Вступление в коммерческие тендеры

Коммерческие организации, которые хотя бы раз имели необходимость закупить крупную партию определенных товаров или организовать работы, слышали про возможность электронных тендеров или уже участвовали в них. Такие торги не регламентируются законодательством и проводятся в соответствии с распоряжениями заказчика и правилами торговой площадки, на которой они реализуются. Это является их главным отличием от государственных тендеров.

Для того, чтобы начать работать с коммерческими тендерами, нужно получить электронную цифровую подпись для участия в торгах и зарегистрироваться на электронной торговой площадке. Далее все просто – создание тендера или участие в выбранном в соответствии с указанными организатором правилами.

Важно отметить, что коммерческие тендеры – это обоюдная выгода. Заказчик может выбирать поставщика из ряда участников, откликнувшихся на заявку, и остановить свой выбор на том, чье предложение является наиболее подходящим. При этом происходит быстрое отсеивание нецелесообразных предложений, что позволяет экономить время и ресурсы. Тендерная схема позволяет заказчику приобретать товары по таким ценам, которые никогда бы не были предложены поставщиком в обычных условиях.

Что касается поставщика, то он расширяет рынок сбыта, экономит на рекламе, анализирует своих главных отраслевых конкурентов, исследует возможности оперирования не только ценовыми критериями. При этом поставщик должен быть уверен в качестве своей продукции, иначе он будет вытеснен более предприимчивыми конкурентами. Если организатор будет удовлетворен закупкой, есть вариант последующего сотрудничества.

Оплата по согласованному и подписанному контракту совершается сразу после окончания торгов. Сроки и условия утверждаются заранее и являются адекватными для обеих сторон.

В роли организатора может выступать любое физическое или юридическое лицо. Главное – иметь электронную цифровую подпись и аккредитацию на выбранной торговой площадке.

Очень важен этап поиска подходящего тендера и своевременная подача заявки. Для эффективного выбора площадки предоставляют услуги поиска по интересующим пользователя фильтрам, категориям, регионам и т.д.

Можно сделать вывод, что электронный коммерческий тендер – это действительно современный и удобный инструмент подбора бизнес-партнеров. Отсутствие четкого регламента в определенной мере играет на руку критерию адаптивности – заказчик оглашает свои условия, поставщик же волен в своем решении принять или не принять их. Все стороны остаются в выигрыше.

0
репостів
0
репостів