуют специальные сервисы, как например, itforce.ua.
Что касается внешней оптимизации, то тут идет наращивание массы ссылок за счет получения ссылок на свою площадку с других ресурсов. Такие сайты-доноры могут обеспечить хороший результат для продвижения сайта.
Таким образом, если контекстная реклама может подойти всем без исключения, то SEO-продвижение подразумевает ряд работ по улучшению сайта. И то, и другое может применяться в комплексе, обеспечивая хорошие показатели роста трафика. В любом случае, для увеличения посещаемости и роста популярности ресурса без кропотливой работы и продвижения не обойтись.