Для чего нужно продвижение в соцсетях и как раскрутиться в «Инстаграме»

Сегодня трудно представить свой бизнес без страничек в социальных сетях. Люди разных возрастов и социальных групп используют эти платформы не только для общения, но и для получения информации о том, что происходит вокруг, о товарах, о новых услугах. Особенно привлекает пользователей простота перехода на страницы сайта с дополнительными сведениями и быстрая покупка. В соцсети уже вышли многие компании и владельцы индивидуальных бизнесов, поэтому конкуренция здесь достаточно высока. Чтобы оказаться в поле зрения своих потребителей, приходится прикладывать большие усилия. Именно с этой целью занимаются SMM-продвижением.

В чем преимущества раскрутки аккаунта в социальных сетях

Сегодня этим инструментом маркетинга пользуются малые и средние компании, среди потребителей которых – интернет-аудитория. Продвижение в соц сетях позволяет владельцу бизнеса добиться таких результатов:

· быстро увеличить продажи за счет таргетированной рекламы. Большое количество клиентов из отдельного региона, определенного возраста сможет увидеть рекламное предложение, и высоки гарантии того, что люди заинтересуются им;

· повысить узнаваемость бренда. Регулярные публикации расскажут о том, чем живет компания, чем она полезна своим клиентам, каковы преимущества того или иного продукта;

· узнать больше информации о своем покупателе. Анализ ЦА, ее активности, реагирования даст возможность действовать более целенаправленно в соцсетях или даже улучшить свой продукт в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Активное взаимодействие со своими покупателями в Facebook, Instagram и на других платформах позволяет сформировать доверие клиентов к продукции, наладить с ними более доверительное общение. Компания получает возможность сообщить о новинках, акциях и распродажах, а в ответ имеет увеличение подписок и рост продаж.

Как максимально эффективно использовать «Инстаграм»

Одним из маркетинговых инструментов является продвижение Инстаграм. Ею пользуются клиенты, которые ценят визуальный контент. Ее возможности позволяют увеличить охват аудитории, повысить лояльность, наладить неформальное общение с людьми. Качественные фотографии, инфографика, мемы и другая визуализация формируют яркий и запоминающийся визуальный образ бренда, настраивают аудиторию на позитив.

Заказав у специалистов раскрутку в «Инстаграм», компании смогут больше узнать о своих покупателях, о том, что их интересует, каковы потребности, «боли», мотивы покупки, каков социальный статус, возраст, пол и пр.

Как правило, в пакет услуг по продвижению в «Инстаграм» включаются:

· комплексная характеристика ЦА и анализ действий конкурирующих фирм;

· разработка контент-плана по ведению аккаунта в «Инстаграм»;

· настройка таргетированной рекламы;

· взаимодействие с блогерами – лидерами мнений.

Регулярное обновление информации в соцсетях даст возможность сформировать позитивную репутацию компании и удерживать ее на желаемом уровне. А использование таргетированной рекламы позволяет в течение нескольких дней расширить территорию вовлечения, увеличить число заинтересованных лиц, получить новые заявки и повысить продажи. Такое сочетание долгосрочной и краткосрочной стратегии по продвижению в социальных сетях обеспечивает IT-компания Wezom. Продвижение бизнеса с этим агентством – ключ к его успешному развитию.

0
репостів
0
репостів