Кому и зачем может понадобиться интернет-маркетолог

Присутствие и максимальное развитие в интернете важно для любой компании, независимо от того, какой товар или услугу она предлагает. Однако просто завести свой сайт или страничку в социальных сетях недостаточно. Чтобы уверенно развиваться, важно знать методы и инструменты продвижения в интернете, уметь ими пользоваться.

Занимается такой работой интернет-маркетолог — человек-оркестр, который точно знает, что нужно сделать, чтобы ваша продукция пользовалась популярностью. Сегодня курсы для интернет-маркетологов выпускают специалистов разного уровня, но даже «джуниоры» способны наладить работу в Сети лучше, чем тот, кто вообще никогда не сталкивался с подобными вопросами.

D:\ЕТХТ\Игорь Бажин\Dan-it\8.jpg

Плюсы использования интернет-маркетинга

Любой интернет-проект, будь то сайт, приложение или аккаунт в социальной сети, — мертвый груз, если с ним не работать правильно и постоянно. Разобраться в ситуации и наладить схему продвижения как раз и помогает интернет-маркетинг:

  • таргетированная реклама помогает правильно использовать целевую аудиторию и настраивать рекламу выборочно, не «сливая» бюджет впустую;
  • аналитика помогает оценить эффективность используемых мер и выбрать среди них наиболее результативные;
  • интерактивность дает возможность постоянно общаться в потенциальными клиентами, выявляя их предпочтения и отрабатывая возражения.

Использование правильных технологий позволяет расширить границы и привлекать клиентов из любой точки мира. Чтобы зарабатывать больше, необходимо превратить потенциальных клиентов в действующих, в этом как раз и заключается основная задача интернет-маркетинга.

Наиболее часто применяемые инструменты для раскрутки

В зависимости от стратегии, выбранной интернет-маркетологом, для развития бизнеса клиента могут использоваться разные инструменты или их сочетание. Наиболее популярными и действенными считаются такие:

  • контекстная реклама — настройка показов под популярные поисковые запросы Google или «Яндекс» повышает эффективность привлечения клиентов;
  • SMM — аудитория соцсетей постоянно растет, поэтому правильно настроенная реклама тут способна творить чудеса;
  • SEO — правильная оптимизация сайта позволяет вывести ресурс на первые позиции в выдаче. что обязательно скажется на количестве клиентов;
  • таргет — правильное определение целевой аудитории позволяет настроить рекламу так, чтобы бюджет не растрачивался впустую.

Есть и другие метолы продвижения товаров и услуг в Сети, а задача интернет-маркетолога заключается в том, чтобы использовать их рационально.

0
репостів
0
репостів