Посредник в CPA-маркетинге: как создавалась крупнейшая в Европе партнёрская сеть Everad
Реклама как инструмент продвижения по своей сути многокомпонентна. На её эффективность влияют не только актуальность предлагаемого продукта, креативность контента, бюджет, но и правильный выбор методов её распространения. В частности, большую роль играет то, насколько успешным будет взаимодействие между рекламодателем и площадкой, на которой он намерен продвигать свой бизнес. В этом сотрудничестве одна из крупнейших партнёрских сетей Everad берёт на себя роль посредника.
Чем занимается компания
При помощи собственной CPA-платформы Everad помогает клиентам в 50+ странах мира искать качественных вебмастеров для рекламы товаров и услуг в нише красоты и здоровья. Вебмастерами могут стать владельцы различных сайтов, блогов, групп, пабликов в соцсетях и других Интернет-ресурсов.
За свои услуги проект получает комиссию, однако производится оплата не за простой показ рекламы, а за активность рядовых пользователей – в этом и заключается суть CPA-маркетинга. Иными словами, как только потенциальный потребитель совершит определённое действие на площадке вебмастера (кликнет на баннер, заполнит регистрационную форму, оформит покупку), Everad получит прибыль.
Многонациональная команда и оптимизированные рабочие процессы
В действительности CPA-маркетинг не так прост, как кажется. Реклама, которую видит пользователь, должна быть релевантной и интересной, иначе целевых действий от него можно не ждать. Именно поэтому в штате Everad есть собственные маркетологи, SMM, таргетологи, аффилейт-менеджеры и др.
Сам проект охватывает такие регионы, как Европа, Азия, GCC и некоторые латиноамериканские территории. На его счету 200 000+ рекламодателей и вебмастеров, и каждый из них отбирался по жёстким критериям. В своих партнёрах CPA-сеть ценит добросовестное отношение к делу, ответственность и соблюдение правил, поэтому ненадёжные клиенты исключаются.
Учитывая обширную географию проекта, для более продуктивного решения задач и оптимизации затрат было решено разместить некоторые офисы за рубежом. К примеру, юридические отделы, аккаунтинг, бизнес-девелоперы и саппорт сейчас находятся в Таиланде, Сингапуре, Индии, на Кипре, в Колумбии и многих странах ЕС. На украинском рынке компания не работает, но здесь расположись её отделы по аффилиейту и маркетингу. Таким образом, в команде Everad границы стёрты.
Краткая история проекта
- 15 июня 2012 г. – Руслан Тимофеев, Андрей Алексейчук и несколько других IT-предпринимателей создают Everad.
- 2013 г. – партнёрская сеть начинает привлекать первых веб-мастеров и приступает к созданию собственных ИТ-систем (админки, CRM, сайты и т. д.).
- 2014 г. – происходит официальный запуск платформы сети.
- 2017 г. – покупка Rocket Profit, второй товарной СРА-сети. С её помощью проект планирует расшириться и выйти на новые рынки.
- 2018-2019 гг. – Информационный украинский портал DOU добавляет Everad в рейтинг лучших ИТ-работодателей в стране.
- 2019 г. – Александр Ясюкович становится CEO компании. Руслан Тимофеев продает свою долю в проекте. В этом же году Everad начинает вести активную деятельность по развитию Affiliate-индустрии в Украине: выступает организатором конференции SEMPRO и поддерживает создание информационного ресурс Affhub для CPA-комьюнити.
- 2020 г. – партнёрская сеть выходит на новые рынки. Теперь её деятельность ведётся по всей Европе, в Азии, в странах GCC и в некоторых регионах Латинской Америки.
2021 г. – Проект отправляется в Стамбул, где проводит конкурс среди специалистов Affiliate-сферы «Формула Everad». Победители награждаются призом – автомобилем Range Rover Vogue. Также компания получает титул лучшей партнерской программы в категории «Нутра» по версии Kinza Awards.