Чтобы моментально увеличить или уменьшить дорожный просвет автомобиля, используется пневмоподвеска. Это крайне полезно для загородных и проселочных дорог, где гарантировано неровное покрытие. Пневматическая подвеска поможет справиться с неровностями на пути, ведь с помощью неё можно контролировать ход машины, регулировать высоту автомобиля в любых условиях. Пневмоподвеска прибавляет машине плавности, хранит устойчивость машины на дороге.
В этой статье поговорим о пневмоподвесках на Land Rover. Об особенностях, о нюансах, на каких моделях можно использовать и где можно найти этот товар за низкую цену, сделанную профессионалами. Найти, кстати, можно легко, перейдя по этой ссылке https://www.pnevmadoc.com.ua/products/range-rover-l322-2010.
Особенности
Новые модели Land Rover имеют в своем арсенале систему EAS. Комплект из четырёх датчиков, которые имеют потенциометры поворотного типа. Они могут определить высоту кузова. Электронный блок управляет клапанами подкачки и спуска. С помощью пневматической подвески Ленд Ровер может прибавить в свой ассортимент 5 режимов регулировки положения кузова:
- Стандарт. Дорожный просвет, исходящий из дефолтных характеристик автомобиля;
- Пониженный режим. Отклонение от стандартного режима – 2,5 сантиметров. Используется на скоростных автомагистралях;
- Посадочный. Отклонение от стандартного режима – 6,5 сантиметров. Снижается, чтобы обеспечить удобную посадку для пассажиров и водителя;
- Повышенный режим. Кузов поднимается на 4 сантиметра;
- Высокий. По отношению к стандартному режиму, кузов автомобиля поднимается на 7 сантиметров.
Все эти особенности пневмоподвесок и пневмоподушок можно поставить на несколько моделей марки Land Rover: Discovery 3, Discovery 4, Evoque 2011, L322, L320, Vogue, Range Rover sport, Range Rover sport 494.
Устройство и основные узлы пневмоподвески
Пневмоподвеска является одной из различных деталей ходовой части машины. Ее основная цель это гасить колебания, возникающие при езде на неровной поверхности. Главное отличие от рессорной или пружинной заключается в том, что она работает за счёт регулировки клиренса при применении пнемвобаллонов.
Устройство пневмоподвески:
- Пневморесивер;
- Блок управления;
- Датчики;
- Воздушные магистрали;
- Упругие пневмобаллоны;
- Компрессор.
Суть процесса работы данной системы, достаточно, прост. Происходит процедура регулировки воздуха в подушках. Затем, когда датчики получают определённый сигнал, информация переходит на обработку в электронный блок. Он в свою очередь посылает задание в исполнительные механизмы – электромагнитные клапаны, установленные при выходе из ресивера. Создаётся давление и воздух идет в подушки, благодаря приказу, отданному электронным блоком. Далее за работу берётся компрессор, контролирующий кислород. В дальнейшем с помощью клиренса можно контролировать все эти процедуры и руководить тем функционалом, который предоставляет пневмоподвеска.
Для закупки всех комплектующих и частей потребуется много времени на поиск качественной продукции. Но вы можете сэкономить время, перейдя на сайт https://www.pnevmadoc.com.ua. Здесь вы найдёте все нужные комплектующие для пневмоподвесок на все признанные бренды.
Основные причины и признаки поломок
Признаков поломки пневмоподвески может быть много. В таком случае придётся ехать на СТО. Но как заметить, что подвеска находится в неисправном состоянии? Одна из самых частых причин – самая заметная. Если автомобиль серьезно просел относительно своей привычной высоты, а при включении не поднимается, как обычно, значит явно что – то не так и однозначно стоит обратиться в сервис. Как и признаков, много и причин. Давайте поговорим о них:
- Нарушена герметичность;
- Образовались наклонные складки;
- Сорвался крепежный болт;
- Появились пробоины в поршне или пневмобаллоне;
- Появились трещины на резине;
- Выравнивание сердечника.
Надеюсь, эта статья была полезна вам в приобретении новых знаний касательно пневмоподвесок и пневмоподушек для автомобилей. Следите и улучшайте свой автомобиль, а также будьте аккуратны на дорогах.