Посредник в CPA-маркетинге: как создавалась крупнейшая в Европе партнёрская сеть Everad

real 07203f7c 1eb9 4d6f 842f bdb7f1a374e8
Реклама как инструмент продвижения по своей сути многокомпонентна. На её эффективность влияют не только актуальность предлагаемого продукта, креативность контента, бюджет, но и правильный выбор методов её распространения. В частности, большую роль играет то, насколько успешным будет взаимодействие между рекламодателем и площадкой, на которой он намерен продвигать свой бизнес. В этом сотрудничестве одна из крупнейших партнёрских сетей Everad берёт на себя роль посредника.

Чем занимается компания

При помощи собственной CPA-платформы Everad помогает клиентам в 50+ странах мира искать качественных вебмастеров для рекламы товаров и услуг в нише красоты и здоровья. Вебмастерами могут стать владельцы различных сайтов, блогов, групп, пабликов в соцсетях и других Интернет-ресурсов.

За свои услуги проект получает комиссию, однако производится оплата не за простой показ рекламы, а за активность рядовых пользователей – в этом и заключается суть CPA-маркетинга. Иными словами, как только потенциальный потребитель совершит определённое действие на площадке вебмастера (кликнет на баннер, заполнит регистрационную форму, оформит покупку), Everad получит прибыль.

Многонациональная команда и оптимизированные рабочие процессы

В действительности CPA-маркетинг не так прост, как кажется. Реклама, которую видит пользователь, должна быть релевантной и интересной, иначе целевых действий от него можно не ждать. Именно поэтому в штате Everad есть собственные маркетологи, SMM, таргетологи, аффилейт-менеджеры и др.

Сам проект охватывает такие регионы, как Европа, Азия, GCC и некоторые латиноамериканские территории. На его счету 200 000+ рекламодателей и вебмастеров, и каждый из них отбирался по жёстким критериям. В своих партнёрах CPA-сеть ценит добросовестное отношение к делу, ответственность и соблюдение правил, поэтому ненадёжные клиенты исключаются.

Учитывая обширную географию проекта, для более продуктивного решения задач и оптимизации затрат было решено разместить некоторые офисы за рубежом. К примеру, юридические отделы, аккаунтинг, бизнес-девелоперы и саппорт сейчас находятся в Таиланде, Сингапуре, Индии, на Кипре, в Колумбии и многих странах ЕС. На украинском рынке компания не работает, но здесь расположись её отделы по аффилиейту и маркетингу. Таким образом, в команде Everad границы стёрты.

Краткая история проекта

  • 15 июня 2012 г. – Руслан Тимофеев, Андрей Алексейчук и несколько других IT-предпринимателей создают Everad.

  • 2013 г. – партнёрская сеть начинает привлекать первых веб-мастеров и приступает к созданию собственных ИТ-систем (админки, CRM, сайты и т. д.).

  • 2014 г. – происходит официальный запуск платформы сети.

  • 2017 г. – покупка Rocket Profit, второй товарной СРА-сети. С её помощью проект планирует расшириться и выйти на новые рынки.
  • 2018-2019 гг. – Информационный украинский портал DOU добавляет Everad в рейтинг лучших ИТ-работодателей в стране.

  • 2019 г. – Александр Ясюкович становится CEO компании. Руслан Тимофеев продает свою долю в проекте. В этом же году Everad начинает вести активную деятельность по развитию Affiliate-индустрии в Украине: выступает организатором конференции SEMPRO и поддерживает создание информационного ресурс Affhub для CPA-комьюнити.

  • 2020 г. – партнёрская сеть выходит на новые рынки. Теперь её деятельность ведётся по всей Европе, в Азии, в странах GCC и в некоторых регионах Латинской Америки.

    2021 г. – Проект отправляется в Стамбул, где проводит конкурс среди специалистов Affiliate-сферы «Формула Everad». Победители награждаются призом – автомобилем Range Rover Vogue. Также компания получает титул лучшей партнерской программы в категории «Нутра» по версии Kinza Awards.

 

0
репостів
0
репостів